ЕГЭ за год, план работы

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#26

Сообщение Daniil Vladimirovich »

flicka пишет: 03 июн 2018, 08:46
Anastassie811 пишет: 02 июн 2018, 23:44 flicka, а где-то есть список?
Списка нет, есть интуитивное ощущение))
В общем, если ученику понятны фразовые глаголы как явление и нравится их учить, то ради бога. А если со словарным запасом беда в целом, то не надо делать из них культа)
М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#27

Сообщение Anastassie811 »

Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#28

Сообщение Anastassie811 »

Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 12:52 М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
Я Макмилланом пользуюсь. Там достаточно, как думаете?
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#29

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Anastassie811 пишет: 04 июн 2018, 13:08
Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
А смысл? Сборников много, поэтому нет нужды использовать одно и то же.
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#30

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Anastassie811 пишет: 04 июн 2018, 13:10
Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 12:52 М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
Я Макмилланом пользуюсь. Там достаточно, как думаете?
Я думаю, что да. Но отработки там толковой нет.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#31

Сообщение Anastassie811 »

Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 13:21 Я думаю, что да. Но отработки там толковой нет.
Это точно))
Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 13:21 смысл? Сборников много, поэтому нет нужды использовать одно и то же.
Глагола во всех сборниках разные
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#32

Сообщение September »

У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.

Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.

Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.

Как занимаемся:

На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.

Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.

Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).

К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)

(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)

P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Melting Ice, Lorraine
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#33

Сообщение Daniil Vladimirovich »

September пишет: 04 июн 2018, 13:37 У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.

Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.

Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.

Как занимаемся:

На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.

Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.

Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).

К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)

(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)

P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
А вы летом продолжаете заниматься?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#34

Сообщение September »

Daniil Vladimirovich,

Да (минус короткие каникулы)
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#35

Сообщение Пружина »

September пишет: 04 июн 2018, 13:37 итоге, на данный момент очень довольна)
Умница!
Я в вашей квалификации и не сомневалась никогда. Но радуйтесь, что девочка усердная. Если нетрудно, напишите потом, как у вас сложилось, что делали, что удалось\ не удалось. Интересно.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#36

Сообщение September »

Пружина,

Спасибо!)

Да, с ученицей мне сказочно повезло.
Через год напишу, (надеюсь), к чему мы в итоге придем.
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#37

Сообщение chiocciola »

Я бы на Вашем месте вместо рекомендуемого Laser B1+ взяла Gateway B1+. Этот УМК гораздо лучше во всех аспектах. Там куча Teacher's Resources. Тексты разнообразные, интересные. Много в спикинг вывести можно. Видео. Много текстов. Что касается фразовых глаголов, вообще не вижу смысла их учить, или они у тебя есть в активе, или нет, не верю, что выученные список даст результат. Там они как правило или очень простые: find out или сложные (странные). Намного больше лексики и навыков поднимите из УМК, чем просто натаскивая на формат. Про грамматику. Мне нравится Экспресс-репетитор Музлановой. Грамматическую часть МОЖНО натаскать по тестам, просто проделывать постоянно грам.блок и доводить до автоматизма. по 1-2 тесту устно на уроке. Научится видеть формы и ставить слова в нужную форму. По словообразованию я сначала даю упражнения из Макмиллан ОГЭ, потом переходим на Макмиллан ЕГЭ. На уроке переводим 1-2 юнита слова, на дом упражнения, проверяем ошибки, итд. Грамматическую часть из этих сборников не трогаем вообще, бестолковая.
То есть делаем УМК + словообразование и грамматика устно из сборника тестов ЕГЭ, выводим лексический минимум из УМК на шаблоны письменной и устной части, во 2 половине года подключаем 1 тест ЕГЭ на дом с разбором ошибок. Привыкаем к формату, все равно прогресс будет, научится искать ответы в чтении и аудировании.
За это сообщение автора chiocciola поблагодарили (всего 2):
Melting Ice, flicka
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 83 раза

#38

Сообщение Melting Ice »

chiocciola, большое спасибо за советы!
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#39

Сообщение chiocciola »

September пишет: 04 июн 2018, 13:37 Дома -
Часть лексики в quizlet.
Как Вы работаете с quizlet. Я не очень понимаю, с какой стороны к нему подобраться)))
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#40

Сообщение SnowWhite80 »

В этом году работаю с такой девочкой по Gateway, но каких-то планок по баллам нам не ставили, примерно могу предполагать на сколько претендуем.
На мой взгляд 11 класс это не совсем про английский, я не очень понимаю в чем цель сдавать именно его на 60 баллов допустим? И вкалывать год за 30 баллов.
Это не обязательный экзамен, в большинство ВУЗов он не нужен, нужны мат, рус, общество, история, физика. Кроме пед, лингвистов и филологов, на которых готовятся явно не с 11го класса. На международные отношения с такими баллами не пройти.
Может быть кто-то подскажет логику или смысл этого?

Кроме того, в 11 классе они все начинают жаловаться на завалы по другим предметам, еще бывает 1-3 репетитора кроме английского, какие-то проекты и мероприятия в школе бесконечно. Моя ученица к концу года вообще не соображает, ничего не могу заставить сделать, дома все еле еле, на занятии через силу работает, но знает, что надо. Не потому, что она плохая, а просто сил нет. Жаль, что не начала в 10м классе, потенциал хороший.

В вашем случае, я бы брала УМК, но нужно в неделю 3x60 минимум. Мы не уложились. К тому же месяц был прогулен.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#41

Сообщение September »

Как Вы работаете с quizlet. Я не очень понимаю, с какой стороны к нему подобраться)))
Подросткам отправляю наборы слов, и они сами проделывают упражнения, и присылают мне отчет.
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 83 раза

#42

Сообщение Melting Ice »

SnowWhite80 пишет: 07 июн 2018, 14:26 В этом году работаю с такой девочкой по Gateway, но каких-то планок по баллам нам не ставили, примерно могу предполагать на сколько претендуем.
На мой взгляд 11 класс это не совсем про английский, я не очень понимаю в чем цель сдавать именно его на 60 баллов допустим? И вкалывать год за 30 баллов.
Это не обязательный экзамен, в большинство ВУЗов он не нужен, нужны мат, рус, общество, история, физика. Кроме пед, лингвистов и филологов, на которых готовятся явно не с 11го класса. На международные отношения с такими баллами не пройти.
Может быть кто-то подскажет логику или смысл этого?

Кроме того, в 11 классе они все начинают жаловаться на завалы по другим предметам, еще бывает 1-3 репетитора кроме английского, какие-то проекты и мероприятия в школе бесконечно. Моя ученица к концу года вообще не соображает, ничего не могу заставить сделать, дома все еле еле, на занятии через силу работает, но знает, что надо. Не потому, что она плохая, а просто сил нет. Жаль, что не начала в 10м классе, потенциал хороший.

В вашем случае, я бы брала УМК, но нужно в неделю 3x60 минимум. Мы не уложились. К тому же месяц был прогулен.
В нужном ВУЗе именно такими были проходные баллы в прошлом году. Да, на данный момент мы столько по времени и работаем. Посмотрим, насколько работоспособным ребенок окажется. Обязательно отпишусь по результатам экзамена, если они также стремительно не передумают сдавать английский, как и решили.
Pollyanna
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:32
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43

Сообщение Pollyanna »

September пишет: 04 июн 2018, 13:37 У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года
А сколько часов в неделю занимаетесь?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#44

Сообщение September »

Pollyanna пишет: 06 авг 2018, 14:40 А сколько часов в неделю занимаетесь?
Два. Но без пропусков. И все лето тоже занимаемся.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Pollyanna
Pollyanna
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:32
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45

Сообщение Pollyanna »

September, у меня никак не получается один уровень УМК за учебный год пройти в режиме 2 часа в неделю (правда, бывают пропуски по болезни, ну и летом каникулы). Как у Вас получилось почти 2 уровня за год? Пропускали какие-нибудь темы или юниты? Я ломаю голову, как построить работу над УМК в темпе, близком к Вашему. Посоветуйте, пожалуйста, как исхитриться.. Изображение
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#46

Сообщение Anastassie811 »

Pollyanna, вопрос был не ко мне, но я вставлю свои 5 копеек.
Я, когда готовлю к ЕГЭ, не прохожу весь уровень УМК, а только те темы, которые близки к темам из кодификатора))
За это сообщение автора Anastassie811 поблагодарил:
Pollyanna
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#47

Сообщение Princess Leopoldina »

Anastassie811 пишет: 04 июн 2018, 13:08
Daniil Vladimirovich пишет: 04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
Мне в этом году тоже предстоит проблема отработки фразовых глаголов. Ничего умнее Use the following phrasal verbs к предложенному заданию на спикинг/райтинг не могу придумать. Минимум творчества, максимум натаскивания, alas.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#48

Сообщение Anastassie811 »

ceruleum пишет: 01 июн 2018, 23:34 Если уж совсем идеально, то взять Вам ещё задания в формате по темам кодификатора.
Можете поподробнее объяснить, как это на практике осуществить?
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение elen_k »

Oxmy, Здравствуйте, хотела поинтересоваться, какую тактику все-таки выбрали в подготовке к ЕГЭ за год? Как готовите? Взяли УМК? Или просто тренируете формат? Просто я вот столкнулась с такой же ситуацией как у Вас. Как раз голову ломаю, как же умудриться за такой короткий срок подготовить ученика....
elen_k
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2018, 01:15
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение elen_k »

September пишет: 04 июн 2018, 13:37 У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.

Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.

Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.

Как занимаемся:

На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.

Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.

Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).

К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)

(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)

P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, аспекты такие как письмо, эссе отрабатывали по каким учебникам?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»