Подготовка к YLE Starters (нужен совет по учебникам)

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Инна_З
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:17
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Инна_З »

Добрый день! У меня такая ситуация: 4 месяца занимаюсь с группой детей 5-6 лет. Цель - сдать в 7 лет первый уровень Starters.
До этого весь мой опыт был со взрослыми учениками, поэтому сейчас возникают вопросы.
Мы за 4 месяца прошли курс Super Minds Starters - результаты впечатляющие. Дети легко говорят простыми фразами, отлично понимают меня на слух (на русский язык я перехожу только в самых крайних случаях), даже на детской площадке слышу, как они периодически вставляют английские слова и целые фразы. I've got an idea - любимая у них.
Сейчас в июне в игровой форме закрепляем материалы курса и начали первую ступень Oxford Phonics World + Monty's alphabet. Потом до сентября уходим на каникулы.
А я, тем временем, несмотря на отличные первые результаты - паникую.

Следующий уровень Super minds 1 предполагает, что дети уже должны уметь читать. А мы только начали буквы изучать и не все дети даже по-русски читают свободно.
Я посмотрела Kid's box 1 - он проще мне показался, там чтение есть, но в более простой форме. Я думаю в сентябре начать Kid's box 1 и Oxford Phonics World 2. Но смущает, что лексика в Kid's box 1 почти вся та же самая, которую мы уже прошли в Super minds Starter. Или это нормально, зато закрепим и детям легче будет учиться читать на уже знакомой лексике? Кроме того в Oxford Phonics World 2 тоже будут новые слова появляться.

Очень надеюсь, что опытные преподаватели дочитают до конца и подскажут советом! Заранее благодарю!
Инна_З
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:17
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Инна_З »