100 дней языка: день 97

Практикуйте написание коротких текстов на любом изучаемом языке на заданную тему.

Модераторы: Chinara, Delly

Chinara
Благодарил (а): 299 раз

Сообщение Chinara »

Ветка для ваших работ по теме 97-го дня.
Правила челенджа «100 дней языка»Показать
Цель челенджа

Цель челенджа - привить привычку использовать язык каждый день, перебороть страх. Главное - постоянство!

Суть идеи кратко

100 дней практикуем написание коротенького текста на изучаемом языке на заданную тему

Правила
  • Главное правило - писать на изучаемом языке КАЖДЫЙ ДЕНЬ 100 дней подряд, пусть даже совсем немного.
  • Участвовать можно всем, с любым уровнем языка.
  • Писать можно на любом изучаемом вами языке. Если их несколько, можете писать на нескольких.
  • Если ваш язык не английский, то в самом начале своего поста указывать тег #названиеязыкамаленькимибукваминарусском, например, для итальянского #итальянский.
    Сам текст начинать с новой строки.
  • Если вы по каким-либо причинам опоздали на начало челенджа, вы можете спокойно присоединиться к текущим темам. Пропущенные темы вы сможете наверстать после окончания челенджа. Как? Пока не решила. Посмотрим в процессе.
  • ТЕКСТЫ МОГУТ БЫТЬ ДАЖЕ ДЛИНОЙ В 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, если пока ваш уровень или другие обстоятельства не позволяют писать больше. Если вы можете писать больше - отлично!
  • Каждое воскресенье в 8:00 МСК в этой ветке форума 100 дней языка (100 дней языка) мной будет вывешиваться список тем на следующую неделю. Список будет содержать темы на всю неделю, каждый пункт списка соответствует одному дню.
  • Список тем будет на русском языке. Вы должны будете перевести вопрос на свой язык самостоятельно.
  • Вы можете предлагать свои темы в этой ветке форума 100 дней языка (100 дней языка). Возможно, мы сможем использовать самые интересные из них в будущем.
  • Каждый день в 8:00 МСК будет появляться новая тема в разделе «Practice Your English”, которая будет называться «100 дней языка: день 1» и т.д. для размещения ваших работ.
  • В каждой ветке дня челенджа темы недели будут для вашего удобства продублированы в первом посте.
  • Если вы по каким-либо причинам не успели написать заданную тему в срок, у вас будет 3 дня, чтобы наверстать упущенное. На четвёртый день в 8:00 МСК тема будет закрыта и вы не сможете ничего в ней добавить.
  • Чтобы чьи-то идеи и тексты, которые успели выложить раньше вас в теме, не мешали вам писать, вы можете сделать это где-то в другом месте в электронном виде, а потом просто скопировать их в нужную тему.
  • По желанию вы можете разместить под спойлер полезную информацию для других: например, список слов и выражений по теме, советы по написанию и т.д. Представляете, если каждый напишет что-то полезное по теме, сколько всего полезного будет доступно для всех! Так мы сможем помогать друг другу!
  • Поскольку 100 дней это на 2 дня больше 14-ти недель, для порядка эти два дня будут прикреплены к первой неделе. Поэтому начали мы в субботу 10.03.2018 года.
  • Преподаватели, а также участники форума с хорошими знаниями языка могут комментировать тексты и помогать исправлять ошибки. При этом необходимо использовать цитирование сообщения участника челенджа для удобства. Просьба делать это вежливо, не оскорбляя чувства участника челенджа.
  • Челендж начался 10.03.2018 года и продлится ровно 100 дней до 17.06.2018 года включительно. Это 14 недель и 2 дня ✊
ВСЕМ УДАЧИ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРОДЕРЖАТЬСЯ ДО КОНЦА! 💪✊
Изображение
Полезные материалы по темеПоказать
Ещё раз напоминаю, что в челендже можно участвовать с любыми языками.

Не забудьте, что тема будет закрыта в воскресенье 17.06.2018 года в 8:00 МСК. Поэтому не затягивайте с выполнением задания. Смысл челенджа как раз в том, чтобы не прокрастинировать и начать делать хотя бы немного!

Одним из активных участников челенджа была предложена идея рефлексировать над своими ошибками, анализировать их, что очень полезно для недопущения их в будущем. Это вы можете делать в специальном файле здесь

Кроме этого, на втором листе этого файла вы можете вести словарик понравившихся слов и выражений по теме.

Удачи!
QwestDay
Благодарил (а): 664 раза

Сообщение QwestDay »

The best restaurant I've ever visited.
I live in a small town with about 400 000 residents. There are not so many restaurants here at all and it seems that I've visited most of them during our company's new year parties or so on. I can't say that any of them is the best. Certainly, some of them serve delicious food and look impressively, but it's hard for me to relish yummy food when it is expensive. For me, the best eating place is that which has the best price-quality ratio. Judging by this
criterion, I should say that the best restaurant I've ever eaten was the canteen in the central market in Yalta. Yes, it's not a restaurant. Though visitors use disposal tableware there, the food was scrumptious and very cheap. I ordered a barbecue and it was great and cheap. Is there anything that tourists want more than tasty cheap food?
Mary May
Благодарил (а): 2001 раз

Сообщение Mary May »

QwestDay пишет: 14 июн 2018, 18:52 The best restaurant I've ever visited.
I live in a small town?? with about 400 000 residents/with a population of about 400,000. There are not so many restaurants here at all, and it seems that I've visited most of them during on occasion of our company's New Year('s) parties or on some other occasions. I can't say that any one of them is the best/can't single out any of them. Certainly, some of them serve more delicious food and look impressively, but it's hard for me to relish /to enjoy yummy (это немного "детское" слово, вроде "вкуснятины", потому --> excellent/superb/tasty food when if it is so expensive.
For me, the best eating place is that which has/the one with the best price-quality ratio. Judging by this criterion,/Keeping this in mind, I should say that the best restaurant I've ever eaten/was the a canteen in the central market in Yalta/...I would put on the top of the/my list a canteen.../I would reward number 1 (no.1) to a canteen... Yes, it's not a restaurant. Though visitors use disposal tableware there, the food was (стОит все же определиться, как вы описываете саму столовую: в прошедшем или настоящем времени и придерживаться свего выбора; при этом описание вашего визита, естественно, в прошедшем) scrumptious and very cheap. I ordered a barbecue, and it was great and cheap and the portions were big (?). Is there anything (that) tourists want/would appreciate more than tasty cheap food?
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
QwestDay
Syaochka aka JuliaKu
Благодарил (а): 105 раз

Сообщение Syaochka aka JuliaKu »

The best restaurant you've ever visited.
Well, I'm not a foody at all, so I appreciate mostly the view and the atmosphere of a place. So the first restaurant to cross my mind is the one on top of Bayok Sky tower in Bangkok. A bird's-eye view over Bangkok at night was stunning and incredible. The food was delicious and abundant and it satisfied any tastes: there were lots of fruit and seafood for me, a chocolate fondue and plenty of cakes for children and a wide variety of delicious meat for my husband. There was a buffet, so we were ready to burst in the end of our dinner.
nbulba
Благодарил (а): 91 раз

Сообщение nbulba »

What is the best restaurant that you ever visited?

Believe me or not, I only been to a few restaurants so far, and most of them I visited during events like a conference or a company celebration. They were fine, but I can't really say that any of them was very good. Or, perhaps, none suited my preferences. So, I think, the answer is the following: all the restaurants that I've ever visited were average and I can't point out one to be better than the others.
nbulba
Благодарил (а): 91 раз

Сообщение nbulba »

#испанский

¿Qué es el mejor restaurante que has visitado?

Hasta ahora he visitado sólo algunos restaurantes. Y la mayoría de los visité durante varios eventos como un congreso o una fiesta de la empresa. Todos fueron bien, pero no puedo decir que hubo uno fenomenal. O tal vez ninguno me gustó mucho. Pues me parece que la respuesta es: todos los restaurantes que he visitado hasta ahora fueron medios y es imposible elegir uno que es mejor que los otros.
Mary May

Сообщение Mary May »

Syaochka aka JuliaKu пишет: 16 июн 2018, 21:58 The best restaurant you've ever visited.
Well, I'm not a foody at all, so I appreciate mostly the view and the atmosphere of a the place/what I appreciate about a restaurant is the view and its atmosphere. So the first restaurant to that crosses my mind/that comes to mind is the one on the top of Bayok Sky tower in Bangkok. A bird's (-) eye view over of Bangkok at night was stunning and incredible. The food was delicious and abundant, and it satisfied any all tastes/every taste: there were lots of fruit and seafood for me, a chocolate fondue and plenty of cakes for the children and a wide variety of delicious meat for my husband. There was a buffet, so in at the end of our dinner we were ready/about to burst/were so full we could burst/were full to bursting.
http://www.learnersdictionary.com/qa/in ... at-the-end
https://www.collinsdictionary.com/us/di ... o-bursting
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
Syaochka aka JuliaKu
Mary May

Сообщение Mary May »

nbulba пишет: 17 июн 2018, 09:36 What is the best restaurant that you ever visited?

Believe me* it or not, I have (only) been to a very few restaurants so far, and most of them I visited during the events like a conferenceS or a company celebrationS. They all/All of them were fine, but I can't really say that any one of them in particular was very good/exceptional/really excellent. Or, perhaps, none (of them) suited my preferences/my taste. So, I think, the answer is (the following) as follows:/to sum up, all the restaurants that I've ever visited were average/were nothing special and I can't point out the one to be that was better than the others/can't choose one/can't single out a specific one/a certain one as the best.
https://idioms.thefreedictionary.com/believe+it+or+not
Mary May

Сообщение Mary May »

[mention]nbulba[/mention]
They all were fine
Лучше They were all fine
Primula
Благодарил (а): 179 раз

Сообщение Primula »

The best restaurant where you were in

I don’t go out very often and I can’t even recommend a restaurant in my city. I couldn’t remember the best one. It should be located in picturesque place, have a great cuisine, good service and be atmospheric. Maybe I have never been in such restaurant. I like many restaurants where I was but choosing the best one is difficult to me.
maximus
Благодарил (а): 124 раза

Сообщение maximus »

What the best restaurant you have ever been
Frankly speaking, I go to restaurants not such often as I would be wanted. And every visit as usually connects with significant events in my life. The most expensive restaurant I have ever gone was steakhouse "Butcher" where I celebrated my birthday with my family once. I had never been in such kinds of restaurants before and not imagine how expensive is it. It was located in a usual office building and didn't seem as something extraordinary. But It was not the best restaurant despite its costliness. I consider the best restaurant a small cosy restaurant I went to when I was a student. It wasn't an extravagant restaurant with exclusive dishes but It was cosy and I spent a lot of pleasant meetings with my friends there.
As a bottom line, I want to notice that the best place is where you feeling well and it doesn't depend on its costliness or exclusivities.
Ответить