mustang пишет: ↑05 апр 2019, 17:07
alanta пишет: ↑
Сегодня, 10:50
а инпут приправленный точечными, поверхностными знаниями грамматики. Present Perfect по сути единственная тема на которую я и убила те год-полтора
А я помню ваши разговоры и про артикли, и про другие грам. темы, в которых вы разбирались. Все же, на мой взгляд, вы очень сильно недооцениваете роль изучения грамматики в ваших успехах, вот если бы вообще без нее , тогда да. А так... Кто его знает, чтобы у вас получилось, не изучай вы ее? Загадка, на которую я отгадку знаю, и вы знаете, да все знают, чего уж греха таить.
Я бы, кстати, хотела знать реальный ответ на этот вопрос - "Кто его знает, чтобы у вас получилось, не изучай вы ее?". Но увы((. Но до января 2017 года мои знания о грамматике действительно были минимальны и я не всегда вообще была способна понять, что в теме про грамматику писали на старом efl, например. И тут еще вопрос, что понимать под изучать, потому что вот в виде сидения и делания упражнений - это от силы две недели из шести с половиной лет. Изучение в виде поиска информации и чтение - это где-то года полтора наверно. Но это сложно считать, я же не каждый день этому время уделяла. Вообще поскольку у меня всегда были занятия бессистемные, хоть и почти ежедневные, то очень сложно сказать на что сколько времени в часах я потратила.
Что касается артиклей, то тут тоже учебники были бессильны, а заучивание морей, озер, рек и прочего перечисленного посте микки выше - это точно не мой метод. Помогли мне начать разбираться в этой теме нейтивы. На старом форуме была дискуссия где всплыло предложение про рухнувший мост и его архитектора в котором предлагалось расставить артикли. Я его скопировала и задала вопрос на language-learners.org нейтив-спикерам как бы они расставили артикли. Они подошли к делу можно сказать творчески и, наблюдая как менялся смысл от смены артикля, я начала немного понимать как же это все-таки работает. А позже уже просто уделяла артиклям внимание при чтении, как книг, так и интернета (в последнем случае если знала, что пишет действительно нейтив). Мои знания из учебника по этой теме ограничиваются следующим - мы используем неопределенный артикль, когда упоминаем что-то первый раз, далее говоря про этот же предмет уже употребляем определенный. Что-то в этом роде.
Еще одна тема - это наверно кондишнелсы, или как их там. У меня не было цели их учить, но опять-таки читала форум, а тут что-то все про них, да про них, я решила глянуть что это - так и узнала. И вот здесь, кстати, поскольку это была уточняющая информация, а не первое знание на пустую голову, вопросов не возникло. И я бы вообще предпочла учить грамматику таким образом - сначала собственные наблюдения, затем проверка, уточнение по учебникам.