Princess Leopoldina пишет: ↑08 июн 2018, 15:48
Самое большое заблуждение учеников: они путают заучивание слов с зубрёжкой. Зубрёжка - это, когда, не понимая смысла, целый текст наизусть учишь. Как по латыни, например:) А заучивание слов - это неотъемлемая часть серьёзного обучения.
Princess Leopoldina пишет: ↑08 июн 2018, 16:14
если вы учите их самостоятельно, то сначала отработать произношение и выучить по списку. После этого приступать к выполнению упражнений. Желательно, не подглядывая.
С предварительным знакомством с лексикой и с работой над произношением согласна, а с выучиванием по списку до того, как они встретились в значимом контексте в материале учебника -- нет. Также не согласна с тем, что во время выполнения упражнений не стоит пользоваться списком. Это уже получается фаза контроля, а не обучения. У меня так тесты люди пишут. Ведь там, фактически, и есть упражнения, где надо слово перевести/вставить в нужной форме нужное слово из wordlist/выбрать правильный вариант и пр. И подсматривать нельзя.
А упражнения и работа с контентом юнита -- это, имхо, тренирововчная фаза, где как раз нужно 10-20-50 раз подсмотреть, пока делаешь. Этим и запоминается.
На мой взгляд, у нас очень часто путают в работе с лексикой эти 2 фазы: тренировочная и контроль.
Princess Leopoldina пишет: ↑08 июн 2018, 16:14
Если не получается заучивать - хотя бы пробежаться по списку. Но тогда, выполнение упражнений очень времязатратно - каждый раз лезть подглядывать.
ИМХО, в этом вся и соль: делать упражнения с чувством, с толком, с расстановкой. Куда спешить во время тренировки?