Ну вот, например: человеку скучно описывать таблицы и графики/внешность/географию, он не видит смысла в изучении диалогов "На таможне" и "В ресторане" и терпеть не может политику. Он любит говорить о рыбалке, автомобилях и вышивании крестиком, - материалов полно, можно годами говорить об этих интересных вещах. Но при этом, боюсь, понимать новости, говорить о географии с политикой, описывать внешность с таблицами и заказывать еду в ресторане он так и не научится, - его язык останется в рамках интересных ему тем. Нет?Xander пишет: ↑04 июл 2018, 16:47 Всесторонне развитому студенту при частных или даже самостоятельных занятиях английским все это очень даже возможно. Материалов - хоть отбавляй. Учителей, чья работа делать уроки интересными, - тоже.
Как по мне, так скучные темы - в топку и на ключ. Пережитки прошлых школьных дней.
Я бы, скорее, говорила о выбрасывании в топку скучных текстов и прочих материалов - независимо от темы. Ведь и об автомобилях, и о погоде, и о кинематографе с географией можно рассказать уныло, в духе ужасных сухих текстов из советских вузовских учебников, - а можно с юмором, с интересными фактами, с парадоксальными идеями и фантазией. Моя мысль была об этом.
Я дриллы считаю очень полезными даже без всяких временных лимитов. На начальных этапах, для автоматизации произношения и базовой грамматики они просто незаменимы. Тут то же самое: кого не пугает "скука" и некоммуникативность дриллов, - у тех преимущество и больше шансов добиться accuracy в использовании языка, не зафоссилизировать неправильные формы в погоне за meaningfulness с самого начала. Да, желательно дриллить с фантазией и на интересных человеку темах, но тут уж по возможностям.