Интересно или скучно учить слова?
Модератор: zymbronia
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Может быть, вы вообще не заучиваете слова, а они заучиваются сами в процессе других занятий. Но если заучивание слов – это самостоятельное занятие, то…
Может быть, вы предпочитаете руководствоваться словом «надо», а не словом «хочется»?
Может быть, вы считаете, что это скучно, но с этим ничего не поделать?
Может быть, вам нравится?
Может быть, вы стараетесь сделать процесс интересным? К примеру, рисуете картинки или играете с партнером?
Короче, как вы делаете заучивание слов интересным процессом?
Может быть, вы предпочитаете руководствоваться словом «надо», а не словом «хочется»?
Может быть, вы считаете, что это скучно, но с этим ничего не поделать?
Может быть, вам нравится?
Может быть, вы стараетесь сделать процесс интересным? К примеру, рисуете картинки или играете с партнером?
Короче, как вы делаете заучивание слов интересным процессом?
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Зубрежка и положительные эмоции
Правильное заучивание слов – это приятный процесс. Так и должно быть. Если занимаясь чем-то в языке, вы чувствуете себя некомфортно, то это указывает на то, что вы что-то делаете неправильно. Если вы не получаете удовольствие от чего-то в освоении языка, значит какие-то бессознательные программы это удовольствие блокируют.
Учить слова приятно потому, что приятно быстро печатать. Потому что приятно запоминать и вспоминать. Всякое правильно выполняемое движение ума приятно само по себе. Кроме того, заучивание слово можно связать с музыкой, танцем и мультизадачностью. Танец – это вообще магия.
Также источником положительных эмоций при заучивании слов может стать Интегральный Алгоритм, если вы его уже практиковали в течение какого-то времени.
Что такое интегральный алгоритм?
Это алгоритм, который используется в быстром чтении. Когда человек читает, то, чтобы запоминать материал, он раскладывает его по полочкам. На курсах у Андреева предлагали привыкнуть запоминать сразу:
1. Наименование (книги, статьи)
2. Автор
3. Источник и его данные (год, №)
4. Основное содержание, тема
5. Фактографические данные
6. Особенности излагаемого материала, которые кажутся спорными, критика
7. Новизна излагаемого материала и возможности его использования в практической работе
Вот именно этот набор вопросов мне не нравится, потому что требует запоминания массы ненужной информации, да с первого раза, да в процессе быстрого чтения (можно сказать в стрессовой обстановке). Если запоминать всякий раз название, да источник, да год, да номер – то это как с первого раза слова из словаря запоминать. Предполагается, что за пять лет чтения статей вы сформируете в голове словарь на несколько тысяч единиц – с первого раза да навсегда! Не реально и бессмысленно.
Но идея интегрального алгоритма сама по себе не плоха. И тогда она становится рабочей, когда Интегральный Алгоритм чтения совпадает с Интегральным Алгоритмом мышления. То есть, по жизни мы думаем, как будто отвечая на вопросы своего, естественно возникшего Интегрального Алгоритма. Его можно осознать, доработать и использовать на этот раз сознательно, уже не фрагментарно, уверенно.
Вот вопросы поинтересней:
1. Основная идея?
2. Шаблонные идеи?
3. Что нового?
4. В чем подвох?
5. Как использовать?
6. Зачем написана эта статья в мире, где борются добро и зло?
Статья – это всегда боевое подразделение. В какой армии состоит? Какую задачу решает? Как организованы войска?
У каждого может быть свой Интегральный Алгоритм. Артист смотрит на мир иначе, чем режиссер, или учитель, или врач, или психиатр, или милиционер или генерал. Но можно сформировать и универсальный алгоритм.
Интегральный Алгоритм и разговор на языке
Интегральный Алгоритм – это также универсальные вопросы для создания любой темы для общения из любого слова или предложения.
То есть, Интегральный Алгоритм может превращать любое слово в тему для общения и с другими, и с самим собой. То есть, это интересная идея для разговорных клубов и для самостоятельного освоения языка.
Вот, к примеру, какими могут быть вопросы интегрального алгоритма:
1. Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово ТЕМА? (эмоции, воспоминания, идеи)
2. Что в ТЕМЕ добро? Что в ТЕМЕ зло?
3. Как Этим овладеть? Как от Этого защищаться?
Теперь каждое слово становится темой для сочинения. И каждое предложение предполагаемого сочинения само становится темой для сочинения. Теперь каждое слово эмоционально отзывается. Теперь заучивание слов не будет скучным, даже если вы не будете углубляться в заучиваемые слова.
Игра в Ассоциации
Также есть игра в Ассоциации, которая также делает каждое слово эмоциональным. Вы говорите первое, что приходит в голову. Партнер говорит о тех сюжетах, которые ему пришли ему на ум, связанные с тем, что только что было сказано. Вы говорите о том, о чем вы подумали в связи с его коротким рассказом. Он говорит о том, о чем он подумал в связи с вашим рассказом. Так до тех пор, пока какая-то интересная тема для разговора спонтанно не возникнет.
Можно играть с самим собой. Тогда ты практикуешь язык и свою жизнь вспоминаешь. Опять, каждое слово – это начало интересного движения ума.
А занятия грамматикой?
Есть и другие техники, раскрепощающие вашу эмоциональность по мере того, как вы занимаетесь языком. Например, некоторые игры с грамматикой к этому приводят. Подумайте о книге Фромма «Иметь или быть», если читали её или о ней. Имеет ли он отношение к грамматике? Все модальные глаголы, к примеру, становятся психотипами. И также предлоги и наречия…
После таких практик каждое слово становится интересным. Так в самом ли деле зубрежка скучна?
Правильное заучивание слов – это приятный процесс. Так и должно быть. Если занимаясь чем-то в языке, вы чувствуете себя некомфортно, то это указывает на то, что вы что-то делаете неправильно. Если вы не получаете удовольствие от чего-то в освоении языка, значит какие-то бессознательные программы это удовольствие блокируют.
Учить слова приятно потому, что приятно быстро печатать. Потому что приятно запоминать и вспоминать. Всякое правильно выполняемое движение ума приятно само по себе. Кроме того, заучивание слово можно связать с музыкой, танцем и мультизадачностью. Танец – это вообще магия.
Также источником положительных эмоций при заучивании слов может стать Интегральный Алгоритм, если вы его уже практиковали в течение какого-то времени.
Что такое интегральный алгоритм?
Это алгоритм, который используется в быстром чтении. Когда человек читает, то, чтобы запоминать материал, он раскладывает его по полочкам. На курсах у Андреева предлагали привыкнуть запоминать сразу:
1. Наименование (книги, статьи)
2. Автор
3. Источник и его данные (год, №)
4. Основное содержание, тема
5. Фактографические данные
6. Особенности излагаемого материала, которые кажутся спорными, критика
7. Новизна излагаемого материала и возможности его использования в практической работе
Вот именно этот набор вопросов мне не нравится, потому что требует запоминания массы ненужной информации, да с первого раза, да в процессе быстрого чтения (можно сказать в стрессовой обстановке). Если запоминать всякий раз название, да источник, да год, да номер – то это как с первого раза слова из словаря запоминать. Предполагается, что за пять лет чтения статей вы сформируете в голове словарь на несколько тысяч единиц – с первого раза да навсегда! Не реально и бессмысленно.
Но идея интегрального алгоритма сама по себе не плоха. И тогда она становится рабочей, когда Интегральный Алгоритм чтения совпадает с Интегральным Алгоритмом мышления. То есть, по жизни мы думаем, как будто отвечая на вопросы своего, естественно возникшего Интегрального Алгоритма. Его можно осознать, доработать и использовать на этот раз сознательно, уже не фрагментарно, уверенно.
Вот вопросы поинтересней:
1. Основная идея?
2. Шаблонные идеи?
3. Что нового?
4. В чем подвох?
5. Как использовать?
6. Зачем написана эта статья в мире, где борются добро и зло?
Статья – это всегда боевое подразделение. В какой армии состоит? Какую задачу решает? Как организованы войска?
У каждого может быть свой Интегральный Алгоритм. Артист смотрит на мир иначе, чем режиссер, или учитель, или врач, или психиатр, или милиционер или генерал. Но можно сформировать и универсальный алгоритм.
Интегральный Алгоритм и разговор на языке
Интегральный Алгоритм – это также универсальные вопросы для создания любой темы для общения из любого слова или предложения.
То есть, Интегральный Алгоритм может превращать любое слово в тему для общения и с другими, и с самим собой. То есть, это интересная идея для разговорных клубов и для самостоятельного освоения языка.
Вот, к примеру, какими могут быть вопросы интегрального алгоритма:
1. Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово ТЕМА? (эмоции, воспоминания, идеи)
2. Что в ТЕМЕ добро? Что в ТЕМЕ зло?
3. Как Этим овладеть? Как от Этого защищаться?
Теперь каждое слово становится темой для сочинения. И каждое предложение предполагаемого сочинения само становится темой для сочинения. Теперь каждое слово эмоционально отзывается. Теперь заучивание слов не будет скучным, даже если вы не будете углубляться в заучиваемые слова.
Игра в Ассоциации
Также есть игра в Ассоциации, которая также делает каждое слово эмоциональным. Вы говорите первое, что приходит в голову. Партнер говорит о тех сюжетах, которые ему пришли ему на ум, связанные с тем, что только что было сказано. Вы говорите о том, о чем вы подумали в связи с его коротким рассказом. Он говорит о том, о чем он подумал в связи с вашим рассказом. Так до тех пор, пока какая-то интересная тема для разговора спонтанно не возникнет.
Можно играть с самим собой. Тогда ты практикуешь язык и свою жизнь вспоминаешь. Опять, каждое слово – это начало интересного движения ума.
А занятия грамматикой?
Есть и другие техники, раскрепощающие вашу эмоциональность по мере того, как вы занимаетесь языком. Например, некоторые игры с грамматикой к этому приводят. Подумайте о книге Фромма «Иметь или быть», если читали её или о ней. Имеет ли он отношение к грамматике? Все модальные глаголы, к примеру, становятся психотипами. И также предлоги и наречия…
После таких практик каждое слово становится интересным. Так в самом ли деле зубрежка скучна?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Когда учил по "единственно правильной, эффективной и интересной" методике - т.е. пытался учить те слова, которые мне встречались в текстах или пособиях, было настоящей пыткой.
Когда начал учить "бессистемно, неэффективно, неинтересно и неправильно" - т.е. по тем методикам, которые предлагает Нэйшен (учить именно частотные слова), изучение слов стало сплошным удовольствием, так как немедленно начал получаться конкретный результат.
Когда начал учить "бессистемно, неэффективно, неинтересно и неправильно" - т.е. по тем методикам, которые предлагает Нэйшен (учить именно частотные слова), изучение слов стало сплошным удовольствием, так как немедленно начал получаться конкретный результат.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
То есть, удовольствие не от процесса, а от предвкушения результата?
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вот выпишите вы все слова из небольшой и не сложной книги. Вы получите список слов в 2000. Этот список будет состоять из самых частых слов процентов на 98. А дальше что?
Или важно сначала заучить 50 самых частых, потом 200, потом 400? А сразу 2000 - это ошибка? Или на 98 процентов - это недопустимо, надо непременно на 100?
Заучивание самых частых слов списком, как я понимаю, - это работает только на первых порах? А дальше как? Как набрать вокабуляр в десяток тысяч слов для начала, чтобы как-то можно было общаться? Сам наберется?
Впрочем, это отвлечение от темы. Тема была, как сделать процесс заучивания слов интересным. Уточним, чтобы кайф был не только от предвкушения результата, но и от самого процесса.
Или важно сначала заучить 50 самых частых, потом 200, потом 400? А сразу 2000 - это ошибка? Или на 98 процентов - это недопустимо, надо непременно на 100?
Заучивание самых частых слов списком, как я понимаю, - это работает только на первых порах? А дальше как? Как набрать вокабуляр в десяток тысяч слов для начала, чтобы как-то можно было общаться? Сам наберется?
Впрочем, это отвлечение от темы. Тема была, как сделать процесс заучивания слов интересным. Уточним, чтобы кайф был не только от предвкушения результата, но и от самого процесса.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Первый пункт.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
И от процесса (я использовал уже готовый учебный словарь, а не выписывал что-то куда-то) и именно от ежедневного результата - после изучения слов я слушал радио и подавляющее большинство изучаемых слов встречал постоянно. Иногда те слова, которые я начинал учить в этот день, встречались в течение часа-двух. Тогда это меня поражало, а сейчас я знаю, что иначе и быть не могло.IlyaShalnov пишет: ↑08 июн 2018, 10:30 То есть, удовольствие не от процесса, а от предвкушения результата?
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Тут не могу ничего сказать – выписывать я пытался, но без всякого толка.
Тоже ничего не могу сказать – списками не заучивал.Заучивание самых частых слов списком, как я понимаю
Выше ответил. Процесс мне тоже очень нравился. Я разбирался на примерах в значениях каждого слова на примерах – и это было очень интересно.Уточним, чтобы кайф был не только от предвкушения результата, но и от самого процесса.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
И от процесса, потому что он был сведен к минимуму? Потому что сократились мучения на выписывание? Кайф от того, что теперь не так страдательно, как было раньше?
Хорошо, в начале так, а дальше-то как? Что делать с более редкими словами (из первых 10 000 самых частых)? Сколько слов вы считаете самыми частыми?
Есть ли у вас готовые учебные словари в электронном виде? Как выглядят словарные статьи в этих словарях? Чем эти словари отличаются от тех, что давались в конце каждого школьного учебника?
Хорошо, в начале так, а дальше-то как? Что делать с более редкими словами (из первых 10 000 самых частых)? Сколько слов вы считаете самыми частыми?
Есть ли у вас готовые учебные словари в электронном виде? Как выглядят словарные статьи в этих словарях? Чем эти словари отличаются от тех, что давались в конце каждого школьного учебника?
Последний раз редактировалось IlyaShalnov 08 июн 2018, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Когда я писал про выписывание всех слов из небольшой книги, я имел в виду автоматическое выписывание на несколько секунд.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
У меня была знакомая, которая любила читать словарь. Открывала в любом месте и читала. И слова и примеры к словам.JamesTheBond пишет: ↑08 июн 2018, 11:01 Я разбирался на примерах в значениях каждого слова на примерах – и это было очень интересно.
Я вот тоже думаю, что читать словари интересно. Это можно делать по-разному. Заучивание слов списком - это тоже по сути чтение словаря. Читаешь словарь как художественную литературу.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Нет, нет – это уже было не только не страдательно, а наоборот интересно. И не к минимуму, а наоборот – так как процесс стал интересным, время летело незаметно.IlyaShalnov пишет: ↑08 июн 2018, 11:08 И от процесса, потому что он был сведен к минимуму? Потому что сократились мучения на выписывание? Кайф от того, что теперь не так страдательно, как было раньше?
Ну, лично я не считаю словами, а только гнездами: Word families/Гнезда (Лексика, словарный запас)Хорошо, в начале так, а дальше-то как? Что делать с более редкими словами (из первых 10 000 самых частых)?Сколько слов вы считаете самыми частыми?
Частотность начинает падать очень резко где-то к концу 3-й тысячи и фактически теряет смысл после трех-трех с половиной тысяч гнезд. Что делать – это все-таки уже общий вопрос, я на него ответить не могу. Думаю, там все очень индивидуально. Лично я потом учил точно так же, но уже скорее по тем тематикам, которые мне были нужны. Но тут мой опыт уже едва ли имеет прикладное значение, так как я потом этим увлекся и сам уже делал свои словари, в том числе и частотные.
Выглядят – вот здесь я давал вид странички: Учебный словарь Е.Уилсон (Лексика, словарный запас)Есть ли у вас готовые учебные словари в электронном виде? Как выглядят словарные статьи в этих словарях? Чем эти словари отличаются от тех, что давались в конце каждого школьного учебника?
Да, в электронном есть – и то, что я для себя делал и во всевозможных видах для учеников.
Да, насчет чтения словаря как худ. литературы - согласен. Но насчет "заучивания списком"... Тогда любое изучение слов можно назвать так - когда выписывают слова, тоже получаются какие-то списки.Заучивание слов списком - это тоже по сути чтение словаря. Читаешь словарь как художественную литературу.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
JamesTheBond, я не думаю, что есть какая-то правильная техника, что подходит для всех. Правильная методика для меня - эта та методика, которая умеет подстраиваться под любого. Разным людям разное предлагается.
А для вас как раз наоборот. Вам видится, что именно по Нэйшену правильно. Хоть вы зачем-то и назвали его метод "бессистемно, неэффективно, неинтересно и неправильно". Кому-то этот метод подойдет. Кто-то будет думать, что это лучший метод, потому что других методов не признает. Кому-то этот метод не подойдет вообще. Быть может, не подойдет потому, что человек категорически не захочет его даже пробовать.
Но вот просто чтение текста. Вы видите слово уже в контексте. Вы его сразу пытаетесь запомнить. Чем это хуже, чем заучивание из учебного словаря? Только в этом случае слова учатся прямо в процессе чтения. Разве текст - это не учебный словарь с примерами? Имеется в виду, что текст электронный, и послать слово в любой словарь для уточнения смысла можно легко и просто.
Для настойчиво-непонятливых, само собой, что к заучиванию слов процесс освоения языка не сводится.
А для вас как раз наоборот. Вам видится, что именно по Нэйшену правильно. Хоть вы зачем-то и назвали его метод "бессистемно, неэффективно, неинтересно и неправильно". Кому-то этот метод подойдет. Кто-то будет думать, что это лучший метод, потому что других методов не признает. Кому-то этот метод не подойдет вообще. Быть может, не подойдет потому, что человек категорически не захочет его даже пробовать.
Но вот просто чтение текста. Вы видите слово уже в контексте. Вы его сразу пытаетесь запомнить. Чем это хуже, чем заучивание из учебного словаря? Только в этом случае слова учатся прямо в процессе чтения. Разве текст - это не учебный словарь с примерами? Имеется в виду, что текст электронный, и послать слово в любой словарь для уточнения смысла можно легко и просто.
Для настойчиво-непонятливых, само собой, что к заучиванию слов процесс освоения языка не сводится.
- Avaddon
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:38
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Мыслите в целом правильно, рад за вас. Текст - это больше чем учебный словарь с примерами. Текст - хороший - вызывает эмоциональную реакцию и вовлечение, за счет чего слова учатся, что называется by osmosis. Это самый естественный способ изучения.IlyaShalnov пишет: ↑08 июн 2018, 11:35 ...Только в этом случае слова учатся прямо в процессе чтения. Разве текст - это не учебный словарь с примерами? Имеется в виду, что текст электронный, и послать слово в любой словарь для уточнения смысла можно легко и просто.
- За это сообщение автора Avaddon поблагодарил:
- Николай Васильевич
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Скорее отрицательные.
Поэтому всячески стараюсь этого избежать.
Занимаюсь самообманом, и заменяю заучивание слов и их повторение (по спискам или приложениям) на более интересные и продуктивные для меня занятия, к примеру сделать упражнения с новыми словами, составить предложения, почитать примеры в словарях, еще раз послушать аудио или прочитать текст с новыми словами, употребить их в своей речи или на письме.
Поэтому всячески стараюсь этого избежать.
Занимаюсь самообманом, и заменяю заучивание слов и их повторение (по спискам или приложениям) на более интересные и продуктивные для меня занятия, к примеру сделать упражнения с новыми словами, составить предложения, почитать примеры в словарях, еще раз послушать аудио или прочитать текст с новыми словами, употребить их в своей речи или на письме.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Чувствуется такое настроение: чтобы сделать процесс заучивания слов интересным, надо не заучивать слова, а делать что-другое, связанное с языком, чтобы слова заучились сами.
Я не против этой стратегии. Как я говорил, у каждого свой путь. Но вопрос был другим: если вы все же учите слова отдельно (в дополнение ко всему прочему), как вы делаете это занятие интересным? Давайте вернемся к теме.
Майк, например, рисует картинки. Это может подойти художникам.
У меня свои приёмы, которыми я и делюсь.
Джеймс Бонд читает словари с наиболее частыми словами и примерами к этим словам. Не понятно немного, чем простые тексты ему не словари с примерами. Мог бы читать простые тексты, специально слова не заучивая. По сути, почти та же стратегия - отдельно слова не учить, только вместо связных текстов читать словари.
Есть давно известный метод фонетических ассоциаций, который несколько лет назад был методом Гарибяна, а совсем недавно стал методом Ягодкина.
Может есть еще какие идеи?
Я не против этой стратегии. Как я говорил, у каждого свой путь. Но вопрос был другим: если вы все же учите слова отдельно (в дополнение ко всему прочему), как вы делаете это занятие интересным? Давайте вернемся к теме.
Майк, например, рисует картинки. Это может подойти художникам.
У меня свои приёмы, которыми я и делюсь.
Джеймс Бонд читает словари с наиболее частыми словами и примерами к этим словам. Не понятно немного, чем простые тексты ему не словари с примерами. Мог бы читать простые тексты, специально слова не заучивая. По сути, почти та же стратегия - отдельно слова не учить, только вместо связных текстов читать словари.
Есть давно известный метод фонетических ассоциаций, который несколько лет назад был методом Гарибяна, а совсем недавно стал методом Ягодкина.
Может есть еще какие идеи?
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Я не рисую картинки:-) Когда-то давно, кажется, на первом курсе, я попробовал делать иллюстрации к некоторым словам и выражениям, которое хотел запомнить. И брал я не отдельное слово, а целое предложение или фразу с этим словом. Например, для глагола sizzle - sausage sizzling in the pan. Слов и выражений в том словарике было не так много, 50-100, и все они замечательно запомнились. Поэтому я и написал об иллюстрированном словарике, как одном (!) из множества вариантов творческого подхода к изучению слов.IlyaShalnov пишет: ↑08 июн 2018, 14:36 Майк, например, рисует картинки. Это может подойти художникам.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Держите еще идиому
all sizzle and no steak
Having an exciting, promising, important, or aggrandizing buildup that proves to be unwarranted.
https://idioms.thefreedictionary.com/al ... d+no+steak
all sizzle and no steak
Having an exciting, promising, important, or aggrandizing buildup that proves to be unwarranted.
https://idioms.thefreedictionary.com/al ... d+no+steak
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 205 Ответы
- 12111 Просмотры
-
Последнее сообщение Perviy
03 апр 2018, 16:04
-
- 92 Ответы
- 11158 Просмотры
-
Последнее сообщение that
15 дек 2023, 13:52
-
-
Как учить слова или a taste of honey...
Харбин Хэйлунцзян » 20 фев 2023, 13:10 » в форуме Лексика, словарный запас - 3 Ответы
- 1335 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
20 мар 2023, 14:55
-
-
-
Как учить слова ребёнку по карточкам
Demetrius » 20 апр 2020, 13:01 » в форуме Лексика, словарный запас - 32 Ответы
- 1728 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
21 апр 2020, 08:42
-
-
-
Нужно ли учить слова из контекста?
Was_Banned_By_Ninna » 27 апр 2019, 12:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 55 Ответы
- 3422 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
19 май 2019, 20:06
-
-
-
Какие слова учить в первую очередь?
Chinara » 16 июн 2018, 21:19 » в форуме Лексика, словарный запас - 11 Ответы
- 1977 Просмотры
-
Последнее сообщение asm64
09 ноя 2018, 21:43
-
-
-
Читать и учить слова (продвинутый уровень)
Bowline » 23 май 2018, 17:15 » в форуме Лексика, словарный запас - 25 Ответы
- 3362 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
07 дек 2023, 03:23
-