Начальный уровень, собеседование и работа.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Есть взрослый ученик, по профессии геолог. Английский в зачаточном состоянии: предложения строить не умеет, произношение тоже ставить нужно (до этого учил только французский). Сейчас есть возможность перейти в американскую компанию, но нужен язык: повторное собеседование в конце этого месяца. Хотят посмотреть, что он за месяц смог добиться. Заинтересованы в нем как в специалисте, но американский руководитель настаивает на знании языка: как, говорит, Вы будете общаться с зарубежными коллегами...
Занимаемся с середины мая, занятия вначале были 2-3 раза в неделю, но с прошлой недели стали заниматься каждый день по 2 часа.
Час уходит на подготовку к собеседованию. Но честно говоря, он и сам толком не знает, что от него хотят услышать и что будут спрашивать, поэтому готовим топик по теме "про меня и мою работу", при этом ориентируюсь на то, что он может сказать. Признаюсь, что в геологии я практически ноль, поэтому с этим помогает его сестра, которая живет в Англии и тоже геолог. Плюс отрабатываем произношение слов по теме, т.к. он их произносит либо с русским, либо французским прононсом. Подключили Quizlet, помогает, но пока не сильно.
Второй час занимаемся по Speakout Starter и взяли Remedial Reading Drills. Пока тянет, но произношение слов сложно запоминает (мешает французский), да и сам проговорился на последнем занятии, что быстро идем.
На прошлом занятии я предложила посмотреть учебник по английскому, который изучают в его университете, и возможно взять оттуда фразы и слова. Но то, что он мне прислал, он явно не потянет - возможно понимать он его понимает, т.к.терминология одинаковая, но сказать - с этим будет большая проблема - говорению он только учится + надо переучивать произношение слов. Понимаю, что ему хочется все и сразу, и что так не бывает, постоянно ему это твержу - вроде понимает, но вот прислал учебник... Мотивация у него очень высокая, да и мне хочется ему помочь по-максимому. Стала готовиться к занятию и понимаю, что в голове небольшая каша.
Думаю, что у нас до собеседования есть еще недели две. Занятия после собеседования будет продолжать.
Поэтому у меня к Вам вопросы:
- Как бы Вы построили занятия с таким учеником?
- Как лучше организовать первый час занятия? На что больше обратить внимания?
- Стоит ли брать учебники по специальности? Может кто-то может предложить какие-то учебники по геологии для начального уровня?
Буду благодарна за любые предложения и советы.
Занимаемся с середины мая, занятия вначале были 2-3 раза в неделю, но с прошлой недели стали заниматься каждый день по 2 часа.
Час уходит на подготовку к собеседованию. Но честно говоря, он и сам толком не знает, что от него хотят услышать и что будут спрашивать, поэтому готовим топик по теме "про меня и мою работу", при этом ориентируюсь на то, что он может сказать. Признаюсь, что в геологии я практически ноль, поэтому с этим помогает его сестра, которая живет в Англии и тоже геолог. Плюс отрабатываем произношение слов по теме, т.к. он их произносит либо с русским, либо французским прононсом. Подключили Quizlet, помогает, но пока не сильно.
Второй час занимаемся по Speakout Starter и взяли Remedial Reading Drills. Пока тянет, но произношение слов сложно запоминает (мешает французский), да и сам проговорился на последнем занятии, что быстро идем.
На прошлом занятии я предложила посмотреть учебник по английскому, который изучают в его университете, и возможно взять оттуда фразы и слова. Но то, что он мне прислал, он явно не потянет - возможно понимать он его понимает, т.к.терминология одинаковая, но сказать - с этим будет большая проблема - говорению он только учится + надо переучивать произношение слов. Понимаю, что ему хочется все и сразу, и что так не бывает, постоянно ему это твержу - вроде понимает, но вот прислал учебник... Мотивация у него очень высокая, да и мне хочется ему помочь по-максимому. Стала готовиться к занятию и понимаю, что в голове небольшая каша.
Думаю, что у нас до собеседования есть еще недели две. Занятия после собеседования будет продолжать.
Поэтому у меня к Вам вопросы:
- Как бы Вы построили занятия с таким учеником?
- Как лучше организовать первый час занятия? На что больше обратить внимания?
- Стоит ли брать учебники по специальности? Может кто-то может предложить какие-то учебники по геологии для начального уровня?
Буду благодарна за любые предложения и советы.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Silver04, у меня был опыт подготовки к собеседованию с HR, и могу с уверенностью сказать, что все вопросы на собеседовании у ученика были точь в точь как в этих и подобных сайтах: https://www.monster.com/career-advice/a ... -questions https://www.thebalancecareers.com/job-i ... rs-2061204 https://uptowork.com/blog/job-interviews
Если его действительно ждет Job Interview c HR, самое большое что вы можете сделать, это вместе с ним написать ответы на 100 самых распространенных вопросов HR'а, и вызубрить их.
И никаких Speak Out, Remedial Reading Drills, и прочее. Забудьте про это. Этим вы будете заниматься только тогда, когда его возьмут на работу.
Все время я бы на вашем месте уделила целенаправленной подготовке к собеседованию.
А чтобы легче было зубрить ответы на вопросы кадровика, используйте Cloze Tests, Matching Activity, Sorting Out Games, и Gap Filling.
P.S. Даже если это будет не кадровик, а босс зарубежной компании, вопросы наверняка будут подобные.
Если его действительно ждет Job Interview c HR, самое большое что вы можете сделать, это вместе с ним написать ответы на 100 самых распространенных вопросов HR'а, и вызубрить их.
И никаких Speak Out, Remedial Reading Drills, и прочее. Забудьте про это. Этим вы будете заниматься только тогда, когда его возьмут на работу.
Все время я бы на вашем месте уделила целенаправленной подготовке к собеседованию.
А чтобы легче было зубрить ответы на вопросы кадровика, используйте Cloze Tests, Matching Activity, Sorting Out Games, и Gap Filling.
P.S. Даже если это будет не кадровик, а босс зарубежной компании, вопросы наверняка будут подобные.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
- Silver04, ceruleum
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Согласна с Irregardless: нужно натаскивать на собеседование в такой ситуации.
Что бы я сделала в этом плане. Уточнила бы, что было на первом собеседовании. Как вообще он смог общаться на английском? Или собеседование было на бумаге? Какие вопросы поднимали, как он с ними справился? Чем конкретно заинтересовал он работодателя? Достижения в определенной сфере или что-то еще? Вот здесь вот поподробнее, на этом и сосредоточиться. Ответить на все по-русски, перевести на английский. Вам еще придумать вопросы, которые могут прозвучать (именно с учетом планируемых ответов). И тренировать все это в role play. Главное, убедиться, что ученик понимает на слух и вас, и американцев. Нарезать нужные именно ему фразы от нейтивов, и пусть отвечает. Исправить его произношение вы уже все равно не успеете (поймут как-нибудь, если в тему будет отвечать),-- но вот если он не поймет, что ему говорят -- это полный провал.
Что бы я сделала в этом плане. Уточнила бы, что было на первом собеседовании. Как вообще он смог общаться на английском? Или собеседование было на бумаге? Какие вопросы поднимали, как он с ними справился? Чем конкретно заинтересовал он работодателя? Достижения в определенной сфере или что-то еще? Вот здесь вот поподробнее, на этом и сосредоточиться. Ответить на все по-русски, перевести на английский. Вам еще придумать вопросы, которые могут прозвучать (именно с учетом планируемых ответов). И тренировать все это в role play. Главное, убедиться, что ученик понимает на слух и вас, и американцев. Нарезать нужные именно ему фразы от нейтивов, и пусть отвечает. Исправить его произношение вы уже все равно не успеете (поймут как-нибудь, если в тему будет отвечать),-- но вот если он не поймет, что ему говорят -- это полный провал.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
- Irregardless, Silver04
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Собеседование скорей всего будет с боссом, т.к. ждут его. И скорей всего надо будет рассказать о работе. А это, я боюсь, он пока не потянет в том объеме, в котором хочет. Да и я, как уже писала, в его тематике не сильна. Когда начинали заниматься, то у него еще было полгода впереди. А неделю назад все изменилось и его хотят видеть в конце месяца уже со знанием языка.Irregardless пишет: ↑11 июн 2018, 05:52 Если его действительно ждет Job Interview c HR, самое большое что вы можете сделать, это вместе с ним написать ответы на 100 самых распространенных вопросов HR'а, и вызубрить их.
Так он уже заучил неправильное произношение. И как потом с этим бороться? Исправление ошибок не помогает, на след.занятие опять те же ошибки.
Меня он понимает, но если ему включить более беглую речь, то тут ступор - не слышит. И мне кажется за 2 недели это вряд ли можно будет вылечить, т.к. для понимания нужно знать не только слова и как они по отдельности звучат, но и как они звучат в предложении. Единственный выход вижу здесь - это просить говорить помедленнее.
Все это уточнила в первую очередь. Заинтересовал как специалист - они не могут найти специалиста такого уровня со знанием языка. А общался он практически никак,т.к.говорить вообще не умел, да и не понимал, что его спрашивают, в конце-концов пригласили специалиста HR в качестве переводчика. Так и пообщались: босс на английском, а он на русском.;)
Стоит ли браться за его учебники, чтобы изучать терминологию? На мой взгляд они для него будут очень сложными, но с другой стороны, чтобы рассказать о работе надо же от чего-то отталкиваться.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Ситуация дрянь, если честно. Компания молодец: вместо того, чтобы нанять этого специалиста без английского и потом вложиться в его образование, требует за месяц выучить весь английский. А товарищ и согласен. Классный расклад.
Если осталось недели две, то отложите speakout и иже с ним. Погуглите вопросы в собеседованию и натаскивайте на них, хотя бы на самые простые и чтобы ответ был максимально простыми фразами, пусть хоть с глаголом to be. Не надо лезть в терминологию - Вы просто утонете. Простые вопросы и задрилленные простые ответы - по моему мнению, максимум, которого можно достичь в данной ситуации.
У меня, а потом и у моей коллеги был опыт подготовки людей к сдаче кандминимума (и я до сих пор не понимаю, как они сдали вступительные) по английскому с нуля, правда, времени было побольше. Ну,в общем, в обоих случаях это было не то, что фиаско, но близко к тому - мой еле-еле наскреб на 4 (признаюсь, с моей помощью - и да, я не горжусь этим). а у коллеги человек сдал на 3 (и то, наверное, чисто из жалости поставили). Ну не может человек-starter легко и играючи сдавать экзамен или проходить собеседование - выше головы не прыгнешь.
Если осталось недели две, то отложите speakout и иже с ним. Погуглите вопросы в собеседованию и натаскивайте на них, хотя бы на самые простые и чтобы ответ был максимально простыми фразами, пусть хоть с глаголом to be. Не надо лезть в терминологию - Вы просто утонете. Простые вопросы и задрилленные простые ответы - по моему мнению, максимум, которого можно достичь в данной ситуации.
У меня, а потом и у моей коллеги был опыт подготовки людей к сдаче кандминимума (и я до сих пор не понимаю, как они сдали вступительные) по английскому с нуля, правда, времени было побольше. Ну,в общем, в обоих случаях это было не то, что фиаско, но близко к тому - мой еле-еле наскреб на 4 (признаюсь, с моей помощью - и да, я не горжусь этим). а у коллеги человек сдал на 3 (и то, наверное, чисто из жалости поставили). Ну не может человек-starter легко и играючи сдавать экзамен или проходить собеседование - выше головы не прыгнешь.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
если он знает какой-либо германский язык, но может нехило натаскаться, просто прочитывая/прослушивая/прописывая тексты по специальности с переводом. Я так делала с немецким, когда перешла в группу С1-С2 в вузе, имея в запасе хиленький В1.
Прогоняла все тексты через яндекс/гугл переводчик, корявые переводы редактировала, сверяясь со словарем, потом несколько раз перечитывала в разной последовательности тексты/переводы, многократно переписывала их в тетрадь и прослушивала в озвучке Ivona на компе. В результате в определенных рамках добилась относительно свободной речи, и успешно сдала 5 дисциплин по немецкому в конце года.
Но это гигантская самостоятельная работа. Неизвестно, готов или он к ней.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Интересная формулировка.
Они хотят, чтобы он научился общаться за это время или посмотреть, насколько быстро он учит язык.
У меня недавно была работа с человеком, который готовился ко второму интервью.Уровень intermediate. Задача - "подтянуть язык". Я сказала, что при отсутствии каких-либо четких критериев, мы находимся в очень уязвимой позиции, потому что как бы мы ни старались, потенциальный работодатель всегда может отказать.
В итоге, его приняли без собеседования))
И у меня подозрение, что когда на "выучить" язык дан месяц, не так уж важно, как строить занятия. В итоге, или решат, что специалист такого класса им нужен в любом случае, или...
Silver04,
У меня был такой случай. Языка - ноль. Правда, нам было отпущено побольше времени, но суть та же. Знаете, я вообще не касалась специальности, потому что это совершенно неподъемный пласт работы. Мы взяли обычный курсовой учебник и отрабатывали просто разговорные навыки на начальном уровне.
Мой студент сдал сначала телефонное собеседование, потом их (всех из нашей страны, бывшего союза, бывших соц.стран) вызвали в Польшу (по-моему, или еще какую-то ближнюю Европу) - там у них опорный пункт по Восточной Европе и уже собеседовали лично. Он прошел, был очень счастлив - хэппи энд, все смеются и рыдают. НО.
У меня создалось устойчивое впечатление, что работодателю не важен уровень языка. Т.е., хотелось бы, но если нет - то нет. Они в первую очередь смотрят на человеческие качества, на коммуникабельность, гибкость, умение ухватить мысль, выразить, что называется, в танце. Они понимают, что язык - дело наживное и смотрят на personality.
Я бы посоветовала в связи с этим развивать именно компенсаторные умения, не давать замыкаться, долго и напряженно думать - чтобы было видно, что и без языка человек талантливый до ужаса.
Как-то так.
UPD
"Языка - ноль" - это для красного словца. Elementary мы взяли, не Starter. Это если строго придерживаться терминов:)
У меня был такой случай. Языка - ноль. Правда, нам было отпущено побольше времени, но суть та же. Знаете, я вообще не касалась специальности, потому что это совершенно неподъемный пласт работы. Мы взяли обычный курсовой учебник и отрабатывали просто разговорные навыки на начальном уровне.
Мой студент сдал сначала телефонное собеседование, потом их (всех из нашей страны, бывшего союза, бывших соц.стран) вызвали в Польшу (по-моему, или еще какую-то ближнюю Европу) - там у них опорный пункт по Восточной Европе и уже собеседовали лично. Он прошел, был очень счастлив - хэппи энд, все смеются и рыдают. НО.
У меня создалось устойчивое впечатление, что работодателю не важен уровень языка. Т.е., хотелось бы, но если нет - то нет. Они в первую очередь смотрят на человеческие качества, на коммуникабельность, гибкость, умение ухватить мысль, выразить, что называется, в танце. Они понимают, что язык - дело наживное и смотрят на personality.
Я бы посоветовала в связи с этим развивать именно компенсаторные умения, не давать замыкаться, долго и напряженно думать - чтобы было видно, что и без языка человек талантливый до ужаса.
Как-то так.
UPD
"Языка - ноль" - это для красного словца. Elementary мы взяли, не Starter. Это если строго придерживаться терминов:)
Последний раз редактировалось Пружина 11 июн 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, Silver04
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Так вы занимались все же с ним, как строили занятия?September пишет: ↑11 июн 2018, 12:23Интересная формулировка.
<...>
У меня недавно была работа с человеком, который готовился ко второму интервью.Уровень intermediate. Задача - "подтянуть язык". Я сказала, что при отсутствии каких-либо четких критериев, мы находимся в очень уязвимой позиции, потому что как бы мы ни старались, потенциальный работодатель всегда может отказать.
В итоге, его приняли без собеседования))
И у меня подозрение, что когда на "выучить" язык дан месяц, не так уж важно, как строить занятия. В итоге, или решат, что специалист такого класса им нужен в любом случае, или...
Ирония судьбы -- у меня такой же клиент появился. Советовать мне было легко, а когда сама оказалась в такой ситуации, как-то растерялась. Не знаю, здесь можно обсудить, или отдельную ветку завести? Если ТС не против, то здесь напишу, потому что проблема одна и та же: что делать в такой ситуации? А если что, то можно будет в новую ветку перенести, да?
У меня ученик потенциальный тоже готовится ко второму собеседованию через месяц (уже с самими американцами). Заявка была на бизнес инглиш, в ходе разговора выяснилось, что ученик -- программист, соответственно, английский нужен для работы в качестве программиста. Задача -- быть готовым к работе с американцами (день Х -- собеседование через месяц). Ученик хочет брать уроки в течение месяца, 2-3 р/неделю. Считает, что уровень у него intermediate (тесты онлайн сам где-то проходил). Английским не занимался пару лет, до этого был непрофильный вуз, потому никакой английский по окончании, потом курсы и репетитор по бизнес инглишу. Я неожиданно перешла на английский, попросила что-то о себе рассказать (говорила в естественном быстром темпе) -- отреагировал быстро, говорил достаточно бегло на упрощенном английском, а точнее на чистом русском, типа "май нэйм из". Понимаю, что там скорее всего intermediate (если есть) лишь по знанию грамматики. Вот что тут делать, если уроки будет брать лишь месяц?
Думаю взять с ним (или/или):
1) English for Information Technology от Pearson - Longman, там 2 уровня, 2-ой как раз под него, если потянет, а нет, так первый. (Не нравится, что там аудио с разными ненейтивными акцентами ломаными);
2) просто Business English уровня elem (NEF);
3) видео от американцев (работаем с input, как обычно работаем).
Почему я не последовала своему же совету: натаскивать на интервью. Потому что никаких details я не смогла вытянуть из человека. Услышала лишь одно: работа над проектами.
Буду благодарна за сочувствие ваши советы.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Огромнейшее спасибо всем за советы и поддержку!!!)
Сегодня было занятие, и так как ученик был в восторге от учебника, который он мне прислал, то попытались по нему работать. Мне не удалось словами убедить его, что это бесперспективно, пришлось наглядно показать, что толку от этого не будет, только время потеряем. Вроде удалось. Потом взяла вопросы с сайта, который посоветовала Irregardless (СПАСИБО!!!), и попробовали отвечать на них. Во всяком случае смогли несколько раз пройтись по уже подготовленным ответам, но с разных точек зрения. Ученику очень понравилось.
Решила, что все-таки план занятий менять не буду: один час на подготовку к собеседованию, а второй - будем работать по SpeakOut.
Вопрос все же остается: может кто знает учебник по геологии/ нефть и газ для начального уровня? Существует такой?
Ну и если есть еще какие-то идеи и предложение, то буду благодарна.
Я не против, а наоборот, только за.
Сегодня было занятие, и так как ученик был в восторге от учебника, который он мне прислал, то попытались по нему работать. Мне не удалось словами убедить его, что это бесперспективно, пришлось наглядно показать, что толку от этого не будет, только время потеряем. Вроде удалось. Потом взяла вопросы с сайта, который посоветовала Irregardless (СПАСИБО!!!), и попробовали отвечать на них. Во всяком случае смогли несколько раз пройтись по уже подготовленным ответам, но с разных точек зрения. Ученику очень понравилось.
Решила, что все-таки план занятий менять не буду: один час на подготовку к собеседованию, а второй - будем работать по SpeakOut.
Вопрос все же остается: может кто знает учебник по геологии/ нефть и газ для начального уровня? Существует такой?
Ну и если есть еще какие-то идеи и предложение, то буду благодарна.
- Marygold
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Есть такой Oil and Gas оксфордский https://elt.oup.com/catalogue/items/glo ... anguage=uk
Там несколько уровней, первый не подойдёт?
Там несколько уровней, первый не подойдёт?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Silver04, серия Career Paths от Express Publishing, там есть.
И вообще, в сети можно порыться, есть учебники по нефть и газ, можно выбрать.
И вообще, в сети можно порыться, есть учебники по нефть и газ, можно выбрать.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Silver04
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Tea42,
"Так вы занимались все же с ним, как строили занятия?"
Так как времени было мало, я две задачи сформулировала - работать над fluency и вывести в актив некоторую лексику-грамматику.
Упражнения брала из разных resource packs и составляла сама. Плюс пересказы. Старые добрые пересказы очень помогают. Естественно, осмысленные, а не вызубренные.
Смысла работать над "типичными вопросами" на интервью смысла большого не вижу. Это как топики зубрить. А если другой билет попадется? - Лучше тренироваться выразить свою мысль даже при скудных языковых средствах.
"Так вы занимались все же с ним, как строили занятия?"
Так как времени было мало, я две задачи сформулировала - работать над fluency и вывести в актив некоторую лексику-грамматику.
Упражнения брала из разных resource packs и составляла сама. Плюс пересказы. Старые добрые пересказы очень помогают. Естественно, осмысленные, а не вызубренные.
Смысла работать над "типичными вопросами" на интервью смысла большого не вижу. Это как топики зубрить. А если другой билет попадется? - Лучше тренироваться выразить свою мысль даже при скудных языковых средствах.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Silver04, а можно подробнее? Вы сначала даете топик, который сами пишете (как ответ на вопрос) с vocab (словами/сочетаниями, которых ученик может не знать)? И что вы делаете с этим? Как распределяете материал -- что на уроке делаете и как, а что на д/з даете? Или вам ученик пишет этот топик сам, вы его правите?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Есть списки общих вопросов, такие как скинула Irregardless, по ним и надо идти, отрабатывая самые часто задаваемые вопросы.
https://www.betterteam.com/common-interview-questions
Также я обычно беру с человеком его резюме, на английским, в крайнем случае на русском, но вообще ему следует сделать или заказать хороший перевод. Дальше мы работаем по резюме, у меня есть опыт в рекрутменте и мы проходимся по всему опыту работы, по целям, задачам, карьерному пути, задаю каверзные вопросы (в рамках уровня). Особенно полезно пройтись по последнему месту работы, по всем обязанностям, а также постараться заполучить или составить описание вакансии, на которую он претендует.
Отдельным пунктом идет краткая самопрезентация, которую следует вызубрить.
Хороший канал, но тут преподавателю нужно обработать инфо и выделить какие-то клише для заучивания, например, I want to become a true expert at my role
Нужно постоянно разыгрывать разговор на 30-40 минут, используя разные вопросы и клише.
По первому случаю, с очень низким уровнем, наверное американец хочет увидеть хоть какие-то понимание и продвижение в языке. Надо научиться бойко рассказывать о себе, о своем опыте и просто вызубрить все о его текущей роли, никаких лишних слов из индустрии брать не надо, только то, с чем он работает сейчас каждый день.
Также надо взять общую информацию о компании с их сайта и вызубить:
- общая информация
- история
- направления деятельности и по возможности почитать про несколько их крупных проектов
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарили (всего 2):
- Silver04, Tea42
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Сразу оговорюсь, что у меня первый такой опыт, поэтому что-то делаю интуитивно. Сначала составляли с ним краткий рассказ о его проф.деятельности. Отчитывали это, произношение правили (и продолжаем это делать). Ученик учил наизусть. Терминологию он знает - это облегчает работу. Только его произношение... - смесь русского с французским акцентом))) Вообще оказалось, что ученик видимо много читал на английском, но говорить совершенно не умеет. Весь текст и фразы мне давал ученик, т.к.я в этой теме мало что понимаю. У него было готово резюме на английском, мы его переделывали под его возможности. Сейчас отвечаем на вопросы, студент сам пытается формулировать ответы, берет их из того что уже знает. Если нет ответа, то обсуждаем на русском и формулируем на английском или даю задание на дом придумать ответ.Tea42 пишет: ↑12 июн 2018, 21:36 Silver04, а можно подробнее? Вы сначала даете топик, который сами пишете (как ответ на вопрос) с vocab (словами/сочетаниями, которых ученик может не знать)? И что вы делаете с этим? Как распределяете материал -- что на уроке делаете и как, а что на д/з даете? Или вам ученик пишет этот топик сам, вы его правите?
На это уходит час или чуть больше, а второй час занимаемся по Speakout starter.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Silver04, к вашему плану можно еще добавить обсуждение его нескольких успешных проектов, за что он отвечал, каких успехов добился, какие были сложности.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- Silver04
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Можно еще добавить аудиотренер от Goethe института. Там 100 фраз с переводом (любой язык, кстати, можно выбрать), записанные носителями русского и английского. И кстати, можно выбрать английский американский или британский. https://www.goethe-verlag.com/book2/RU/
И еще Earworms есть, но они в открытом доступе платные, бесплатные надо искать, на каких сайтах сохранились их giveaway https://www.earwormslearning.com/2015trial/english/
И еще Earworms есть, но они в открытом доступе платные, бесплатные надо искать, на каких сайтах сохранились их giveaway https://www.earwormslearning.com/2015trial/english/
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Tea42
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Tea42, нравится мне этот учебник.) Тем более ученик языка практически не знает. Брать что-то по его тематике еще, как мне кажется, рано. Сейчас борюсь с его произношением - переделываем. Он заучил топик, но произношение.....((( Боюсь, что на это убьем много времени, хотя все остальное схватывает вроде быстро.
Tea42, а Вы бы что взяли на моем месте?
Tea42, а Вы бы что взяли на моем месте?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Мне тоже нравится, особенно за то, что есть Extra для каждого уровня.Silver04 пишет: ↑20 июн 2018, 01:27 Tea42, нравится мне этот учебник.) Тем более ученик языка практически не знает. Брать что-то по его тематике еще, как мне кажется, рано. Сейчас борюсь с его произношением - переделываем. Он заучил топик, но произношение.....((( Боюсь, что на это убьем много времени, хотя все остальное схватывает вроде быстро.
Tea42, а Вы бы что взяли на моем месте?
Есть еще для начального уровня от Headway Pronunciation Course (идущий параллельно с основным учебником).
Еще мне очень нравится Innovations за его сжатость, логичность, за то, что дает самое нужное для того, чтобы человек мог общаться уже на ранних уровнях, плюс очень удобный курс, когда надо наверстать быстро то, что забыто или пропущено (в Elementary где-то уже в 10 юните из 24-х дается Present Perfect) и, конечно же, за его внимание к Pronunciation.
А в нашей ситуации... когда к американцам готовишься за такой короткий срок, пфф...я уже даже не знаю, что тут делать. Наверно, надо было бы брать American English Pronunciation by Rachel Smith. Я иду щас по курсу для айтишников. Наверно, буду подключать ее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 15571 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
23 сен 2019, 13:28
-
-
Собеседование на английском языке
ldk » 25 май 2018, 12:33 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 1619 Просмотры
-
Последнее сообщение VasCher
08 июн 2020, 03:06
-
-
-
Собеседование на английском языке в испанской школе
Elvira37 » 09 авг 2022, 20:00 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 868 Просмотры
-
Последнее сообщение Elvira37
11 авг 2022, 09:53
-
-
-
Уровень
Sour Patch Kids » 15 окт 2018, 02:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
20 окт 2018, 15:04
-
-
- 2 Ответы
- 668 Просмотры
-
Последнее сообщение МарияИсакова
05 сен 2019, 16:52
-
- 128 Ответы
- 11473 Просмотры
-
Последнее сообщение alexB
16 апр 2023, 13:40
-
- 43 Ответы
- 3980 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria Feliz
18 янв 2020, 18:00