Репетитор для Fce

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#26

Сообщение accent_aigui »

mikka, преподаватели сдают САЕ или СРЕ
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#27

Сообщение JamesTheBond »

mikka пишет: 13 июн 2018, 14:21 Ведь к экзаменам Егэ готовят репетиторы, в большинстве, которые сами Егэ не сдавали, и ничего.
Да, но многие из них имеют опыт подготовки других к этому экзамену :)
Вот такой опыт (это относится к любому экзамену), конечно, может иметь значение - особенно при сжатых строках на подготовку.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
accent_aigui
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#28

Сообщение Xander »

mikka пишет: 14 июн 2018, 15:28 это у меня в приоритете уже три года.
не, не дает никакого положительного эффекта на говорение.
Только на прохождение тестов грамматических.
Не могу поверить. )
Во-первых, перед тем, как что-то сказать, нужно очень много раз это что-то услышать. А вы явно же можете говорить по-английски, если в планах FCE.
Во-вторых, я не имею ни малейшего представления о том, что вы подразумеваете под listening.
Чтобы эта работа заметно повлияла на speaking, нужно регулярно проделывать достаточно четко определенные действия. Если этого не было - то и сколько-нибудь удовлетворительного результата, соответственно, тоже быть не может и через пять месяцев, и через пять лет.

Возможен, конечно, еще один гипотетический средневековый вариант, когда база для speaking закладывается не через listening, а через reading. На экзамене - сразу минус четверть балла за произношение, минус не знаю сколько за стиль (в книгах и в разговорах они, как известно, разные), минус за fluency и т.д.

т.е вы бы не советовали бы?
Советовал бы не заморачиваться, и просто учить язык. Репетитор устраивает - учите с ним.
Цель - знать сегодня больше того, что вы знали вчера. Такая цель вполне себе определенна и реализуема и очень даже может регулярно радовать при ее регулярном достижении.
Другая хорошая цель - повторить то, что прошли вчера, неделю, месяц назад.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#29

Сообщение SanaMi »

mikka пишет: 14 июн 2018, 12:07 А если дать требования и примеры экзамена?
а тут нет гарантии того, что он все усвоит верно. Как и нет гарантии того, что он вообще станет этим заниматься.
mikka пишет: 14 июн 2018, 12:43 Inna,
Так они познакомились с форматом не на своей шкуре, а через методички и всякие пояснения, видео, примеры, семинары и тд.
Да. Коих нужна куча и тонна, чтобы начать хоть что-то шарить.У Вашего преподавателя нет нужды и интереса во всем этом копаться.
mikka пишет: 14 июн 2018, 12:43 Или Егэ и Fce несравнимы по уровню и ухищрениям на самом экзамене? И тут нужен только личный опыт прохождения, как в Ielts, например.
Все же те, кто готовит к ЕГЭ, проходит кучу тренингов и семинаров - это раз. К ЕГЭ просто больше материалов в более свободном доступе и больше сведущих в этом учителей.

mikka пишет: 14 июн 2018, 12:43 Самой сложно. Несколько раз пыталась, но потом появляются более важные дела, и англ сразу уходит на десятый план.
Плюс уровень слабый.
Понимаете, тут либо шашечки, либо ехать. Подготовка к экзамену стоит денег, просто потому что она требует дополнительных знаний, умений и навыков преподавателя, его дополнительного времени и усилий. А также его же подготовки и знания формата и нюансов экзамена.
1) Преподаватель не может просто так, ради интереса перелопачивать тонну материала и брать на себя ответственность по подготовке другого человека к экзамену, о котором он даже не слышал. Тут должна быть какая-то заинтересованность - Вы либо ему денег больше платите, либо,я не знаю, он действительно хочет заполнить эту нишу по подготовке к экзамену и согласен взять Вас подопытным кроликом. Но просто так, потому что Вам захотелось - нет.
2)Если у Вас уровень сильно ниже + пробелы в говорении, ну и черт с ним, с этим FCE, занимайтесь спокойно обычным английским с упором на говорение, сдайте какой-нибудь PET для начала. Зачем все усложнять? Натянутый FCE с отрепетированным говорением будет в таком случае всего лишь бумажкой, а выученные именно под экзамен вещи сразу же уплывут из головы после него же. Зачем? Учитесь спокойно, работайте над говорением. Занимайтесь тем, что Вам сейчас по силам.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 3):
accent_aigui, Dream32, Irina
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#30

Сообщение mikka »

Xander пишет: 14 июн 2018, 15:55 Чтобы эта работа заметно повлияла на speaking, нужно регулярно проделывать достаточно четко определенные действия.
какие?

почем бы вам не подождать ночного вброса?
3-категория вчера бралась. даже 2 на сегодня.
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#31

Сообщение SnowWhite80 »

mikka пишет: 14 июн 2018, 14:59 ну если верить пробнику Ielts, то
ридинг - 25
лисенинг - 21
это В2 вроде.
Говорение аховое((((
Очень грязное
Я обычно несколько раз проделываю такие тесты, чтобы в целом понять температуру по больнице, можно предположить, что в среднем у вас B1+ (Inter).
Если вам нравится преподаватель, то действительно занимайтесь, но я бы не мучила его FCE, если это не его фишка и если только сам не захочет.
Все таки советую точнее определить уровень и поставить совместную цель, например, прохождение уровня B1+ или B2 и подтянуть/вычистить speaking.
Очень важно, что вас устраивает финансово и вы будете в графике. После завершения B2 можно пройти любой экспресс курс по подготовке к формату FCE и идти себе на экзамен.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#32

Сообщение Xander »

mikka пишет: 14 июн 2018, 16:12какие?
Сразу все расписывать довольно времязатратно.
Начнем с малого. )
Шаг 1й
Выберите аудио материал, который вам интересен сам по себе (т.е. даже на русском это то, что легко цепляет ваше внимание). Что-нибудь достаточно короткое (3-7 минут плюс-минус) и на 98-99% понятное. 5-15 новых слов - примерно то, с чем можно было бы работать.
почем бы вам не подождать ночного вброса?
3-категория вчера бралась. даже 2 на сегодня.
Вброс? Категория? Это мне вообще вопрос? ))
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#33

Сообщение mikka »

SnowWhite80 пишет: 14 июн 2018, 20:59 Я обычно несколько раз проделываю такие тесты, чтобы в целом понять температуру по больнице, можно предположить, что в среднем у вас B1+ (Inter).
это я в центре прошла. стресс и все такое.
дома результаты были повыше. Из сборника делала.
Лисенинг - 26, 22, 19, 30
Рилинг - 35, 30, 33
SnowWhite80 пишет: 14 июн 2018, 20:59 Все таки советую точнее определить уровень
так вот для этого и хочу сдать все же экзамен.
Но схожу еще раз на пробник, когда будут проводить.
SnowWhite80 пишет: 14 июн 2018, 20:59 подтянуть/вычистить speaking.
это основная задача.
Xander пишет: 14 июн 2018, 21:16 Сразу все расписывать довольно времязатратно.
все не надо.
просто напишите, как нужно связать аудирование и говорение?
Аватара пользователя
Dmitry74
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:49
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

#34

Сообщение Dmitry74 »

mikka пишет: 14 июн 2018, 02:28 У вас был такой опыт?
Был.

Мне кажется, что и Вам нужно попробовать. Вы же сами говорите, что Вас, например, в речи не правят так, как Вам нужно. Так скажите преподавателю, что ошибки правим сразу же, часть урока делаем то, потом это и т.д.
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#35

Сообщение SnowWhite80 »

mikka пишет: 15 июн 2018, 11:35 как нужно связать аудирование и говорение?
Пробуйте эхо повтор интересного для вас материала, это и забавно и не сложно, на мой взгляд.

Если более кропотливо, то берете одно аудио по уровню, на заданную тему:
- слушаете
- выделяете ключевые моменты и конструкции (также можно план составить этих кусочков)
- делаете эхо повтор этих моментов
- потом уже в относительно свободной форме высказываетесь по данной теме, придерживаясь плана и стараться использовать услышанные выражения/слова/клише
meteor
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#36

Сообщение meteor »

SnowWhite80 пишет: 15 июн 2018, 15:05 Пробуйте эхо повтор интересного для вас материала, это и забавно и не сложно, на мой взгляд.
А подробнее можно? Техническую сторону так сказать...плиз
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#37

Сообщение SnowWhite80 »

meteor пишет: 15 июн 2018, 15:29 А подробнее можно? Техническую сторону так сказать...плиз
Это повтор за выступающим, отступая на 1-3 слова, стараясь выдержать такой темп. Погуглите "shadowing".
Просто я эту идею перекручиваю под себя и под учеников, как мне хочется, чтобы не скучно было и с пользой.

Например, прослушиваем аудио или выступление с TED, для начала разбираем все сложные или непонятные моменты. Потом делаем такой повтор, можно его делать имитируя интонацию, акцент, эмоции.

девочки могут потренироваться на таком видео https://puzzle-english.com/video/lucy_improve1
а мальчики например это
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
PaperDoll
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#38

Сообщение mikka »

SnowWhite80 пишет: 15 июн 2018, 15:05 - делаете эхо повтор этих моментов
- потом уже в относительно свободной форме высказываетесь по данной теме, придерживаясь плана и стараться использовать услышанные выражения/слова/клише
т.е это уже пересказ идет близко к тексту.
Это Зимброния практикует в своем клубе.

Тогда да, понятно, что будет связь между аудио и говорением через чтение скорее даже.
Просто меня заинтересовал момент, как можно слушать...слушать...и слушать, а потом хоп! и заговорить.
SnowWhite80 пишет: 15 июн 2018, 19:37 Это повтор за выступающим, отступая на 1-3 слова, стараясь выдержать такой темп. Погуглите "shadowing".
Но ведь это можно сделать только или читая текст, или выучив кусок наизусть.
Вы вот так вот на слух, отставая на три слова практикуете?

Я попробовала один раз, но быстро сдулась.
Натурально не успевала, но я к тому же читала.
А как на слух такое проделывать я просто и представить себе не могу!
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#39

Сообщение SnowWhite80 »

mikka пишет: 15 июн 2018, 19:55 Просто меня заинтересовал момент, как можно слушать...слушать...и слушать, а потом хоп! и заговорить.
Класс)), а в речь то вывести как-то это надо?) Даже дети начинают постепенно воспроизводить звуки, потом складывать в слова.
mikka пишет: 15 июн 2018, 19:55 т.е это уже пересказ идет близко к тексту.
Можно как пересказ, но чаще мы работаем допустим с видео и субтитрами, это все таки не совсем тоже самое, что чтение текста. Можете субтитры отключать, но на финале, иначе можно выпустить важные окончания и теже артикли. Тут важно артикуляционно проговорить все формы и окончания вовлекаясь в смысл фразы.

По поводу пересказа содержания, можно высказать своб точку зрения, но использовать услышанные фразы или клише, либо передать смысл от третьего лица, из серии He thinks ...
mikka пишет: 15 июн 2018, 19:55 А как на слух такое проделывать я просто и представить себе не могу!
Возьмите маленький кусочек 1-2 минуты, разберите все слова и фразы, дальше 10-20 раз вместе с ней проговорите эти части очень внимательно, затем все быстрее и быстрее, тогда на финале можно пробовать без субтитров, а потом еще и эмоции подключить.

Чтобы избавиться от ошибок в речи скорее всего прийдется себя контролировать и отработать каждую с разных заходов. Простым дерганием преподавателя тут не ограничиться. Как вариант, ищите себе среду общения, чтобы очень много общения было, слушайте людей, копируйте фразы, контролируйте себя. Как-то так наверное...
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#40

Сообщение mikka »

SnowWhite80 пишет: 15 июн 2018, 20:09 Класс)), а в речь то вывести как-то это надо?) Даже дети начинают постепенно воспроизводить звуки, потом складывать в слова.
это не я, это все
Xander пишет: 14 июн 2018, 15:22 Если главная цель - убрать ошибки в говорении, начните с listening. Каждый день, чем понятнее - тем лучше, чем больше - тем лучше.
Без хорошего аудирования мне очень сложно представить хороший speaking.
я его так и поняла...что можно слушать, слушать и слушать, а потом чудесным образом заговорить)))
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#41

Сообщение SnowWhite80 »

mikka пишет: 16 июн 2018, 20:30 я его так и поняла...что можно слушать, слушать и слушать, а потом чудесным образом заговорить)))
Берите разговорные уроки на italki, в добавок к своему репетитору. Просто практика нужна.
meteor
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#42

Сообщение meteor »

SnowWhite80 пишет: 15 июн 2018, 19:37Например
Я думал вы в приведенном видео нам свой творческий мастер класс показываете с отставанием, а вы просто видео кинули с теда. Это нещитово. Советуете методику, а есть готовый файл в качестве примера?
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#43

Сообщение SnowWhite80 »

meteor пишет: 19 июн 2018, 22:45 Советуете методику
Это же не моя методика, можно погуглить эхо-повтор/shadowing.

Shadowing is a language learning technique developed by the American Professor Alexander Arguelles, first in Germany and later Korea. The basis of the method is audio in the language that you are learning. While listening, you attempt to repeat -- to "shadow" -- what you hear as quickly as you hear it.
meteor
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#44

Сообщение meteor »

SnowWhite80 пишет: 23 июн 2018, 08:46 Это же не моя методика, можно погуглить эхо-повтор/shadowing.
Я сам занимался по этой технике, правда сдулся спустя какое-то время. Но не по эхо-повтору. Я наизусть заучивал небольшой аудиофрагмент и в тайминг укладывался на учебных аудио для одного международного экзамена, наговаривал на диктофон. Буду признателен, если вы выложите в формум свой эхо-повтор или своих учеников. Очень любопытно послушать итоговую запись. Шадоуинг шадоуингу - рознь по технике подготовки. Я отставание "на пару слов" не практиковал.
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#45

Сообщение SnowWhite80 »

meteor пишет: 25 июн 2018, 12:52 Буду признателен, если вы выложите в формум свой эхо-повтор или своих учеников. Очень любопытно послушать итоговую запись.
Если смогу качественно записать и выложить сюда, то да, мы обычно работаем для себя и через воц ап или лично, не на оценку)), а для мотивации. Вы тогда тоже что-нибудь выкладывайте)
meteor
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#46

Сообщение meteor »

SnowWhite80 пишет: 25 июн 2018, 15:57 Вы тогда тоже что-нибудь выкладывайте)
Вы первый. Назвался груздем - полезай в кузов! Выложите и я потом тоже выложу.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»