Сдача IELTS, TOEFL и GRE

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1

Сообщение Португальская »

Всем добрый день!
Планирую сдавать 18 августа IELTS (academic), а через год - TOEFL и GRE. Тему создаю, чтобы удобнее было отмечать свой прогресс, делиться учебниками, различными tips and tricks, а после экзамена - оценить, что действительно оказалось полезным, а что нет :)
IELTS я уже сдавала 2,5 года назад, он, конечно, уже вышел из своего срока годности, так что хотелось бы пересдать. Ну и я чувствую себя гораздо спокойнее, если у меня есть на руках бумажка, подтверждающая, что я что-то могу.
Сдавала я его прошлый раз (тоже academic) совершенно без подготовки, так как даже не знала, что буду сдавать, а о дате экзамена мне сказали за день до него самого. Результаты были следующими: overall 7.0, по аудированию и говорению - 7.0, по чтению - 8.0, по письму 6.5.
Теперь хочется подготовиться и посмотреть, что на этот раз. Желательно - увеличить баллы.


Буду использовать следующие пособия:

- Barron's IELTS
- IELTS Objective (advanced)
- Essay Writing for IELTS


TOEFL пока только в планах, со структурой экзамена я ещё не знакома, но буду смотреть, что там и как, после сдачи IELTS. В идеале хотелось бы набрать 110 из 120.

Ну и GRE, хоть и не совсем языковой экзамен, но не менее любопытный. Математика там легкая, письмо тоже нормальное, а вот Verbal Reasoning - прекрасное занятие для мазохиста :) на самом деле, когда впервые увидела эту часть, "немножко удивилась", потому что знала от силы несколько слов. Но обиднее всего то, что для носителей этот экзамен уровня около ЕГЭ и большой сложности не представляет.

Вот к этому экзамену точно не неделю надо готовиться, поэтому приступаю прямо сейчас :)

Из того, чем точно буду пользоваться:

- Official Guide (разумеется)
- GRE: Contextual Vocabulary
- Essential Words for the GRE (Barron's)

Как-то так на данный момент, в общем. Буду добавлять информацию по мере её поступления :)
За это сообщение автора Португальская поблагодарили (всего 3):
Белая Мишка, Dream32, paveltashkinov
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#2

Сообщение Белая Мишка »

Португальская, привет!
Крутые планы! Будете нашей путеводной звездой))
Семерка айлтс - очень-очень здорово!
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
Португальская
Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#3

Сообщение Irina »

Португальская, очень интересно и необычно.) А с какой целью такое количество экзаменов хотите сдать? Поступать куда-то собираетесь или просто нервы себе пощекотать?)
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#4

Сообщение paveltashkinov »

Португальская,
планируете писать и выкладывать работы по GRE? Было бы интересно.
Linkrusta
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз

#5

Сообщение Linkrusta »

Буду следить за темой. Сама в курсе GRE , интересно будет почитать про подготовку.
Еще если не трудно расскажите о своем пути изучения английского языка, хотя бы вкратце)
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#6

Сообщение Португальская »

Белая Мишка, спасибо большое! Собираюсь отчеты каждые два-три дня писать :) Надеюсь, в этот раз получится сдать не хуже.

Irina, мой старенький IELTS полтора года лежал в ящике, никому не нужный, но сейчас по учебе, подработке и стажировкам мне постоянно нужно подтверждение английского, поэтому я хочу его пересдать, чтобы иметь свежий (а то надоело каждый раз на милость организаторов надеяться). А Toefl и gre нужны для поступления :)

paveltashkinov, да, конечно, могу выкладывать. Но приниматься за writing в gre раньше сентября не планирую пока. Сейчас основной фокус на лексике и текстах.)

Linkrusta, учить английский я начала лет в пять (мне сейчас 23), потому что родители брали меня в командировку за границу (не с кем оставить), и они хотели, чтобы я умела представиться, сказать, чья я и назвать адрес :) Училась я в специализированной гимназии, где английский был с первого класса. В начальной школе мы занимались по Верещагиной, в средней - по Opportunities, в старшей - по Upstream. Ещё у нас с 5го класса было домашнее чтение (всегда неадаптированное, это мы адаптировались к нему :)) и аудирование (причем текстов записей не было ни у кого, даже у учителя). Закончила школу я примерно с уровнем B2-B2+, сдала на 90 баллов ЕГЭ и поступила на филфак СПбГУ. Там я проучилась какое-то время, английский был 6 пар в неделю, но оттуда я ушла, так как не понравилось и интереса не было, сейчас учусь в совершенной другой области (когнитивных науках). Где-то в 19 я начала подрабатывать репетитором, потом меня позвали в языковую школу преподавать детишкам, но оттуда через год пришлось уйти, так как занятия выпадали на одно время с универом. Сейчас у меня было несколько предметов на английском (работы и экзамены тоже на нём), я все ещё подрабатываю репетитором, львиная доля научных работ тоже на английском, ну и книжки-фильмы, разумеется, опять на нём :) Но последние два года я его не учила целенаправленно, только пользовалась им.
За это сообщение автора Португальская поблагодарил:
Princess Leopoldina
Linkrusta
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз

#7

Сообщение Linkrusta »

Спасибо за рассказ!
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#8

Сообщение Португальская »

Первый отчет :)

Работаю три дня подряд, по 2-2,5 часа.
Порадовалась, что я решила в этот раз подойти нормально к подготовке экзамена, потому что, оказалось, что я забыла формат. Хотя и текст (и ielts objective), и аудирование (там же) сложными не были, но некоторые формулировки подвели. Прорешала один юнит, но objective показался каким-то сжатым.
Помимо этого почитала начало в essay writing, сегодня дальше буду с ним знакомиться. И задача на сегодня - вспомнить требования к task 1, оно же описание графиков.
Ещё недавно проходила мимо одного чудесного магазина, не удержалась и зашла туда. И вышла с новой книгой - Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency. Хотя сдача CAE/CPE меня совсем не привлекает, но я слышала, что книжка хорошая, а хороших книжек много не бывает)) Уже три разворота сделала.

Ну и в пятницу у меня экзамен в универе, после него на выходных прорешаю какую-нибудь past paper и посмотрю, что у меня западает.

Ну и начала лексику к GRE из Contextual Vocabulary. Пока только в самом начале, так что сложно что-то конкретное сказать. Хорошо, что контекст есть, плохо, что его не очень много. Потом посмотрим, что из этого получится.
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#9

Сообщение Португальская »

Хотела писать раз в несколько дней, но жизнь иногда - сложная штука и вставляет свои палки в мои колёса :)

Тем не менее, я прорешала одну past paper, сделав аудирование примерно на 7 баллов, а чтение - на 8 баллов (С for стабильность). И, с одной стороны, это меня радует, так как сходу, без подготовки я могу рассчитывать на высокий результат. Но мне хочется, чтобы результат был ещё выше.
По вечерам работаю над эссе. Writing после года академического письма на русском и семестра письма на английском - это определенно моя любимая часть (наравне с чтением). Пока я читаю Essay writing for IELTS, потихоньку выполняю там задания, а также читаю essay samples, получившие оценку 9. Читаю и комментирую, потому что есть работы, которые вызывают восторг, а есть работы, когда я скептически поднимаю одну бровь, думая, что кто-то был пьян - либо писавший, либо проверявший.
Если найдутся желающие почитать мои работы, могу их скидывать сюда по мере написания, feedback - это всегда очень и очень хорошо (даже не от экзаменатора).
Ну и завтра-послезавтра запишусь на экзамен :)

Что касается GRE, то я пока немного занимаюсь по contextual vocabulary, но основные впечатления напишу уже после окончания. Благо, книга не очень большая.
Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#10

Сообщение Irina »

Португальская пишет: 08 июл 2018, 22:57 Пока я читаю Essay writing for IELTS, потихоньку выполняю там задания, а также читаю essay samples, получившие оценку 9.
Извините, то нет в общем доступе работ на реальную 9.
Очень сомневаюсь, что в общем доступе есть работы, оцененные на настоящие 8.0-8.5.
Не верьте сильно тому, что пишут на разных сайтах, посвященных сдаче IELTS. При подготовке вернее всего полагаться в первую очередь на официальные источники. В интернете много всякого пишут и куча разных экспертов, т.к. экзамен популярный и эта тема не теряет своей актуальности многие года.
Я говорю в том числе опираясь на собственный опыт- IELTS Academic я сдавала в 2014 году. Также готовилась по сайтам, смотрела даваемые там примеры на "8" и на "9"... Кто выставлял эти оценки? Разве настоящие IELTS экзаменаторы? Еще я брала уроки с носителем, которая к IELTS готовила и которая стабильно давала мне 8.0-8.5 за мои Writings. Потом, при получении реальных результатов, было очень больно падать с этой, как мне казалось, уже взятой высоты.
За это сообщение автора Irina поблагодарил:
Португальская
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#11

Сообщение Португальская »

Irina пишет: 08 июл 2018, 23:15 Извините, то нет в общем доступе работ на реальную 9.
Очень сомневаюсь, что в общем доступе есть работы, оцененные на настоящие 8.0-8.5.
Не верьте сильно тому, что пишут на разных сайтах, посвященных сдаче IELTS. При подготовке вернее всего полагаться в первую очередь на официальные источники. В интернете много всякого пишут и куча разных экспертов, т.к. экзамен популярный и эта тема не теряет своей актуальности многие года.
Спасибо большое за предупреждение! Я даже не догадывалась, что могут так нагло врать.
Я скачала какую-то книжку в вк. Посмотрела, она называется "Get IELTS Band 9", издана Cambridge Ielts Consultants. Там даны эссе и комментарии экзаменаторов. Хотя, наверное, это вряд ли комментарии экзаменаторов к реально написанным работам.

Irina пишет: 08 июл 2018, 23:15 Потом, при получении реальных результатов, было очень больно падать с этой, как мне казалось, уже взятой высоты.
Если не секрет, насколько вы написали реальный writing?
Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#12

Сообщение Irina »

Португальская, я помню, что Анастасия писала про чтение Research Papers, посвященных IELTS и про то, что вот в них видела реально 1-2 работу, оцененных на 8.0 и что эти работы очень сильно отличались от того, что писали в интернетах.
Португальская пишет: 08 июл 2018, 23:38 Если не секрет, насколько вы написали реальный writing?
Нет, не секрет. За Writing у меня было 7.0 и это был самый низкий балл из всех полученных.
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#13

Сообщение Португальская »

Irina, спасибо большое за идею!
Я отправилась искать различные research papers on ielts writing и нашла много интересных результатов, как на официальном сайте, так и в google scholar. У меня даже появилась своя маленькая теория, но озвучу я её уже после оглашения результатов экзамена, а не сейчас :)


А вообще, я безумно благодарна своему клубу дебатов за 2 года отличной практики английского и развития навыков выстраивания аргументации. И отдельная благодарность за понятия фрейминга и акторов.

Сегодня решила написать своё первое эссе (пока решила остановиться только на opinion essay).
Первая попавшаяся тема в Barron's IELTS:

Families who do not send their children to government-financed schools should not be required to pay taxes that support universal education.


и вопрос to what extent do you agree or disagree with this statement? и прочее blablabla.


Какой здесь фрейминг: обязаны ли люди, которые предпочитают пользоваться услугами частных компаний или организаций, платить налоги? tertiary education - это не более, чем пример платы налогов.
То есть, чтобы раскрыть тему максимально, нужно немного уйти в экономику и писать о том, насколько это справедливо и правильно - платить дважды за услуги, сначала - через налоги, потом уже прямым способом.

А также у нас есть два актора: государство, которому может быть (не)выгодно принимать налоги за услуги, которое оно оказывает своим гражданам, и граждане, у который есть в выбор в лице государственных/частных школ. И опять для высокой оценки 7-8-9 нужно строить аргументацию, учитывая обоих акторов.

Я написала черновой вариант эссе, на все размышления-запись и пр. потратила 30 минут,но всё это нуждается в тщательной редакции. Что мне НЕ понравилось у самой себя - это собственно аргументы, потому что я слаба в экономике и околоэкономических темах, поэтому могу ошибаться. Так что я ещё в интернете поищу возможную аргументацию, напишу эссе ещё раз и посмотрю, что вышло.


Если у кого-то есть что сказать по теме эссе, буду рада вариантам :)
Inna
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:34
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

#14

Сообщение Inna »

Португальская пишет: 09 июл 2018, 13:19 А вообще, я безумно благодарна своему клубу дебатов за 2 года отличной практики английского и развития навыков выстраивания аргументации.
Португальская, расскажите, пожалуйста, поподробнее про клуб дебатов. Меня вот сейчас очень интересует есть ли жизнь после CAE где развивать спикинг после сдачи экзамена и как не забыть все, что выучила :)
Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#15

Сообщение Irina »

Португальская, эх, я опять буду бабой Ягой, что против. Извините.
Португальская пишет: 09 июл 2018, 13:19 Сегодня решила написать своё первое эссе (пока решила остановиться только на opinion essay).
Первая попавшаяся тема в Barron's IELTS:
Families who do not send their children to government-financed schools should not be required to pay taxes that support universal education.
и вопрос to what extent do you agree or disagree with this statement? и прочее blablabla.
тут дела обстоят точно также, как и с теми вебсайтами и каналами Youtube, которые обещают рассказать, как сдать на заветные 8.0+
Что имею в виду- поскольку сборники не официальные, нет гарантии, что тема essay сформулирована корректно, поэтому мой совет опять-таки обращаться к аутентичным пособиям.
Еще что можно сделать- поискать в сети сайты/ блоги людей, которые сами сдавали интересующий вас модуль и сдали на тот балл, к которому вы стремитесь (обычно такие люди не стесняются выкладывать в сеть скан сертификата) и следить за их деятельностью.
Я так сама делала- после сдачи экзамена в 2014, я решила пересдать его в 2015 и решила изменить подход к Writing. Я начала искать себе преподавателя описанным выше методом и нашла. У него был сдан IELTS Academic и за Writing стояла оценка в 8.5. Мы с ним довольно успешно прозанимались несколько месяцев, но потом прекратили занятия- он начал готовиться к первому модулю DELTA, а я решила вместо IELTS пойти САЕ сдать.
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#16

Сообщение Португальская »

Inna, боюсь вас разочаровать, но я состою в клубе дебатов при факультете, на котором сейчас учусь. Жизнь после CAE, конечно же, есть, но мне 23, и я уже старушка для дебатов, и в качестве судьи меня зовут чаще, чем в качестве участника. Ещё немного, и я не смогу записывать на те турниры, в которых раньше принимала активное участие, увы. Могу посоветовать поискать федерацию дебатов в вашем городе и обратиться туда, а также попробовать себя в качестве судьи - это очень-очень классно (:

Irina, могу сказать ещё больше - я недавно смотрела в качестве подготовки к ielts лекцию по аргументации в дебатах (: совсем не тот формат))

сертификат ielts мне нужен с одной целью - оформлять бумажки в университете для участия в разных проектах. Для этого мне нужно overall 6.0. Этот балл я могу не набрать только в одном случае - если не приду на экзамен. Получу ли я 6.5, 7.0 или 9.0 - это уже неважно, главное - сдать бумажку для формальности. Поэтому я могу не готовиться вообще, но заплаченные из своего кармана деньги просят меня постараться.

Я считаю, что написанное вами эссе на 7.0 - это замечательно. Это высокий балл, который говорит о том, что ваш уровень превосходит уровень большинства людей. А эссе на 8.0 или даже на 9.0 - это действительно выдающиеся эссе, к которым не подготовиться просто так, тренируя формат, лексику или cohesion. На мой скромный взгляд, это уровень, выработанный за долгое время работы, и за такими оценками стоит огромное количество опыта, а не месяц подготовки исключительно к экзамену. Я читаю чужие работы с целью посмотреть аргументы (понять, можно ли мне их использовать и подходят ли они мне) и поискать интересные слова.

Я тоже сдавала ielts, абсолютно без подготовки (так как вуз, который мне это дело оплачивал, забыл мне сказать о дате, и однажды вечером я получила звонок о том, что на следующий день меня ждут в экзаменационном центре), и ничего страшного не произошло. Более того, изначально я неправильно поняла тему эссе, и мне пришлось всё заново писать примерно за 25 минут до окончания экзамена. Мой на тот момент B2 в написании так и остался B2, поэтому за секцию writing получила 6.5, чем довольна. Overall у меня уровень C1, что и соответствовало правде на тот момент (конец 2015 - начало 2016).
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#17

Сообщение Португальская »

*хотела писать посты раз в неделю*
*прошлый пост был больше месяца назад*

Завтра я сдаю устную часть ielts, послезавтра - письменную. У меня уже от бесконечных графиков рябит в глазах, поэтому я хочу со всем поскорее покончить и выспаться. :)

Что касается подготовки, то я бросила почти все учебники в итоге, потому что большая часть оказались бесполезными, и стала прорешивать Cambridge IELTS Practice Tests. Начала с самой новой (по крайней мере, в пиратском доступе) 13-ой части, на ней и закончила. В аудировании и чтении делаю 2-3 ошибки, в зависимости от степени концентрации. Не знаю, насколько верны таблицы пересчета баллов, данные гуглом, но думаю, что если так и будет на самом экзамене, то можно рассчитывать на оценку 7.5-8.5, если случится форс-мажор (тьфу-тьфу-тьфу), то на 7.

Что касается говорения и письма, то я пока плохо представляю, чего ожидать. По говорению 2,5 года назад у меня вышла 7.0, так что пусть она и будет пока примерным ориентиром. По письму у меня было 6.5, и именно эта оценка меня больше всего интригует, ведь тогда я почти не готовилась к экзамену, а на самом экзамене за полчаса до окончания поняла, что я пишу эссе на другую тему и начала переписывать всё заново. "Люблю" адреналин :)) теперь я готова значительно лучше и писать я тоже начала лучше, могу ли рассчитывать на 7.0-7.5? Не знаю, у меня не было преподавателя :)

В общем, скоро напишу впечатления от экзамена и расскажу немного о подготовке!
За это сообщение автора Португальская поблагодарили (всего 2):
Белая Мишка, paveltashkinov
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#18

Сообщение Португальская »

Итак, устная часть экзамена :)

Проводилась в офисе компании, в которой я решила сдавать. Мне за 10 дней позвонили, сказали, где-что-как, что с собой принести к ко скольки приходить.

Кстати, при подаче документов меня спросили, хочу ли я сдавать устную часть в тот же, что и письменную, или на день раньше. Я специально выбрала день раньше, потому что не надо ждать своей очереди в толпе людей, выпадать из "экзаменационного настроения" и пр. Я сдавала с утра, кажется, была у экзаменатора самой первой, пока ехала к электричке настроилась на английский и на формат и была в хорошем настроении.

Когда я приехала в центр, у меня попросили паспорт, сделали мне отпечатки пальцев и сфотографировали. Отвели в комнату ожидания, и потом меня позвала очень милая женщина. Мне повезло, она была очень приветливо и дружелюбно настроенной (в прошлый раз экзаменатор была несколько холодноватой), но вопросы... я ненавижу тему communication, потому что 1) она очень банальная 2) не очень люблю использовать мета-язык. Угадайте, чему были посвящены вторая и третья часть? Правильно, communication :))

Сначала меня спросили, где я учусь и почему я выбрала именно этот университет, затем перешли к еде и спрашивали, часто ли я в детстве ела заграничную еду и считаю ли я, что в будущем иностранные кухни станут популярнее.

Во второй части попросили описать a person I know who talks a lot. И это очень сложно, потому что я - самый болтливый человек в компании, и это видно с первого взгляда. Я немножко отошла от темы, но быстро исправилась, теперь мне интересно, как это отразится на моей оценки.

В третьей части мы продолжили разговор о communication ( в тот числе и о body language), а затем - о разнице между официальным и разговорным языком.

Прошло всё неплохо, правда, я волновалась и допустила 2-3 грамматических ошибки. Прогнозировать ничего не буду, но уже хочу знать результат :))
За это сообщение автора Португальская поблагодарили (всего 2):
Белая Мишка, Yety
semantic__diversity
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:17
Благодарил (а): 65 раз

#19

Сообщение semantic__diversity »

Irina пишет: 08 июл 2018, 23:15 Извините, то нет в общем доступе работ на реальную 9.
Очень сомневаюсь, что в общем доступе есть работы, оцененные на настоящие 8.0-8.5.
Вы уверены, что нет в общем доступе на 8 хотя бы? То, что я вижу как примеры 9ок явно намного лучше чем то, что я могла написать в полуобморочном состоянии от нервов, а у меня 7 за writing. И я не могу похвастаться ни супер-лексикой ни даже очень чистой грамматикой. Да и навыки именно написания эссе у меня questionable.
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#20

Сообщение Португальская »

Я совсем забыла написать, что экзаменатор что-то записывала на листочке, и в какую-то графу она вписала 7,483. Мне очень интересно, что это такое :D Ну это же не может быть оценкой, не так ли?
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#21

Сообщение Португальская »

Я вчера безумно устала, поэтому пишу отчет сегодня.
Итак, письменная часть.
Людей было не очень много, всего 20 человек (когда я первый раз сдавала ielts, их было около 150), и я очень удивилась, что примерно половина сдавали general ielts. Писали мы работу в одной из гостиниц Holyday Inn, в конференц-зале. Проблем с организацией не возникло, было три смотрителя, которые внимательно за всем следили, отвечали на вопросы и пр.

Аудирование. Перед началом проверили громкость, всё было хорошо слышно. Само аудирование было сложнее и заковыристее пробников. Хотя я прорешивала официальные practice tests из Кембриджских сборников, то, что действительно попалось, было круче. Точнее, очень много подвохов. Так что я не уверена в 3-4 ответах.
Один парень не успел перенести все ответы в бланк.

Чтение.
Первый текст - отзыв на книгу по урбанистике.
Второй текст - история театра и его зарождение в Древней Греции.
Третий текст - о спасении вымирающих языков (господи, я могу хоть на экзамене обойтись без работы? XD)

Почти все вопросы были "в лоб", только два предложения заставили меня засомневаться, оба предложения - задание true/false/not given.

Письмо. Первое задание - сравнение line и bar graphs. В line graph - уменьшение численности население возраста 18-34 в одной стране (страна не указана) между 1974 и 2006, в bar graph - сравнение численности этой возрастной группе в городах, towns и сельской местности в 1974 и 2006.

Эссе - врачи считают, что потребление junk food опасно и грозит последствиями. Одни считают, что население надо информировать об этом. Другие - что это бесполезно. Выразите аргументы в обе стороны, а потом - своё мнение.

Результаты придут 31/08, организаторы предложили оповещение смской, три человека, включая меня согласились. Ждем-с :)

Потом немного напишу о подготовке.
За это сообщение автора Португальская поблагодарили (всего 4):
Yety, МарияИсакова, semantic__diversity, Zlatko_Berrin
Аватара пользователя
Португальская
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

#22

Сообщение Португальская »

Итак, время истины пришло!
*барабанная дробь"
Итоговый результат... 8.0 :)
В аудировании и чтении у меня одинаковая оценка - 8.5 (в прошлый раз, два с половиной года назад, напомню, у меня была 7 в аудировании и 8 в чтении); с чего у меня так сильно поднялось аудирование, я не знаю (но догадываюсь, что спасибо надо сказать доктору кто), так как целенаправленно не занималась.
В говорении моя оценка - 7.5 (на полбалла выше, чем в 2015), и я сейчас понимаю, что мне безумно не хватает в английском естественности, и именно это пока лишает меня шанса на балл выше.
А вот оценка по письму меня слегка разочаровала, потому что 6.5 (как и в прошлый раз), и это неправильно, потому что за эти два с половиной года я написала множество академических работ на английском для универа. С другой стороны, про task 1 я вспомнила за три дня до экзамена (ээээх), а при подготовке task 2 я написала пару-тройку эссе. Так мне и надо, собственно ))

Самое главное, что у меня в каждой части есть 6.0, т.е. формальные критерии принимающего университета я выполняю.

План дальнейшей работы я ещё буду разрабатывать, помню, что хотела написать про подготовку к ielts. Сейчас буду думать, как лучше готовиться к toefl и gre, и теперь понятное дело, что мне надо сфокусироваться на письме и говорении. Но об этом я буду думать позже.
За это сообщение автора Португальская поблагодарили (всего 2):
semantic__diversity, paveltashkinov
Аватара пользователя
Tango
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 00:36
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз

#23

Сообщение Tango »

Итоговый балл-то хороший. А writing - самый трудно поддающийся аспект. Поднять band можно было бы, используя грамматические моменты ( к примеру, не забыть инверсию употребить...). А так, сейчас отдыхать.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#24

Сообщение Mermaid »

Обращусь к тем, кто готовит и готовится к IELTS - какую книгу по райтингу, в частности эссе, вы рекомендуете? Мы с ученицей перелопатили Коллинз, Хиггинс, Essay Writing for English Tests, но ни одна из них не даёт ощущения полной и, если так можно выразиться, "правильной". О книге Коллинз упоминали здесь, что не очень форматные формулировки эссе. Кроме того, структура её такова, что писать эссе нужно с самого начала, а информация о том, как строить параграф, писать топик сентенс и т.д., даётся ближе к середине. Кто как выходит из этого положения?
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#25

Сообщение Mary May »

Вот такая книга не попадалась:
IELTS Advantage: Writing Skills, Delta Publ. (R.Brown, L.Richards)?
Рассматривается
writing intro/conclusions//developing topic sentences; expressing opinions etc.
Да, все это также не в начале, а в ходе заданий на написание эссе , но - при желании - эту информацию можно и вычленить и дать в самом начале. Вот только имеет ли смысл: в книге предполагается, что все будет усваиваться в ходе практики, а не как свод правил.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»