подготовка к ЕГЭ 2019 ленивых детей

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#76

Сообщение chiocciola »

Большое спасибо за советы. Зарегистрировалась в qiuzlet. Создала мини-списки, скачала приложение. Надеюсь, ученики начнут с ним работать.
PhoenixFM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 06:15

#77

Сообщение PhoenixFM »

chiocciola пишет: 06 июн 2018, 08:13 Уважаемые коллеги!

В следующем году будут сдавать относительно слабые и ленивые дети. ... Слова не учат, ... письменные задания через раз. Практически все приходится делать на уроке... . На уроках хихи-хаха. На уроки опаздывают. Кто-то списывает с ответов.

Грамматика
Такое ощущение, что каждый урок с чистого листа. Делали задания на Futre Cont/Perfect. Все понятно. Дома WB не делали. Делаем Grammar Activities - одни ошибки, делаем WB - все понятно, на след.урок, опять с нуля. Делаем transformations - не видят. Подключаю другой учебник по грамматике ...
коллеги, здесь трансформацию не видят выпускники, а как с трансформацией в 7 классах, кто работает по Starlight?
Берете Вы эти задания? Насколько они получаются? Есть результат?
Про 5, 6 классы, я уже и не говорю.
Но ведь эти задания даются, как обязательные.
Хотя пока! они на экзамены не выносятся.
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#78

Сообщение chiocciola »

Вести с полей про ленивых. Занесла списки в quizlet, разбила по 6-10 слов, выносила только новые слова, типо accuracy, credibility... разбирали слова на уроке, текст анализировали, текст на выразительное чтение дома дала + эссе по нему с активацией лексики и quizlet, опять слова не знают. В quizlet заглянули 2 человека. Эссе сделали 2 человека.
Как чтение и аудирование правильных ответов кот наплакал. 1-2 из 6-8. Может быть задания в Gateway B2+ слишком сложно построены... Попробую им из досрочного сегодня частично дать задания на аудирование и чтение. НА УРОКЕ.
Предложила им сделать вариант ЕГЭ, как мы тут обсуждали, попросила придти до урока, или остаться, я бы их в отдельный кабинет посадила, чтобы не красть время самого урока, желающих ноль.
Посмотрю, как сегодня готовы, подключу родителей. Хотя по моей практике это не работает, максимум на один урок, или ребенок сам пашет, или нет. Мама-папа уже не работают.
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#79

Сообщение Dear Deer »

chiocciola пишет: 19 июн 2018, 07:28 В quizlet заглянули 2 человека
Я прошу (настаиваю) прислать мне скриншоты в контакте, скриншотов нет - ДЗ не выполнено.
chiocciola пишет: 19 июн 2018, 07:28 попросила придти до урока, или остаться
Я говорю родителям, что мы регулярно добавляем 15 минут к уроку на тесты, чтобы не тратить время на уроке. "Мама-папа", как вы говорите, работает, но мама с папой живые и занятые люди, они один раз пропесочили и отвлеклись. Поэтому родителей приходится дёргать регулярно. Успех у ребёнка будет тогда, когда есть связка "мама-учитель-ребёнок". Хотя есть исключения, конечно, и немало.
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#80

Сообщение olgusha-79 »

Я никак не пойму, зачем столько зубрить? Gateway B2+ это уже практичеки ЕГЭ. И после него 4. Дети в школе (обычноq школе) и без таких экзекуций сдают на 5 и 4. Мне стало не по себе! Я работаю сейчас по Solutions. Я готовлю к ЕГЭ и в этом году два десятиклассника сдали FCE, беру Upper-intermediate + тесты + много слушать дома, читать, обсуждать. Но зубрить столько??? В этом году пришла девочка на ОГЭ. Открываю спецификацию и читаю "Для дифференцирования экзаменуемых по уровням владения
иностранным языком,которая позволяет выявить потенциальную
возможность и готовность обучающихся изучать иностранный язык на
профильном уровне в средней (полной)общеобразовательной школе,в
экзаменационную работу наряду с заданиями уровня 1 включаются задания
уровня 2.Задания обоих уровней в рамках данной экзаменационной работы
не превышают требований уровня А2 (по общеевропейской шкале),что
соответствует требованиям ФКГОС основного общего образования по
иностранному языку." Даже если принять во внимание, что наши составители как всегда переусердствовали и включили задания выше уровенем, пусть это будет B1 (и даже с +), но не B2.
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
Princess Leopoldina
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#81

Сообщение chiocciola »

olgusha-79 пишет: 19 июн 2018, 18:38 Я никак не пойму, зачем столько зубрить? Gateway B2+ это уже практичеки ЕГЭ. И после него 4. Дети в школе (обычноq школе) и без таких экзекуций сдают на 5 и 4. Мне стало не по себе! Я работаю сейчас по Solutions. Я готовлю к ЕГЭ и в этом году два десятиклассника сдали FCE, беру Upper-intermediate + тесты + много слушать дома, читать, обсуждать. Но зубрить столько??? В этом году пришла девочка на ОГЭ. Открываю спецификацию и читаю "Для дифференцирования экзаменуемых по уровням владения
иностранным языком,которая позволяет выявить потенциальную
возможность и готовность обучающихся изучать иностранный язык на
профильном уровне в средней (полной)общеобразовательной школе,в
экзаменационную работу наряду с заданиями уровня 1 включаются задания
уровня 2.Задания обоих уровней в рамках данной экзаменационной работы
не превышают требований уровня А2 (по общеевропейской шкале),что
соответствует требованиям ФКГОС основного общего образования по
иностранному языку." Даже если принять во внимание, что наши составители как всегда переусердствовали и включили задания выше уровенем, пусть это будет B1 (и даже с +), но не B2.
Честно говоря, вообще не поняла Ваше сообщение? Что Вы хотели сказать?
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#82

Сообщение olgusha-79 »

chiocciola пишет: 20 июн 2018, 09:20 Честно говоря, вообще не поняла Ваше сообщение? Что Вы хотели сказать?
Согласна, надо было процитировать. Я только вчера наткнулась на это обсуждение и, когда прочитала первые сообщеия, была удивлена объёмом домашнего задания, зубрёжкой аудирования (я в первый раз такое слышу) и несоответсвию уровней! Так много делается, а результата ожидаемого нет! Написала пост и только потом увидела, что ветка уже давно ушла далеко.... В принципе, ничего непонятного нет!
Интересно, это в школе, на курсах или частные уроки?
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
yukla
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#83

Сообщение chiocciola »

olgusha-79 пишет: 20 июн 2018, 11:53
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 09:20 Честно говоря, вообще не поняла Ваше сообщение? Что Вы хотели сказать?
Согласна, надо было процитировать. Я только вчера наткнулась на это обсуждение и, когда прочитала первые сообщеия, была удивлена объёмом домашнего задания, зубрёжкой аудирования (я в первый раз такое слышу) и несоответсвию уровней! Так много делается, а результата ожидаемого нет! Написала пост и только потом увидела, что ветка уже давно ушла далеко.... В принципе, ничего непонятного нет!
Интересно, это в школе, на курсах или частные уроки?
olgusha-79 пишет: 20 июн 2018, 11:53
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 09:20 Честно говоря, вообще не поняла Ваше сообщение? Что Вы хотели сказать?
Согласна, надо было процитировать. Я только вчера наткнулась на это обсуждение и, когда прочитала первые сообщеия, была удивлена объёмом домашнего задания, зубрёжкой аудирования (я в первый раз такое слышу) и несоответсвию уровней! Так много делается, а результата ожидаемого нет! Написала пост и только потом увидела, что ветка уже давно ушла далеко.... В принципе, ничего непонятного нет!
Интересно, это в школе, на курсах или частные уроки?
Курсы... нет ожидаемого результата. Меня уже трясти от них начинает. Половина группы ушли на каникулы. Летом надо отдыхать, а как сдать ЕГЭ на высокий балл - это к учителю.
Ну где я много задаю? 1) Прослушать текст по tapescript - выразит чтение 2) Написать сочинение плюсы и минусы рекламы (просила активно использовать мысли и лексику tapescript) 3) Задала выучить 10-15 слов (из tapescript). И это лето!!! Занятия 2р в неделю!!! Такое ощущение, что топчемся на месте. 7 класс A2, B1 8 - B1, B1+, 9 - B2, 10 B2+. Вот с 9 класса начались сложности, мозг не работает, дз не делается, на уроке хихи. А потом "Ой" ОГЭ на 58 - слезы... "Ой" - бланк не так заполнила... Это я про одну девочку, которая занимается с 7 класса, потом бросила на полгода... "но я потом приду, мне же ЕГЭ сдавать". Написала эссе, расскажи... "ой не хочу, пусть кто-нибудь еще". Буду разговаривать с мамой. Есть девочка, которая старается, учится... но в текстах и аудировании много ошибок, хотя все понимает. Может просто Gateway B2+ мудрит.
ps А может я слишком близко к сердцу все воспринимаю...
За это сообщение автора chiocciola поблагодарил:
ozon
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#84

Сообщение Juliemiracle »

chiocciola пишет: 20 июн 2018, 13:27 нет ожидаемого результата. Меня уже трясти от них начинает.
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 13:27 может я слишком близко к сердцу все воспринимаю...
100% Расслабьтесь немножко.
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 13:27 Половина группы ушли на каникулы. Летом надо отдыхать, а как сдать ЕГЭ на высокий балл - это к учителю.
Желание отдыхать -- это нормально так-то. Но если кто-то сейчас тянет на 40 баллов по ЕГЭ, а хочет ерез год 90, то надо тестировать, надо беседовать с родителями и объяснять, что так не выйдет. Вот и все. Сказать: при таких-то усилиях с вашей стороны будет столько-то баллов. ОК? Работаем дальше. Не ОК? Или меняем что-то в своем подходе или расстаемся.
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 13:27 Ну где я много задаю?
Вам многие уже написали, что много, но вы упорно не хотите этого слышать. Ваше право, только тогда так расстраиваться не надо, что кто-то все это не будет делать.
chiocciola пишет: 20 июн 2018, 13:27 7 класс A2, B1 8 - B1, B1+, 9 - B2, 10 B2+. Вот с 9 класса начались сложности, мозг не работает, дз не делается, на уроке хихи. А потом "Ой" ОГЭ на 58 - слезы..."Ой" - бланк не так заполнила...
Все равно не понимаю, как может быть в 9 классе В2 (даже середина) и при этом ОГЭ -- 58 баллов. Бланки тоже надо дрессировать заполнять, конечно. Но все равно, очень похоже на то, что у вас уровень материалов не соответствует уровню учеников. Поэтому они, в том числе, так и сопротивляются возможно. Трудно слишком, мотивация падает, начинаются хиханьки и капризы -- защитная реакция.
В общем, какой-то эмоциально-методологический винегрет я тут вижу; отсюда и ноги растут.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
yukla, Princess Leopoldina
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»