Error correction
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, ну эта девушка явно не Elementary, она получила 5.5 по IELTS Speaking в прошлом году) И она правильно использует те конструкции в речи, которые Elementary не используют, например, Past Continuous или Passive Voice. Просто очень-очень много ошибок, если выносить на delayed feedback, то так ничего и не изменится.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, так вот так и работаю - выкорчевываю понемногу. Там очень сильная фоссилизация, девушка постоянно использовала английский для работы, общалась с носителями, но с множеством ошибок.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, а как Вы с ними работаете? Что, по Вашему мнению, эффективно, а что нет?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
У меня сейчас 100% онлайн. Так что, да, на вращание глазами могут внимание и не обратить, особенно при расшаренном-то экране. Нужны именно звуковые какие-то сигналы, а не визуальные.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Belka_Teacher,
Мне кажется, при ДО важно именно что-то наглядное демонстрировать, показывать реальную карточку в руках или высылать онлайн e-valenok-s и т.д. У меня в реале работают. Только не скучные дидактические карточки, а нужные флексии в образе игрушек и т.п. Правильный формы можно дарить/вручать нужным персонажам, вешать их на ёлочку, как игрушки, исполняя затем i am/he is/she is на мотив"В лесу родилась ёлочка." Это онлайн осуществимо, но без тактильного контакта. Однако, если при онлайн удастся добиться реакции на приподнятую бровь и т.п, будет просто высший пилотаж.
По поводу выкорчёвывания: в группе эффективен peer correction. 1-2-1, наверно, только запись ответа ученика ему демонстрировать, предлагая исправить.
Мне кажется, при ДО важно именно что-то наглядное демонстрировать, показывать реальную карточку в руках или высылать онлайн e-valenok-s и т.д. У меня в реале работают. Только не скучные дидактические карточки, а нужные флексии в образе игрушек и т.п. Правильный формы можно дарить/вручать нужным персонажам, вешать их на ёлочку, как игрушки, исполняя затем i am/he is/she is на мотив"В лесу родилась ёлочка." Это онлайн осуществимо, но без тактильного контакта. Однако, если при онлайн удастся добиться реакции на приподнятую бровь и т.п, будет просто высший пилотаж.
По поводу выкорчёвывания: в группе эффективен peer correction. 1-2-1, наверно, только запись ответа ученика ему демонстрировать, предлагая исправить.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Да, звуковые тоже можно задействовать, можно не постоянно один и тот же: на одном уроке в ПДД играем, на следующем условная сирена, на третьем звук, издаваемый животным на "невкусный"("неправильный") банан и т п.
В школе у меня был Polar Bear, который при переходе на русский закрывал уши, а при ошибке поворачивался к детям мягким местом. С досадой вспоминаю, как пришла пропахшая сигаретами родительница и потребовала прекратить игры и требовать чтения хором "Как отче наш" (цитата). До сих пор требует, наверно😏
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, с этой конкретной ученице запись, увы, не работает. Она очень грамотно пишет и, соответственно, ошибки свои очень быстро исправляет при delayed correction. На качество речи это никак не влияет. Нужен именно hot correction, увы. Я решила сделать так - фокусироваться на одной ошибке на занятии. Например, сказала ей, что сегодня я буду исправлять только Word order и чтобы она за ним следила. Результат мне понравился. Посмотрим, как оно будет in the long run.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea,))) думаю, лучше купить себе поросёнка как у [mention]Juliemiracle[/mention]
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Belka_Teacher,
Можно и поросёнка. Не так важно, что это будет, на самом деле. Главное, чтобы звук ученику НЕ нравился)
Кстати, я предлагаю вам устроить для вашей ученицы hurdle: Обычное задание на "раскрыть скобочки" по проблемной теме, но на неподготовленное устное выполнение "с листа". Каждая скобочка - препятствие. Не скажет правильно - не двигается дальше. Или пока на 90-100% чисто не скажет, к следующему этапу урока не переходить.
Можно и поросёнка. Не так важно, что это будет, на самом деле. Главное, чтобы звук ученику НЕ нравился)
Кстати, я предлагаю вам устроить для вашей ученицы hurdle: Обычное задание на "раскрыть скобочки" по проблемной теме, но на неподготовленное устное выполнение "с листа". Каждая скобочка - препятствие. Не скажет правильно - не двигается дальше. Или пока на 90-100% чисто не скажет, к следующему этапу урока не переходить.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, такие упражнения тоже выполняются быстро и без ошибок)
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, у меня тоже впервые)
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Belka_Teacher, чтоб я сейчас придумала в вашей ситуации:
- сократить задания на fluency, отдать время на accuracy
- монологи только как сахарок для щенка на тренировке
- записывать просто кол-во ошибок, пока идет монолог; ставить целью уменьшение ошибок с каждым уроком, например, или повторить теперь монолог с меньшим кол-вом ошибок
- можно расписать таблицу с наиболее встречающимися ошибками (возможно, не сами ошибки, а правильные примеры употребления или правило какое-то, структура, Х+предлог и т.д.), использовать таблицу при устном ответе; пусть сама отмечает в потоке речи, если заметила какую-то ошибку. Вы можете иметь такую же таблицу и ставить кол-во у себя, потом сравнить.
- если ей нужно сдавать экзамен, то она должна понять, что так нельзя в него заехать; если экзамен ей не нужен, пусть говорит, как неотесанный житель Гарлема.
- можно поток сознания на fluency прерывать не error correction, а comprehensive questions :))) То есть вы беседуете, а не она доклад делает. Здесь можно будет и посмеяться, и усомниться, и спросить, действительно ли она имеет в виду, как вы поняли. Fluency не обязательно же подразумевает непрерывный поток речи в течение многих минут.
Ученица должна осознанно подойти к проблеме ошибок, иначе никакого контроля внутреннего не будет, сколько б вы не старались над внешним.
Ну, а может, у нее карма такая? Ошибочная ))))
- сократить задания на fluency, отдать время на accuracy
- монологи только как сахарок для щенка на тренировке
- записывать просто кол-во ошибок, пока идет монолог; ставить целью уменьшение ошибок с каждым уроком, например, или повторить теперь монолог с меньшим кол-вом ошибок
- можно расписать таблицу с наиболее встречающимися ошибками (возможно, не сами ошибки, а правильные примеры употребления или правило какое-то, структура, Х+предлог и т.д.), использовать таблицу при устном ответе; пусть сама отмечает в потоке речи, если заметила какую-то ошибку. Вы можете иметь такую же таблицу и ставить кол-во у себя, потом сравнить.
- если ей нужно сдавать экзамен, то она должна понять, что так нельзя в него заехать; если экзамен ей не нужен, пусть говорит, как неотесанный житель Гарлема.
- можно поток сознания на fluency прерывать не error correction, а comprehensive questions :))) То есть вы беседуете, а не она доклад делает. Здесь можно будет и посмеяться, и усомниться, и спросить, действительно ли она имеет в виду, как вы поняли. Fluency не обязательно же подразумевает непрерывный поток речи в течение многих минут.
Ученица должна осознанно подойти к проблеме ошибок, иначе никакого контроля внутреннего не будет, сколько б вы не старались над внешним.
Ну, а может, у нее карма такая? Ошибочная ))))
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Andrea
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Aksamitka, спасибо, подумаю над Вашими идеями!
В том-то и дело, что экзамен она уже сдала, пересдавать не надо. Она уже живёт в среде, использует язык каждый день, с задачами справляется.
В том-то и дело, что экзамен она уже сдала, пересдавать не надо. Она уже живёт в среде, использует язык каждый день, с задачами справляется.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Belka_Teacher,
Ей самой нужно исправить вообще речь, был такой запрос от неё? Тут прямо ощущение, что сданного на 5,5 IELTS ей достаточно и ошибки в жизни не мешают.
И я не совсем понимаю,как может быть письмо"чистым", а устная речь при этом кишеть ошибками.
Ей самой нужно исправить вообще речь, был такой запрос от неё? Тут прямо ощущение, что сданного на 5,5 IELTS ей достаточно и ошибки в жизни не мешают.
И я не совсем понимаю,как может быть письмо"чистым", а устная речь при этом кишеть ошибками.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Andrea, так я уже писала - она говорит очень быстро, не думая) А когда пишет, то думает и вспоминает правила.
Ну IELTS она вроде на 6 сдала, Speaking - 5.5
Ну IELTS она вроде на 6 сдала, Speaking - 5.5
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Сказала, что да, хочет говорить лучше, потому что на работе её иногда не понимают. Но, думаю, она продолжила заниматься со мной после сдачи экзамена больше для фана) Я заметила, что если не дать ей выговориться в начале занятия, то все равно она "возьмёт свое" в середине или конце, так что начинаю подозревать, что ей в первую очередь пообщаться хочется)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Севастопольский пограничник: “Will you repeat more correction? I’m not understood”
Katy.Stude » 24 июн 2021, 13:12 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 15 Ответы
- 3095 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
27 июн 2021, 20:30
-
-
- 92 Ответы
- 2677 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
29 ноя 2019, 20:10