Дистанционная магистратура

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Professora
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 20:03
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

#26

Сообщение Professora »

Irregardless,
Вы недавно писали, что у вас с деньгами туговато, как вы осилите оплату в NILE? Просто у вас так быстро обстоятельства меняются, я за вами не поспеваю.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#27

Сообщение Irregardless »

Professora пишет: 22 июн 2018, 23:13 Irregardless,
Вы недавно писали, что у вас с деньгами туговато, как вы осилите оплату в NILE? Просто у вас так быстро обстоятельства меняются, я за вами не поспеваю.
В NILE оплату можно растянуть на 6 лет и проходить модули очень медленно, что позволит оплатить 1 модуль (главный) и 3 года зарабатывать на другой. Вот их письмо:
Dear Olga,



Thank you for your interest in our MAPDLE programme. Full details of each module, including those which are being delivered both in Norwich and online are available on our website at https://www.nile-elt.com/ma-programme , as no doubt you have seen.



The course is designed to be flexible and can be completed via a mix of face-to-face and distance learning, or entirely online. In order to complete the full MA participants need to complete the core module, two electives (you can choose any two that you wish) and the dissertation, but there is also the option to take less modules and go for either a postgraduate certificate or diploma. If you have a first degree and the completed Delta you would be eligible to apply for 60 credits RPL (Recognition of Prior Learning) and thus exemption from the core module. Participants without RPL have up to six years in which to complete the MA (they have to be active on a module for 4 of those years), but it can be completed in much less time than this, if you have the time to put into it.



The next online module courses are scheduled to start in September 2018 and the Learner Autonomy module can be started at any time. The next round of face-to-face module courses in Norwich is in July/August 2018. At the end of each taught course, whether online or face-to-face, you are given 6 months in which to complete, at distance and with the support of your tutor, the post-course assignments



You can pay for each module as you take it, which helps to spread the costs,
but you can also pay for the entire MA when you initially register if you prefer.



Do please let me know if I can help further at this stage or if you would like to proceed with an application.



With best wishes,



Alison

Alison Lake

Registrar

NILE

78 - 80 Upper St. Giles Street, Norwich, NR2 1LT, UK

Tel: +44 1603 664473

Fax: +44 1603 664493

www.nile-elt.com

Proud to work with Macmillan Education to develop and promote quality teacher education programmes worldwide.

NILE is accredited by the British Council for the teaching of English and a member of English UK and Eaquals.

All of our Norwich teacher development courses are eligible for Erasmus + funding.

DELTA Language Training & Consultancy Ltd. Registered office: 1 Gloucester Place, Brighton, BN1 4AA Reg. No. 2976005

NILE Advisory Board: Rod Bolitho (Chair); Claudia Ferradas; Gerhard Finster; Joanne Greig; Nicky Hockly; Franz Mittendorfer; Keith Morrow; Tessa Woodward
Dear Olga,



You can indeed take the entire programme online. It is designed as a part-time programme so taking it over five years is quite normal. The total time allowed is six years and because of the structure of the programme as outlined in my email below it would be impossible to complete the programme in one year.



Best wishes,



Alison
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#28

Сообщение Irregardless »

Со своим вузом-таки ничего не выйдет, только магистратура в Норидже.
Так как, с тем преподавателем, с которым у меня вышел конфликт, были проблемы у моего папы, когда он защищал докторскую.
Они изначально конфликтовали (у папы-диссер по педагогике). А этот препод дружит с ректором. Поэтому, несмотря на то, что я расписала все нарушения умо, опоп, фгос, учебного графика и учебного плана, им ничего не будет, несмотря на коррупционную и прочие составляющие.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#29

Сообщение Irregardless »

Теперь и с рекомендательными письмами затык. Сложно будет их раздобыть в вузе. Нужно просить папиных знакомых из других вузов, что я не хочу делать. Может, кто-нибудь с форума согласиться помочь? Взамен могу помочь с технической составляющей: в хостингах, выделенных серверах, и html/css/java script я что-то понимаю. Ну и УМК, какие у меня есть, могу поделиться.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#30

Сообщение Irregardless »

http://www.lunn.ru/sites/default/files/ ... lit_mk.pdf
Фуф, здесь нет педагогики, значит нет того препода, с кем у меня конфликт. От сердца отлегло.
Значит, все в порядке. :)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#31

Сообщение Irregardless »

Подскажите, подойдут ли для NILE reference letters с места работы?
Я сейчас работаю в газете и в журнале.
Просто мне там проще взять, чем в ин.язе.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#32

Сообщение Irregardless »

В ин.язе предложили поступить на бюджет по межкультурной коммуникации,и место есть, на которое я могу претендовать, но мне уже как-то не хочется... :(
Весь прошлый год я встречала папиных оппонентов, соратников, или учеников, и большинство лекций начиналось с вопроса "Где сейчас И.В.?" И исходя из этого ставилась оценка. Так надоело, что меня вообще не воспринимали как личность, а смотрели только на фамилию, хотя папа к языкам не имеет никакого отношения, и про педагогику он писал очень мало, да и защищался, хоть и по педагогике, но не конкретно по Макаренко и иже с ними, а больше на историческую тематику.
Конечно, на межкультурной коммуникации педагогики не будет, но заново поступать, учить, а потом где-нибудь всплывет мой старый конфликт, который дошел до ректора, и все насмарку. Имеет ли смысл сейчас ломать копья, когда вместо этого я могу переработать свой сайт, убрав ссылки на британский совет и прочее (просто хотелось указать на то, что я использую литературу, умк, и прочее от британского совета, макмиллана, и тд), подготовить целевую страницу для интенсивного курса для взрослых, запуск которого я планирую на сентябрь, подготовить, опробовать, и запустить интенсивный курс для взрослых, хорошо проработав перед этим все материалы, прочитать пару интересных книжек на английском, закончить курс tesol, tdi, и creative writing, подготовиться к сдаче pte в ноябре.
С nile не знаю что выйдет, ни у кого не стала просить контакты для reference people, взяла папины рабочие emails, но им это наверняка не понравится. Но в любом случае, курс очень дорогой в nile, растягивать его на 6 лет как-то опасно, неизвестно, что будет завтра. Лучше пройти несколько коротких курсов, типа tesol, tdi, сдать pte и cae/cpe, тем более, что для последних, как говорили мне многие, мне не хватает именно повторить "базу", так как advanced vocabulary я знаю.
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#33

Сообщение Manekineko »

Irregardless, а для чего в первую очередь вы поступали в магистратуру? Хотели преподавать в вузе после окончания?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#34

Сообщение Irregardless »

Manekineko, да вообще не было никаких планов, очередную бумажку хотелось и все.
За год вымотали неимоверное количество нервов с придирками, типа "не тот шрифт, переделывайте и приносите заново", "не тот интервал, переделывайте и приносите заново", и тд.
При этом в вузе учаться лица, (со мной в группе), которые вообще не появляются на занятиях и им ставят оценки. Например, одна девочка, которая живет в США, ни разу не появилась ни на одном семинаре или лекции, приходила только на экзамены в конце года, при том, что у нас обучение не дистанционное и пары идут каждый день. Я, конечно, понимаю, что она живет в США, и, возможно, хорошо знает английский, но разве это дозволено правилами вуза, вот так вот учиться? Если я перееду в Германию, и захочу учиться в нашем ин.язе, я более чем уверена, что мне никто так не разрешит.
Или девочка, работаюшая в отделе кадров вуза. У нее английский еле-еле, с трудом Starter набирается, при этом ей рисуют 5-ки по английскому и педагогике, а меня, хотя я прохожу tesol, отправляют на пересдачу.
Надоели все эти взятки и блат. Когда я училась в бакалавриате, ничего такого не было, я свято верила, что мой вуз---лучший вуз, возможно, потому, что я училась на другом отделении, и меня все это не касалось. А может, мой вуз "поплохел" с годами, не знаю.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#35

Сообщение Irregardless »

Кто-нибудь слышал что-нибудь о дистанционном образовании в Германии?
Например, вот: https://www.fernuni-hagen.de
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»