Подготовка к YLE Starters (нужен совет по учебникам)
Модератор: mikka
Добрый день! У меня такая ситуация: 4 месяца занимаюсь с группой детей 5-6 лет. Цель - сдать в 7 лет первый уровень Starters.
До этого весь мой опыт был со взрослыми учениками, поэтому сейчас возникают вопросы.
Мы за 4 месяца прошли курс Super Minds Starters - результаты впечатляющие. Дети легко говорят простыми фразами, отлично понимают меня на слух (на русский язык я перехожу только в самых крайних случаях), даже на детской площадке слышу, как они периодически вставляют английские слова и целые фразы. I've got an idea - любимая у них.
Сейчас в июне в игровой форме закрепляем материалы курса и начали первую ступень Oxford Phonics World + Monty's alphabet. Потом до сентября уходим на каникулы.
А я, тем временем, несмотря на отличные первые результаты - паникую.
Следующий уровень Super minds 1 предполагает, что дети уже должны уметь читать. А мы только начали буквы изучать и не все дети даже по-русски читают свободно.
Я посмотрела Kid's box 1 - он проще мне показался, там чтение есть, но в более простой форме. Я думаю в сентябре начать Kid's box 1 и Oxford Phonics World 2. Но смущает, что лексика в Kid's box 1 почти вся та же самая, которую мы уже прошли в Super minds Starter. Или это нормально, зато закрепим и детям легче будет учиться читать на уже знакомой лексике? Кроме того в Oxford Phonics World 2 тоже будут новые слова появляться.
Очень надеюсь, что опытные преподаватели дочитают до конца и подскажут советом! Заранее благодарю!
До этого весь мой опыт был со взрослыми учениками, поэтому сейчас возникают вопросы.
Мы за 4 месяца прошли курс Super Minds Starters - результаты впечатляющие. Дети легко говорят простыми фразами, отлично понимают меня на слух (на русский язык я перехожу только в самых крайних случаях), даже на детской площадке слышу, как они периодически вставляют английские слова и целые фразы. I've got an idea - любимая у них.
Сейчас в июне в игровой форме закрепляем материалы курса и начали первую ступень Oxford Phonics World + Monty's alphabet. Потом до сентября уходим на каникулы.
А я, тем временем, несмотря на отличные первые результаты - паникую.
Следующий уровень Super minds 1 предполагает, что дети уже должны уметь читать. А мы только начали буквы изучать и не все дети даже по-русски читают свободно.
Я посмотрела Kid's box 1 - он проще мне показался, там чтение есть, но в более простой форме. Я думаю в сентябре начать Kid's box 1 и Oxford Phonics World 2. Но смущает, что лексика в Kid's box 1 почти вся та же самая, которую мы уже прошли в Super minds Starter. Или это нормально, зато закрепим и детям легче будет учиться читать на уже знакомой лексике? Кроме того в Oxford Phonics World 2 тоже будут новые слова появляться.
Очень надеюсь, что опытные преподаватели дочитают до конца и подскажут советом! Заранее благодарю!
Я прошла со своей группой 0 уровень Super Minds Starters. И думаю с каким УМК продолжать дальше - не могу определиться.
Я отметила следующие плюсы и минусы того и другого учебника.
Минусы:
- Super Minds 1 надо уже уметь читать. Я начала уже курс чтения - прекрасный учебник Oxford Phonics world. Но там 5 уровней - это на 5-6 месяцев работы. Как параллелить эти учебники - не понимаю.
-Teacher's book в SM мне не понравилась. У меня уже есть опыт преподавания, поэтому я практически не ориентировалась на ТВ, в которой практически предлагается просто давать задания (объясняя сложные моменты на родном языке) и следить за выполнением. Если бы я вела уроки строго по ТВ - мои 5-летки заскучали бы сразу.
- SM даже на урове 0 в песенках встречаются довольно сложные речевые обороты. Если разбирать подробно и переводить целые куски текста, то урок сразу превращается во что-то скучное и неудобоваримое. Глаза у детей перестают гореть. Поэтому песенки заучивали через многократное повторение и танцы с TPR. Но было сложновато.
- в SM на всех уровнях, насколько я поняла из некоторых отзывов в интернете, периодически возникают какие-то понятия, ЛЕ, грамматические конструкции, которые не разбираются, а как будто уже должны быть известны ребенку. Это странно, учитывая, что ребенок начинает заниматься с 0.
- Kid's box 1 показался беднее в плане лексики. Практически один в один та же лексика, которую мы в SM Starters уже прошли.
Плюсы:
- в SM один из авторов - мой любимый Герберт Пухта. Пересмотрела все возможные видео с ним. Его подход к обучению, конечно, гениальный.
- SM 1 показался богаче ЛЕ, чем KB. Плюс к нему еще есть SM Grammar book, но она тоже начинается сразу с заданий, где надо уметь читать и писать, что странно, ведь на уровен 0 дети этому не учились.
- В Kid's box 1 подача материала более плавная, без рывков. Но он более простой и как будто ориентирован на более детский возраст. Хотя для моих дошкольников, у которых еще год до 1 класса может быть в самый раз. И я прекрасно вижу, как буду совмещать его с Oxford Phonics world.
Пока писала, определилась с выбором. Но все равно оставлю пост, может кому-то пригодится или кто-то захочет поделиться своим опытом.
Я отметила следующие плюсы и минусы того и другого учебника.
Минусы:
- Super Minds 1 надо уже уметь читать. Я начала уже курс чтения - прекрасный учебник Oxford Phonics world. Но там 5 уровней - это на 5-6 месяцев работы. Как параллелить эти учебники - не понимаю.
-Teacher's book в SM мне не понравилась. У меня уже есть опыт преподавания, поэтому я практически не ориентировалась на ТВ, в которой практически предлагается просто давать задания (объясняя сложные моменты на родном языке) и следить за выполнением. Если бы я вела уроки строго по ТВ - мои 5-летки заскучали бы сразу.
- SM даже на урове 0 в песенках встречаются довольно сложные речевые обороты. Если разбирать подробно и переводить целые куски текста, то урок сразу превращается во что-то скучное и неудобоваримое. Глаза у детей перестают гореть. Поэтому песенки заучивали через многократное повторение и танцы с TPR. Но было сложновато.
- в SM на всех уровнях, насколько я поняла из некоторых отзывов в интернете, периодически возникают какие-то понятия, ЛЕ, грамматические конструкции, которые не разбираются, а как будто уже должны быть известны ребенку. Это странно, учитывая, что ребенок начинает заниматься с 0.
- Kid's box 1 показался беднее в плане лексики. Практически один в один та же лексика, которую мы в SM Starters уже прошли.
Плюсы:
- в SM один из авторов - мой любимый Герберт Пухта. Пересмотрела все возможные видео с ним. Его подход к обучению, конечно, гениальный.
- SM 1 показался богаче ЛЕ, чем KB. Плюс к нему еще есть SM Grammar book, но она тоже начинается сразу с заданий, где надо уметь читать и писать, что странно, ведь на уровен 0 дети этому не учились.
- В Kid's box 1 подача материала более плавная, без рывков. Но он более простой и как будто ориентирован на более детский возраст. Хотя для моих дошкольников, у которых еще год до 1 класса может быть в самый раз. И я прекрасно вижу, как буду совмещать его с Oxford Phonics world.
Пока писала, определилась с выбором. Но все равно оставлю пост, может кому-то пригодится или кто-то захочет поделиться своим опытом.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Я бы продолжала Super minds, тем более он у вас так отлично пошел. Про Кid's box многие отзываются, что он заточен именно под экзамен, то есть там базовый минимум и все. Оттуда можно брать тестовые материалы, например.
За чтение не переживайте - после устно-фонетического курса (по SM starter) дети легко читают методом целых слов, тем более у вас фониксы будут. Правда, я не очень понимаю, как вы за год планируете пройти 2 уровня, еще же надо будет впихнуть Fun for starters и ридер типа Storyfun.
За чтение не переживайте - после устно-фонетического курса (по SM starter) дети легко читают методом целых слов, тем более у вас фониксы будут. Правда, я не очень понимаю, как вы за год планируете пройти 2 уровня, еще же надо будет впихнуть Fun for starters и ридер типа Storyfun.
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
- Инна_З
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
на старом форуме настоятельно рекомендовали ужимать Oxford phonics 1
и совсем не брать остальные части, т.к. времени на это ни у кого нет (в первую очередь, у детей)
Также советовали после хорошего вводного курса, коим является СМ Стартерс, вобще не брать Оксфорд фоникс.
А начинать читать методом целых слов (как советует и Happy_girl, )
и совсем не брать остальные части, т.к. времени на это ни у кого нет (в первую очередь, у детей)
Также советовали после хорошего вводного курса, коим является СМ Стартерс, вобще не брать Оксфорд фоникс.
А начинать читать методом целых слов (как советует и Happy_girl, )
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Я в этом году пробую Kid’s box1 вместо SM starter с нуля. Пока в начале. Параллельно учим алфавит, берём фониксы (играем в старфол). Для YLE надо распечатать списки слов и грамматику, тщательно посмотреть, в каком юните и где это встречается, и отрабатывать. В СМ есть очень многие слова из списка. Но, порой, в таком завуалированном виде. Например, в песне есть строчка let’s go to the sea строчка. Встретилось sea. Это слово из списка:) значит, надо не только спеть, но и внимание уделить: знать спеллинг и тд. надо будет fun for брать тоже, потому что одного SM вряд ли хватит.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 201 раз
Pannda, на старом форуме я уже рассказывала о девочке, которая в 1 классе целый год отзанималась на известных курсах по Kid's Box 1.
Меня к ней пригласили на следующий год, когда в сентябре в школе начался английский по "белому" учебнику Верещагиной English 2. Вот тут и выяснилось, что эта девочка не помнит совсем НИЧЕГО, даже букв алфавита, не говоря уж о неверном произношении нескольких простейших слов, которые мне всё же удалось "выудить" из её памяти: мазэр, фазэр, фри, еллОу... В то же время и её учебник Kid's Box 1, и рабочая тетрадь к нему, по которым я пыталась помочь ей что-то вспомнить, оказались сплошь исписанными ею в прошлом году.
Девочка хорошая и старательная, но для школы (а тем более - если там начнут по "белому" учебнику Верещагиной English 2) нужно уже уметь читать по-английски, а также знать и другие "азы" языка. Поэтому школьные уроки для неё оказались сначала нелегкими.
А вот первоклассники, с которыми я занималась по Скультэ, после лета быстро "восстанавливаются", и, кроме того, любой выбранный в школе учебник для них обычно не представляет ничего сложного.
Меня к ней пригласили на следующий год, когда в сентябре в школе начался английский по "белому" учебнику Верещагиной English 2. Вот тут и выяснилось, что эта девочка не помнит совсем НИЧЕГО, даже букв алфавита, не говоря уж о неверном произношении нескольких простейших слов, которые мне всё же удалось "выудить" из её памяти: мазэр, фазэр, фри, еллОу... В то же время и её учебник Kid's Box 1, и рабочая тетрадь к нему, по которым я пыталась помочь ей что-то вспомнить, оказались сплошь исписанными ею в прошлом году.
Девочка хорошая и старательная, но для школы (а тем более - если там начнут по "белому" учебнику Верещагиной English 2) нужно уже уметь читать по-английски, а также знать и другие "азы" языка. Поэтому школьные уроки для неё оказались сначала нелегкими.
А вот первоклассники, с которыми я занималась по Скультэ, после лета быстро "восстанавливаются", и, кроме того, любой выбранный в школе учебник для них обычно не представляет ничего сложного.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Hunter, спасибо за комментарий! Я kid’s box 1 из любопытства (много слышала про него) тестирую на средней дочери, она пойдёт в первый класс. Планирую его быстренько пройти летом в качестве полуустного курса, для привлечения интереса к языку, а потом брать другой учебник. Занимаемся каждый день, что-то сказать может (как дела, сколько лет, как зовут, какая любимая игрушка, кто это; сейчас до предлогов места дошли, это 3ий юнит пока всего). С учениками брать его не буду, уже поняла.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 201 раз
Pannda, ясно. А насчет экзамена YLE Starters - я в этом году тоже взяла с первоклассником новый Fun for Starters 4 изд., после первой части Скультэ, Excellent 1 и нового учебника Верещагиной English 2 (он тоже желтый, как старое издание, но сильно переработан и иллюстрации теперь приятные). Долго и тщательно выбирала среди зарубежных УМК, скачивала, но целиком понравился только один: English Adventure 3 Intensive. Хотя он есть только в электронном виде, и мама и папа ребенка были согласны его скачать и распечатать "в цвете", мы всё-таки его не взяли, а купили этот Fun for Starters 4 изд., к настоящему моменту наполовину "прошли" его и расстались - до сентября.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Hunter,
Если вы по Скульте добиваетесь отличных результатов, то значит, если вас, например, насильно
заставят работать по Кидз Бокс , результаты тоже будут хорошим.
это еще раз доказывает, что не так важен учебник, сколько учитель.
Если вы по Скульте добиваетесь отличных результатов, то значит, если вас, например, насильно
заставят работать по Кидз Бокс , результаты тоже будут хорошим.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Hunter,
Мы занимались по нему с дочкой после Super Minds 1.
И он мне нравился даже местами больше, чем СМ
Сейчас будущую четвероклассницу веду по нему (после 2 лет школы по Биболетовой)
Прошли 3 урока. сразу выявляются пробелы. И понятно, что делать и в каком направлении работать.
Т.е. не приходится лихорадочно нащупывать лексические темы и бросаться от одного грамматического правила к другому.
и как вам по нему работается?
Мы занимались по нему с дочкой после Super Minds 1.
И он мне нравился даже местами больше, чем СМ
Сейчас будущую четвероклассницу веду по нему (после 2 лет школы по Биболетовой)
Прошли 3 урока. сразу выявляются пробелы. И понятно, что делать и в каком направлении работать.
Т.е. не приходится лихорадочно нащупывать лексические темы и бросаться от одного грамматического правила к другому.
-
- Сообщения: 6755
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 3630 раз
Но ведь Fun for - не учебник, а пособие.
Пробелы будут у любого, кто не готовился к экзамену по форматным УМК и кто еще не закончил уровень нужный.
Так же в пособии дан максимум всего для уровня, иногда даже выше (см. слова уровнем выше в чтении, например).
Пробелы выявляет любое пособие или учебник.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Scientific Simpleton, Cabman
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 201 раз
Scientific Simpleton, а вы когда-нибудь работали по учебнику Скультэ ? Результаты хорошие по нему бывают у любого непредубежденного человека - не только у учителя, а даже и у родителя, немного знающего английский.
Насчет Kid's Box - к счастью, я сама могу выбирать, по каким материалам работать с детьми. Хотя на наших занятиях школьный учебник ребенка я тоже никогда не игнорирую. Но сейчас в окрестных школах давно уже не берут зарубежные учебники, в качестве основных.
Насчет Fun for Starters 4 изд.
Экзамен этот первоклассник сдавать не собирается, а учебник я взяла по другим соображениям. Нормально работается, за пару месяцев дошли до ур. 33 (из 45), с заданиями он справлялся легко. В самом начале с некоторыми заданиями по Listening были трудности, к маю их уже не стало.
Насчет Kid's Box - к счастью, я сама могу выбирать, по каким материалам работать с детьми. Хотя на наших занятиях школьный учебник ребенка я тоже никогда не игнорирую. Но сейчас в окрестных школах давно уже не берут зарубежные учебники, в качестве основных.
Насчет Fun for Starters 4 изд.
Экзамен этот первоклассник сдавать не собирается, а учебник я взяла по другим соображениям. Нормально работается, за пару месяцев дошли до ур. 33 (из 45), с заданиями он справлялся легко. В самом начале с некоторыми заданиями по Listening были трудности, к маю их уже не стало.
- За это сообщение автора Hunter поблагодарили (всего 3):
- Pannda, Scientific Simpleton, Cabman
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Aksamitka, решено было взять Фан, чтобы посмотреть, какие темы плохо усвоены, отработаны.
Я понимаю необходимость учебника, но затрудняюсь в выборе. Поэтому пока пособия: Фан, Grammar Time
Если вам кажется это не совсем правильным, сориентируйте, пожалуйста в теме "репетиторство с 4-классниками".
Я понимаю необходимость учебника, но затрудняюсь в выборе. Поэтому пока пособия: Фан, Grammar Time
Если вам кажется это не совсем правильным, сориентируйте, пожалуйста в теме "репетиторство с 4-классниками".
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Hunter, по Скульте не довелось работать, но я всегда держу такую возможность в голове ( описание вашего опыта помню с прошлого форума, за что вам спасибо).
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Pannda, мне в свое время очень понравился Kid's Box 1.
Наверное, не оч хорошее впечатление от него может получиться, если работа ведется индивидуально?
В группе были очень хорошие результаты. Тексты (комиксы) учились очень быстро и легко,
песни и чанты даже местами лучше, чем в СМ.
Наверное, не оч хорошее впечатление от него может получиться, если работа ведется индивидуально?
В группе были очень хорошие результаты. Тексты (комиксы) учились очень быстро и легко,
песни и чанты даже местами лучше, чем в СМ.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Hunter, пожалуйста! Хотя там главное спасибо не мне, а всем, кто делился и объяснял, и советовал-))))
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Scientific Simpleton, пока не могу сделать вывод, слишком мало мы с ним знакомы:) Учится лучше, чем SM, это однозначно. Запоминается буквально всё. Но чтение надо отдельно вводить, грамматику тоже потом отдельно брать. Потом тему создам, если раньше кто-то не создаст:)
- За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
- Scientific Simpleton
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Хорошими, возможно, но все же по "серьезности" не сравнить эти два учебника. Мне думается, после Скульте результат будет лучше. При том же преподавателе.Scientific Simpleton пишет: ↑11 июн 2018, 18:59 то значит, если вас, например, насильно
заставят работать по Кидз Бокс , результаты тоже будут хорошим.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 10:22
Дамы,а что вы так спешите со Стартерами?В основной массе мои дети их сдают после 2 класса,или 2 года обучения по Family and friends.Есть правда один уникал у меня который сдавал этот экзамен после 1 класса,но он и занимался индивидуально,а не в группе.К данному моменту он окончил 3 класс и в мае этого года уже сдал Flyers.Ждем баллы в июле.Для подготовки беру пробники прошлых лет ,если хватает времени ,то Fun for и Storyfun.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
У кого дети сдавали экзамены в Петербурге. Какой центр выбрать? Как сам процесс проходит? Расскажите, пожалуйста.
Ученица хочет сдавать Movers
У кого дети сдавали экзамены в Петербурге. Какой центр выбрать? Как сам процесс проходит? Расскажите, пожалуйста.
Ученица хочет сдавать Movers
-
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 2176 раз
Подниму тему.
Неожиданно мы с моим пятиклассником очень хорошо написали пробник Flyers. Listening 23/25, Reading 41/50.
Вопрос у меня по поводу устной части. Посмотрела несколько видео с экзаменов - дети отвечают достаточно односложно, с ошибками. Хм, я бы за такой ответ поставила бы два в журнал и еще и вызвала родителей в школу)))
Мой отвечал довольно прилично, но от волнения выдавал перлы из серии Does the lesson interesting. Есть у нас такая черта, может сильно переволноваться и все забыть.
Вопрос к педагогам и родителям, дети которых сдали YLEs. Насколько серьезно оценивается устная часть в детских экзаменах?
Помнится мне, на старом форуме писали, что экзаменаторы очень доброжелательны и оценивают очень положительно.
Неожиданно мы с моим пятиклассником очень хорошо написали пробник Flyers. Listening 23/25, Reading 41/50.
Вопрос у меня по поводу устной части. Посмотрела несколько видео с экзаменов - дети отвечают достаточно односложно, с ошибками. Хм, я бы за такой ответ поставила бы два в журнал и еще и вызвала родителей в школу)))
Мой отвечал довольно прилично, но от волнения выдавал перлы из серии Does the lesson interesting. Есть у нас такая черта, может сильно переволноваться и все забыть.
Вопрос к педагогам и родителям, дети которых сдали YLEs. Насколько серьезно оценивается устная часть в детских экзаменах?
Помнится мне, на старом форуме писали, что экзаменаторы очень доброжелательны и оценивают очень положительно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Недавно как раз преподаватель vk писала:
«Vocabulary & Grammar. Чтобы получить максимальную оценку за этот критерий необходимо, чтобы кандидату хватило словарного запаса, чтобы справиться со всеми заданиями. Не обязательно всегда отвечать полными предложениями – иногда достаточно отвечать на фразовом уровне. Но, все же, если кандидат претендует на максимальный балл по данному критерию, то ответы в виде полных предложений должны присутствовать в речи. Наличие ошибок не будет являться проблемой, но только в том случае, если, не смотря на ошибку, смысл высказывания не искажается. Что касается грамматики, то она по-прежнему оценивается только с позиции cohesion. То есть умения соединять мысли, используя простые союзы, такие как, например, «and», «but», «when», «then», «because». И все. Никакого оценивания правильности грамматического построения речи, никаких снижений баллов за отсутствие –s в третьем лице единственного числа или неверно употребленный модальный глагол. Грамматическая безошибочность никого не интересует, как и в экзаменах Starters/Movers. Но здесь важно понимать, что оценивается именно умение соединять мысли, а не однородные члены предложения.»
«Vocabulary & Grammar. Чтобы получить максимальную оценку за этот критерий необходимо, чтобы кандидату хватило словарного запаса, чтобы справиться со всеми заданиями. Не обязательно всегда отвечать полными предложениями – иногда достаточно отвечать на фразовом уровне. Но, все же, если кандидат претендует на максимальный балл по данному критерию, то ответы в виде полных предложений должны присутствовать в речи. Наличие ошибок не будет являться проблемой, но только в том случае, если, не смотря на ошибку, смысл высказывания не искажается. Что касается грамматики, то она по-прежнему оценивается только с позиции cohesion. То есть умения соединять мысли, используя простые союзы, такие как, например, «and», «but», «when», «then», «because». И все. Никакого оценивания правильности грамматического построения речи, никаких снижений баллов за отсутствие –s в третьем лице единственного числа или неверно употребленный модальный глагол. Грамматическая безошибочность никого не интересует, как и в экзаменах Starters/Movers. Но здесь важно понимать, что оценивается именно умение соединять мысли, а не однородные члены предложения.»
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Подготовка к РЕТ с А1+(нужен совет)
Libra » 18 авг 2020, 22:26 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение JU78
19 авг 2020, 23:21
-
-
-
Флешкарты к учебникам для началки
cherkas » 17 янв 2020, 09:33 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 34 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
28 фев 2020, 11:00
-
-
-
уроки в общеобр.школе по 2 учебникам
Alina8 » 09 окт 2023, 14:32 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1258 Просмотры
-
Последнее сообщение Alina8
09 окт 2023, 16:46
-
-
- 70 Ответы
- 13252 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
11 дек 2022, 13:35
-
-
Хочу подпрыгнуть до Advanced, вопрос по учебникам
MoreThanThis » 21 июл 2021, 11:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 3410 Просмотры
-
Последнее сообщение MoreThanThis
23 июл 2021, 10:47
-
-
- 9 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
27 май 2022, 05:30
-
-
Дала своим YLE Starters Sample Test
Jolly Roger » 14 апр 2019, 14:24 » в форуме Основной педагогический форум - 32 Ответы
- 4380 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
03 окт 2019, 09:29
-