А вы писали ручкой или так же карандашом? А то я читала, что райтинг пишут уже ручкой...teka пишет: ↑16 июн 2018, 12:57 Writing: это вообще был нам всем подарок. Эссе на тему работа в офисе или дома, среди второго задания были review, письмо приятелю и статья на тему возможностей. Я в итоге выбрала письмо, хотя можно было и отзыв, но подумала, что вдруг напортачу в лексике. Закончила на 15 минут раньше и стала думать, что сертификат у меня уже в кармане, но тут случился неожиданный провал.
Как я сдавал FCE
Модератор: mikka
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Белая Мишка, вы на днях спрашивали, кто считает экзамен FCE простым. Вчера увидела в фейсбучном посте на тему преподавательского резюме: «А сертификаты, которые стыдно указывать, не надо указывать вообще. FCE и IELTS 6.5 не место в резюме».
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Часть преподавателей считает, что для преподавания мало знать язык на уровне экзамена FCE или IELTS 6,5.
Хотя лично я считаю, что если знают на этом уровне, и продолжают работать над своим уровнем то, это отлично.
Тем более сейчас А на FCE - это уже начало С1.
Для профессий непосредственно не связанных с преподаванием языка или переводом сертификат FCE или 6,5 баллов на IELTS так вообще отлично.
А вообще в свете того высказывания, думаю это работодатели в московских коммерческих школах зажрались... Им только С1-С2 (САЕ, СРЕ), CELTA и носителей подавай.
А в регионах думаю картина иная, если препод к ЕГЭ не готовит, не факт, что у него и В2 есть... Далеко не факт.
Я когда в своей деревне репетитора искала, ориентировалась именно на это.
Но ведь для преподавателя иметь только сертификат FCE или IELTS 6.5 и правда как-то несерьезно, согласитесь.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Речь, вероятно, идет о том, что, если вы хотите работать в престижном месте и получать высокую зарплату, не надо указывать такие сертификаты - и трудно с этим не согласиться.
P.S. Преподавать в престижном месте, имеется в виду)
Dream32,
Не в защиту москоских коммереческих школ, но...
Вы бы хотели, чтобы с вами занимался преподаватель с CAE-CPE, или FCE (с любыми баллами) достаточно? :)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если человек при этом продолжает учится и поднимать свой уровень. И честно говорит, да я еще не все знаю, но я работаю над этим. То да, я бы занималась с таким человеком.
(Другое дело если человек ели-ели наскреб на С, на отвали, чтоб бумажка была и считает это вполне достаточным для преподавания языка, и в дальнейшем никак язык совершенствовать не планирует... с таким бы человеком я бы не хотела заниматься.)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Можно выйти из ВУЗа с С1-С2, и растерять весь свой язык в школе, работая с низкими уровнями.
А можно имея крепкий В2 прекрасно преподавать, и продолжать совершенствовать и свой язык и методику преподавания, постоянно работать над своими навыками. Гореть для учеников.
Если я не ошибаюсь в очень многих странах уровень В2 считается достаточным для преподавания языка.
А можно имея крепкий В2 прекрасно преподавать, и продолжать совершенствовать и свой язык и методику преподавания, постоянно работать над своими навыками. Гореть для учеников.
Если я не ошибаюсь в очень многих странах уровень В2 считается достаточным для преподавания языка.
- За это сообщение автора Dream32 поблагодарили (всего 2):
- teka, paveltashkinov
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
September, вы это серьезно? Не удержалась даже и снова пишу! :) А как вам такая картина: CPE сдан в каком-нибудь 2007 году, да даже 2011, потом был, к примеру, декрет, потом — офисная работа. Скажем, переводы. Преподаватель при этом уверен, что все у него прекрасно, он все знает и лучше всех.
А если шире брать, то я бы конечно посмотрела на наличие сертификата, но мне еще важна личность, химия с этой личностью и еще всякие разные не-мелочи.
teka, я просто FCE сдала и мне теперь кажется, что это таааак просто было, не то что CAE :)
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Dream32,
Почему обязательно противопоставлять человека, который все забросил и забыл и B2, который "горит для учеников"?)
Ну хорошо. Мотивированный человек, продолжает учиться. Вы доверите такому человеку вас к FCE готовить? -
У меня пара учеников, если бы пошли сейчас на FCE, при удачном стечении обстоятельств сдали бы его на проходной балл. Да, им можно доверить помогать школьникам с домашкой - не больше.
Про запыливший С2)) - наличие сертификата этого уровня, на мой взгляд, все же говорит о том, что у человека было достаточное количество exposure - скорей всего, человек много читал, слушал неадаптированную речь и т.д.
FCE на проходной балл можно сдать, не имея этого exposure, то есть, занимаясь только по учебникам и читая адаптированную литературу.
Почему обязательно противопоставлять человека, который все забросил и забыл и B2, который "горит для учеников"?)
Ну хорошо. Мотивированный человек, продолжает учиться. Вы доверите такому человеку вас к FCE готовить? -
У меня пара учеников, если бы пошли сейчас на FCE, при удачном стечении обстоятельств сдали бы его на проходной балл. Да, им можно доверить помогать школьникам с домашкой - не больше.
Про запыливший С2)) - наличие сертификата этого уровня, на мой взгляд, все же говорит о том, что у человека было достаточное количество exposure - скорей всего, человек много читал, слушал неадаптированную речь и т.д.
FCE на проходной балл можно сдать, не имея этого exposure, то есть, занимаясь только по учебникам и читая адаптированную литературу.
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Точно. И C2 не пропьешь. Запылившийся C2 это все тот же C2.
- За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарили (всего 3):
- paveltashkinov, Mary May, Beginner
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
September, я к тому что разные бывают ситуации и преподаватели разные, и уровни студентов бывают разные и цели их тоже.
В каждой ситуации надо отдельно смотреть.
Если бы у меня у самой было В2 или около, то для подготовки к FCE я бы искала более опытного преподавателя с САЕ.
А если это я год назад, с уровнем А 0,5... то я бы спокойно занималась с преподавателем с уровнем языка В2, и мы с ним глядишь за пару лет и до подготовки к FCE бы добрались... А у него к тому времени и САЕ было бы уже сдано. Я же пишу о тех преподавателях которые продолжают учится и совершенствовать свой язык. Не надо списывать их со счетов.
И я все же именно о преподавателях говорю, а не о студентах сдавших экзамен, но не имеющих представления о том как преподавать.
В каждой ситуации надо отдельно смотреть.
Если бы у меня у самой было В2 или около, то для подготовки к FCE я бы искала более опытного преподавателя с САЕ.
А если это я год назад, с уровнем А 0,5... то я бы спокойно занималась с преподавателем с уровнем языка В2, и мы с ним глядишь за пару лет и до подготовки к FCE бы добрались... А у него к тому времени и САЕ было бы уже сдано. Я же пишу о тех преподавателях которые продолжают учится и совершенствовать свой язык. Не надо списывать их со счетов.
И я все же именно о преподавателях говорю, а не о студентах сдавших экзамен, но не имеющих представления о том как преподавать.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Запись была очень качественная, приятной громкости, и сам лисенинг несложный на мой взгляд. Что не значит, конечно, что я все правильно услышала; но в целом на четверочку должно быть. Вторая часть про то, как чувак изучал красных лисиц)
В LL понравилось сдавать, уютно там.
Подскажите, кто знает: по заполнению бланка на экзамене. В части Writing на втором листе сверху надо написать номер задания, которое выбрала. Что будет, если там ничего не написала (забыла), будет ли оцениваться работа?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Согласна. Достойно всяческого уважения.Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑25 июн 2018, 13:38Точно. И C2 не пропьешь. Запылившийся C2 это все тот же C2.
Еще бы всем об этом помнить, когда речь о [mention]garans[/mention]'e заходит.
Если что - Харбин Хэйлунцзян, это я вовсе не к вам персонально с упреком (не помню совершенно, кто там такой ретивый критик был - да и не один, по-моему) - просто ваша фраза напомнила.
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Наконец напишу, как я сдавала ФСИ.
Начну с того, что я хочу поблагодарить всех участников форума, в том числе и старого, где я нашла кучу советов по стратегиям, учебникам, грамматике и т.д. и поняла, что могу учить сама. Там же я нашла тему Литейщика, у которого черпала мотивацию и полезные советы - спасибо тебе Литейщик)
Так же спасибо моему боевому товарищу Белой Мишке, с которой мы ответственно и плотно тренировали спикинг. Оказалось, что мы сдаем в один день, так еще и тесты на экзамене одинаковые были. Мишка сказала, что мы посланы друг другу Богом, так и есть)) это была незаменимая практика, опыт и советы, которые реально помогли на экзамене. Спасибо тебе Мишечка!:)
Итак:
Я особо не нервничала, т.к. переделала кучу пробников до этого, хотелось просто сдать и идти уже на покой)
Ридинг+Юзофинглиш: Скажу честно, я надеялась, что экзамен будет легче чем пробники, но когда открыла - офигела) Ридинг был лично для меня сложным, такой сложности мне попадался в пробниках всего пару раз. При подготовке меня сложилась своя последовательность решения заданий: 1,5,6,2,3,4,7, только так я укладываюсь по времени, седьмое задание всегда последнее, т.к. оно мне дается легче всего, почти без ошибок и быстро. И вот на ридинге я и застряла, в голове билась мысль "двигайся дальше, не успеешь!", эту ошибку я делала в пробниках и сделала на экзамене - застряла. Пока я вникала и решала 5 и 6, потеряла время, по юзофинглиш уже бежала не перепроверяя и особо не задумываясь и когда осталось примерно 5 минут я добежала до 7, на котором можно было колотить баллы, его уже ставила наугад...(
Райтинг: Темы были не сложные. Но к сожалению я к райтингу начала готовиться незадолго до экзамена, написала эссе штук 10 и писем каких-то, преподавателя для проверки на формат не удалось найти, чем помогли на форуме, тем и воспользовалась. Поэтому оценить себя никак не могу, думаю, что на С написала+были помарки в чистовике. Чуда не жду.
Лисенинг: Был ужасен, в аудитории эхо, магнитофон слегка хрипел, многое не разобрала, ставила наугад. Нужно было тренировать лисенинг с ужасным звучанием дома, но это нужно было, а сейчас то, что имеем. Думаю, лисенинг завалила.
Спикинг: Мне понравилась обстановка, очень доброжелательно, все улыбаются, это помогло мне расслабиться. Так же помогли тренировки с Мишкой, без них дела были бы хуже. Я часто делаю грамматические ошибки в спикинге, переживаю за это)
Итог: Раз на раз не приходится - несколько раз я написала пробник по части Ридинг+Юзофинглиш на А, Лисенинг всегда был на В и я думала, а вдруг на экзамене легче будет? Мои надежды разбились))) Думаю, я сдам на С.
Лично для себя я сделала выводы о том, что: Пробники это основной учебник. Работа над ошибками это супер важно. Лучше сделать меньше но качественно. Не впихивать невпихумое для галочки, когда уже пора отдохнуть и отдыхать без чувства вины. Не пропускать непонятные моменты в изучении. Не бежать за временем.
Как-то так.
Начну с того, что я хочу поблагодарить всех участников форума, в том числе и старого, где я нашла кучу советов по стратегиям, учебникам, грамматике и т.д. и поняла, что могу учить сама. Там же я нашла тему Литейщика, у которого черпала мотивацию и полезные советы - спасибо тебе Литейщик)
Так же спасибо моему боевому товарищу Белой Мишке, с которой мы ответственно и плотно тренировали спикинг. Оказалось, что мы сдаем в один день, так еще и тесты на экзамене одинаковые были. Мишка сказала, что мы посланы друг другу Богом, так и есть)) это была незаменимая практика, опыт и советы, которые реально помогли на экзамене. Спасибо тебе Мишечка!:)
Итак:
Я особо не нервничала, т.к. переделала кучу пробников до этого, хотелось просто сдать и идти уже на покой)
Ридинг+Юзофинглиш: Скажу честно, я надеялась, что экзамен будет легче чем пробники, но когда открыла - офигела) Ридинг был лично для меня сложным, такой сложности мне попадался в пробниках всего пару раз. При подготовке меня сложилась своя последовательность решения заданий: 1,5,6,2,3,4,7, только так я укладываюсь по времени, седьмое задание всегда последнее, т.к. оно мне дается легче всего, почти без ошибок и быстро. И вот на ридинге я и застряла, в голове билась мысль "двигайся дальше, не успеешь!", эту ошибку я делала в пробниках и сделала на экзамене - застряла. Пока я вникала и решала 5 и 6, потеряла время, по юзофинглиш уже бежала не перепроверяя и особо не задумываясь и когда осталось примерно 5 минут я добежала до 7, на котором можно было колотить баллы, его уже ставила наугад...(
Райтинг: Темы были не сложные. Но к сожалению я к райтингу начала готовиться незадолго до экзамена, написала эссе штук 10 и писем каких-то, преподавателя для проверки на формат не удалось найти, чем помогли на форуме, тем и воспользовалась. Поэтому оценить себя никак не могу, думаю, что на С написала+были помарки в чистовике. Чуда не жду.
Лисенинг: Был ужасен, в аудитории эхо, магнитофон слегка хрипел, многое не разобрала, ставила наугад. Нужно было тренировать лисенинг с ужасным звучанием дома, но это нужно было, а сейчас то, что имеем. Думаю, лисенинг завалила.
Спикинг: Мне понравилась обстановка, очень доброжелательно, все улыбаются, это помогло мне расслабиться. Так же помогли тренировки с Мишкой, без них дела были бы хуже. Я часто делаю грамматические ошибки в спикинге, переживаю за это)
Итог: Раз на раз не приходится - несколько раз я написала пробник по части Ридинг+Юзофинглиш на А, Лисенинг всегда был на В и я думала, а вдруг на экзамене легче будет? Мои надежды разбились))) Думаю, я сдам на С.
Лично для себя я сделала выводы о том, что: Пробники это основной учебник. Работа над ошибками это супер важно. Лучше сделать меньше но качественно. Не впихивать невпихумое для галочки, когда уже пора отдохнуть и отдыхать без чувства вины. Не пропускать непонятные моменты в изучении. Не бежать за временем.
Как-то так.
- За это сообщение автора utya поблагодарили (всего 3):
- Литейщик, escalier_en_escargot, Katee
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
utya, какой интересный рассказ! Экзамен прямо как заново перед глазами встал))
Мы (сдававшие 23 июня) тут все уже получили оценки, ты заходила ли на сайт? Еще не вывесили?
Мы (сдававшие 23 июня) тут все уже получили оценки, ты заходила ли на сайт? Еще не вывесили?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Delta Module 1. Кто сдавал? Как готовились?
Грашкина мать » 29 янв 2019, 21:56 » в форуме Методические экзамены - 19 Ответы
- 6170 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
04 июн 2019, 08:11
-