Хочу поделиться находками.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#126

Сообщение Yety »

Popsicle пишет: 20 окт 2019, 11:52 Images, правда, нарисованы как будто от руки (just drawings), и не со всеми из них можно согласиться.
Внизу, как будто, есть просто интерактивная табличка Phonemic Chart с озвучкой печатных символов по клику.
Только жаль, что не соблюдена парность глухой-звонкий в форматировании таблицы (ерунда), и фонема ŋ озвучена как-то неудовлетворительно.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#127

Сообщение Popsicle »

Yety,
Кажется, мы с вами доросли до того момента, когда критическое мышление при словах English и Cambridge не отшибает напрочь:)

Как по мне, ŋ вполне удовлетворителен.

Но у таблицы есть весомые плюсы, на самом деле. Например, звук [w] (whale) и кластер WR (write) И в гласных тоже удачные примеры спеллинга.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#128

Сообщение Yety »

Popsicle пишет: 21 окт 2019, 09:41 Как по мне, ŋ вполне удовлетворителен.
Варианты озвучки в верхнем и нижнем вариантах различаются.
Popsicle пишет: 21 окт 2019, 09:41 Но у таблицы есть весомые плюсы, на самом деле.
Даже без "но".)
Вот здесь, например, форматирование логичнее по глухости-звонкости, но одноцветность не помогает (при этом согласные произносятся с призвуком гласного, что делает их яснее, но - с призвуком): https://www.englishclub.com/pronunciati ... art-ia.htm
Изображение
А здесь - самый чёткий вариант по звучанию и форматированию, а примеры выпадают мелким шрифтом при наведении на треугольничек: https://www.teachingenglish.org.uk/arti ... emic-chart

PS Вот бы найти (должно же быть сделано, но в поисках давно и безуспешно) простую (для тех же 44 фонем) IPA chart с озвучкой и одновременным отображением положения речевого аппарата бледненьким на фоне ("рот в разрезе": язык так, губы эдак, рот раскрыт, голосовые связки сомкнуты и пр.)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#129

Сообщение Popsicle »

Yety пишет: 21 окт 2019, 15:47 Варианты озвучки в верхнем и нижнем вариантах различаются.
Да, во второй мужчина озвучивает. Вас только это смущает (или...?)
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#130

Сообщение Yety »

Popsicle пишет: 21 окт 2019, 17:14 Вас только это смущает (или...?)
Или.) Мужчина из таблицы снизу, в отличие от девушки сверху, произносит его с призвуком начального гласного.
Но сказать, что это смущает, было бы неверно, - вряд ли оно будет чем-то хуже-лучше. Просто всегда пользовался другим вариантом, где либо все звуки с "подсветкой" гласным, либо все без неё - однородные на всём протяжении. Здесь же все остальные звуки строго однородны, а один выбивается, что и отметил.

Кроме того, вчера показалось, что звук в нижней табличке звучал совсем по-другому, чем сейчас. Настолько, что возникло ощущение, что cambridgeenglishonline is gas-lighting yety.=)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#131

Сообщение Popsicle »

Yety пишет: 21 окт 2019, 20:57 Кроме того, вчера показалось, что звук в нижней табличке звучал совсем по-другому, чем сейчас. Настолько, что возникло ощущение, что cambridgeenglishonline is gas-lighting yety.=)
Как хорошо, что всё прояснилось:)
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#132

Сообщение garans »

garans пишет: 18 окт 2019, 13:34 Чтобы посмотреть частотность употребления слова, можно воспользоваться сайтом
https://www.wordandphrase.info/frequencyList.asp

Также интересны Оксфордские списки слов для различных уровней CEFR от А1 до С1

Oxford 3000
A1-B2
https://www.oxfordlearnersdictionaries. ... 0level.pdf

Oxford 5000
В2-С1
https://www.oxfordlearnersdictionaries. ... 205000.pdf

Ещё кое-что
https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/

Раньше учащиеся часто задавали такие вопросы.

Теперь ответы появились, но особенно легче от этого не стало. :)
Любопытно: я прогнал 5000 слов через 3000 Oxford Text Checker - оказалось, что 43% уже содержатся в 3000, т.е. это, по-видимому, или другая часть речи, или Oxford 3000 расширили добавлением не особо сложных слов, которые раньше не были учтены (люди критикуют же и советуют).
За это сообщение автора garans поблагодарил:
Yety
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#133

Сообщение Yety »

Наткнулся на сайт от Jim Thompson для отработки глоссариев из популярных книжек для школьников-нейтивов разных возрастов.
Исследовать все возможности - небыстрое дело, но выглядит очень разумно (хоть на первый взгляд и минималистично).
https://www.verbalworkout.com/how-to-use.htm
СпойлерПоказать
How to Use This Site
Learn vocabulary from a book you are reading in two easy steps:

Step 1: Pre-reading Quiz
Before reading the book, browse the quiz words with typical sentences. Click on any you don't know to familiarize yourself with them. Then take the pre-reading quiz. This increases word awareness and improves comprehension. The quizzes are like the vocabulary questions in the SAT® and ACT® tests.
Get started by picking a book.
Step 2: Post-reading Quiz
After reading the book, browse the quiz words with book sentences. Click on any you don't remember to familiarize yourself with them. Then take the post-reading quiz based on example sentences from the book. The sentences are in story order, so this reinforces both the story and the words you've already learned.
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 3):
Popsicle, garans, molik
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#134

Сообщение Popsicle »

Yety,
Super! The Giver, which I absolutely adour, is on the list!:)) And The curious incident... Sheer delight!!!

Очень удобный интерфейс quiz-a: не нужно нажимать NEXT после каждого вопроса, очень лоялен к ошибкам+ тут же provides a vocabulary entry, плюс в конце по-любому ты победитель, неважно, с какой попытки! (Количество попыток указано). Просто ванильно- добро и эффективно. A really soft soft:)

Слезоточиво жаль, что моим студентам не подойдёт (только Graded Readers пока читают)
Последний раз редактировалось Popsicle 28 окт 2019, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#135

Сообщение Yety »

Popsicle пишет: 28 окт 2019, 07:42 не нужно нажимать NEXT после каждого вопроса
Сам от неожиданности от такой гуманности creator'a мышку из лап выронил.))
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3370 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#136

Сообщение Yety »

Раздаточные материалы по детским книжкам из читательского набора от газеты The Sun - может, пригодится для какой-то темы, если сами книжки не найти:
https://thesunfreebooksforschools.co.uk ... ooklet.pdf
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 2):
Hannah, somersett
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#137

Сообщение Popsicle »

Классный сайт с фильмами. Сама пока не тестила
http://teachwithmovies.org/
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#138

Сообщение Астрея »

Popsicle пишет: 09 дек 2019, 21:57 Классный сайт с фильмами. Сама пока не тестила
http://teachwithmovies.org/
Хотела запустить Историю Игрушек, недоступно, еще про жуков, тоже недоступно, трейлер Тачки пошел.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#139

Сообщение Popsicle »

Астрея,
Безобразие какое!:) Может, в Тех поддержку? Или в FAQs посмотреть
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#140

Сообщение nurasique »

Коллеги, может, кому-то пригодится.
Хорошее видео про New Year's Resolutions.
Пишу, чтобы самой в следующем году не искать)))
http://www.bbc.co.uk/learningenglish/co ... /session-1
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Tory, Tea42
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#141

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 09 янв 2020, 12:53 Хорошее видео про New Year's Resolutions.
Спасибо за видео, как раз в тему!
У меня тоже есть задание на тему New Year's Resolutions. А сюда можно прикреплять файлы в pdf формате?
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#142

Сообщение nurasique »

Tory, не знаю, но вы можете дать ссылку на материал.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#143

Сообщение Helga1980 »

А я вновь открыла забытый для себя learningapps, очень нравится, что можно сделать свои кто хочет стать миллионером, мемори, а особенно пазлы на чтение и кучу еще разных приложений.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
cherkas, JU78
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#144

Сообщение Пружина »

На али нашлись красивые органайзеры для бумаг. Возможно, кому-то пригодятся.

https://aliexpress.ru/item/32852964293. ... 357dc35276
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#145

Сообщение Popsicle »

Умопомрачительный канал учительниц по истории, перепевших, кажется, всю историю (Англии и не только.)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#146

Сообщение Popsicle »

Очень крутой bingo maker. Уверена, что облегчит жизнь многим учителям. Можно создавать bingo cards, причём ВСЕ остальные карточки (с другим расположением содержимого) генерируются автоматически. Т.е, создающий получает сет bingo cards на несколько игр сразу!!!!

Можно выбирать размер поля: 4*4 /5*5 grid etc.

Для обладателей цветного принтера: можно выбирать тематическое оформление карточек.

Коллеги/ребята/друзья, ЭТО ПРОСТО СПАСЕНИЕ!!!!!!

https://myfreebingocards.com/
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#147

Сообщение Popsicle »

Можно распечатывать или играть онлайн. Актуально для последователей и адептов digital approach(☺️) и/или работающих удалённо.

Upd. Созданные карточки имеет смысл сохранять в pdf. Бесплатно можно составить только первые 30. (Далее подписка за символическую сумму.)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Tea42
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#148

Сообщение Tea42 »

Popsicle пишет: 09 мар 2020, 14:10 Можно распечатывать или играть онлайн. Актуально для последователей и адептов digital approach(☺️) и/или работающих удалённо.
А как по Скайпу играть на уроке?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#149

Сообщение Popsicle »

Tea42,
Выбираете play online with a mobile и делитесь ссылкой с учеником/ами🤗
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Tea42
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#150

Сообщение Zlatko_Berrin »

Разные interesting-to-know статейки с возможноcтью прослушать:
http://wonderopolis.org/
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
Tea42
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»