Sheila Thorn: Real lives, real listening (Elementary)

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#1

Сообщение Tea42 »

Уважаемые коллеги,

На прошлом форуме обсуждался этот вопрос, но заглох как-то.

Подниму его. Кто занимался по этому курсу? Я занималась, но ученик (взрослый) сказал, что очень скучно/ нудно (= вежливый намек на то, что не хочет по нему работать). Я стала все меньше использовать этот курс на уроках, хоть и сказала сначала что-то вроде "зато полезно".
Ученик пришел ко мне поднять уровень восприятия речи на слух и говорения. Казалось бы, что лучше, чем authentic listening? При этом этот курс мы использовали лишь частично на уроке длительностью 90 минут.
А вы бы настояли на своем? А что бы вы предложили взамен?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Серия Q: Skills for Success Listening and speaking, может?
Еще курс Speak Now как раз на говорение, и там много аудирования. Но он больше такой молодежный, на мой взгляд.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Eng_teacher, Tea42
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение softa3000 »

Мне в свое время очень понравился курс Skillful Listening and Speaking, там 4 ступени, если память не изменяет, и очень интересные темы.
За это сообщение автора softa3000 поблагодарил:
Tea42
arborea
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение arborea »

У меня была та же самая проблема с этой серией учебников (слово в слово - сказали, что скучно), поэтому я перешла на аутентичные интервью с ютуба. Работаем над decoding тоже, скачиваю видео и субтитры и проигрываю кусочки с помощью программы Aegisub.
За это сообщение автора arborea поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#5

Сообщение Xander »

Tea42 пишет: 19 июн 2018, 02:55 но ученик (взрослый) сказал, что очень скучно/ нудно
Молодец, понимает, что на скуке далеко не уедешь.
А что бы вы предложили взамен?
Предложил бы то, что не скучно ученику. )
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#6

Сообщение Tea42 »

arborea пишет: 01 июл 2018, 16:56 У меня была та же самая проблема с этой серией учебников (слово в слово - сказали, что скучно), поэтому я перешла на аутентичные интервью с ютуба. Работаем над decoding тоже, скачиваю видео и субтитры и проигрываю кусочки с помощью программы Aegisub.
Спасибо, arborea. Пару вопросов, если можно, задам.
1) А как вы работаете над decoding (можно в личку)
2) Aegisub -- а чем она отличается, к примеру, от Foobar2000?
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#7

Сообщение Marygold »

Не надо в личку - мне, да и не только мне, я думаю, тоже про decoding послушать интересно!
PhoenixFM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 06:15

#8

Сообщение PhoenixFM »

Tea42 пишет: 02 июл 2018, 07:59
arborea пишет: 01 июл 2018, 16:56 Работаем над decoding тоже, скачиваю видео и субтитры и проигрываю кусочки с помощью программы Aegisub.
Пару вопросов, если можно, задам.
1) А как вы работаете над decoding (можно в личку)
2) Aegisub -- а чем она отличается, к примеру, от Foobar2000?
а вообще для чего нужна специальная программа?
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#9

Сообщение Tea42 »

PhoenixFM пишет: 02 июл 2018, 11:30 а вообще для чего нужна специальная программа?
PhoenixFM, я с помощью Foobar2000 пишу скрипты. Слушаю аудио/видео и пишу текст услышанного.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#10

Сообщение Princess Leopoldina »

Tea42 пишет: 02 июл 2018, 12:45
PhoenixFM пишет: 02 июл 2018, 11:30 а вообще для чего нужна специальная программа?
PhoenixFM, я с помощью Foobar2000 пишу скрипты. Слушаю аудио/видео и пишу текст услышанного.
Скажите, пожалуйста, чем это удобнее обычного текстового редактора?
arborea
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение arborea »

Tea42 пишет: 02 июл 2018, 07:59 2) Aegisub -- а чем она отличается, к примеру, от Foobar2000?
Я не работала с Foobar2000. Посмотрела по скриншотам, похоже. Aegisub тоже subtitle editing tool, но мне он нужен из-за двух фич:
- чтобы искать по субтитрам и проигрывать найденные предложения
- проигрывать любые кусочки аудио, например, конкретное слово (чтобы услышать точно, как звучит), а потом его же в контексте.
Я коротенький tutorial про Aegisub когда-то сняла, может кому-то пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=T7_OdBUhSWU
С decoding работаю как-то так: https://goo.gl/Q2ERo1
За это сообщение автора arborea поблагодарили (всего 3):
Juliemiracle, Marygold, Tea42
arborea
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

#12

Сообщение arborea »

Закончилось всё тем, что мы с мужем сделали online tool, который генерирует listening decoding quizzеs для видео с ютуба, у которых есть субтитры. Использую его тремя способами:
- если занятие было по listening и мы транскрибировали со студентами несколько предложений и обнаружили, что им сложно слышать какие-то features of connected speech, делаю для них для домашней работы квиз на основе того же видео на эту feature. Например, такой квиз, чтобы помочь студентам привыкнуть к elision & t-glottalisation: http://www.tubequizard.com/quiz.php?id=87
- если занятие было по грамматике, задаю квиз на основе произвольных видео на то, чтобы послушать и декодировать эту грамматику в аутентичной речи. Например, вот такой квиз н Present Perfect. http://tubequizard.com/quiz.php?fid=31&v=CD0y-aU1sXo
- если было занятие просто по видео (например, лексику оттуда разбирали), использую автогенерацию квизов, и прошу студентов выбрать два-три из списка. Вот пример задания (cells, т.к. это задание было размещено в Google Spreadsheet):
Do at least 2-3 quizzes on topics of your choice (tip: choose the topics in which you tend to make mistakes). http://tubequizard.com/auto_quizzes.php?v=JhWGSD_TY2Y As a comment to your cell, type the topics that you chose and how difficult you found the quiz. NB: if the quiz is too long, you don't have to do all of it.
За это сообщение автора arborea поблагодарили (всего 5):
Juliemiracle, Princess Leopoldina, Mary May, Marygold, Tea42
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#13

Сообщение Princess Leopoldina »

arborea, потрясающе! Представляю, сколько на это потребовалось времени! У вас только муж программист или вы тоже разрабатываете?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#14

Сообщение Michelangelo »

Princess Leopoldina, язык программирования - это как обычный язык, только в тыщу раз проще. Я думаю дня два по три часа в день :)
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#15

Сообщение Tea42 »

Princess Leopoldina пишет: 02 июл 2018, 14:10
Tea42 пишет: 02 июл 2018, 12:45
PhoenixFM пишет: 02 июл 2018, 11:30 а вообще для чего нужна специальная программа?
PhoenixFM, я с помощью Foobar2000 пишу скрипты. Слушаю аудио/видео и пишу текст услышанного.
Скажите, пожалуйста, чем это удобнее обычного текстового редактора?
А вы пробовали когда-нибудь писать скрипт для, к примеру, 3-минутного аудио?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»