М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
ЕГЭ за год, план работы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.Daniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Я Макмилланом пользуюсь. Там достаточно, как думаете?Daniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 12:52 М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
А смысл? Сборников много, поэтому нет нужды использовать одно и то же.Anastassie811 пишет: ↑04 июн 2018, 13:08Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.Daniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Я думаю, что да. Но отработки там толковой нет.Anastassie811 пишет: ↑04 июн 2018, 13:10Я Макмилланом пользуюсь. Там достаточно, как думаете?Daniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 12:52 М.В. Вербицкая давала список основных фразовых глаголов для ЕГЭ в книге "Практический справочник ЕГЭ". Могу выложить, конечно, но, с моей точки зрения, маловато.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Это точно))
Глагола во всех сборниках разныеDaniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 13:21 смысл? Сборников много, поэтому нет нужды использовать одно и то же.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.
Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.
Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.
Как занимаемся:
На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.
Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.
Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).
К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)
(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)
P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.
Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.
Как занимаемся:
На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.
Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.
Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).
К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)
(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)
P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Melting Ice, Lorraine
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
А вы летом продолжаете заниматься?September пишет: ↑04 июн 2018, 13:37 У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.
Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.
Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.
Как занимаемся:
На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.
Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.
Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).
К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)
(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)
P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я бы на Вашем месте вместо рекомендуемого Laser B1+ взяла Gateway B1+. Этот УМК гораздо лучше во всех аспектах. Там куча Teacher's Resources. Тексты разнообразные, интересные. Много в спикинг вывести можно. Видео. Много текстов. Что касается фразовых глаголов, вообще не вижу смысла их учить, или они у тебя есть в активе, или нет, не верю, что выученные список даст результат. Там они как правило или очень простые: find out или сложные (странные). Намного больше лексики и навыков поднимите из УМК, чем просто натаскивая на формат. Про грамматику. Мне нравится Экспресс-репетитор Музлановой. Грамматическую часть МОЖНО натаскать по тестам, просто проделывать постоянно грам.блок и доводить до автоматизма. по 1-2 тесту устно на уроке. Научится видеть формы и ставить слова в нужную форму. По словообразованию я сначала даю упражнения из Макмиллан ОГЭ, потом переходим на Макмиллан ЕГЭ. На уроке переводим 1-2 юнита слова, на дом упражнения, проверяем ошибки, итд. Грамматическую часть из этих сборников не трогаем вообще, бестолковая.
То есть делаем УМК + словообразование и грамматика устно из сборника тестов ЕГЭ, выводим лексический минимум из УМК на шаблоны письменной и устной части, во 2 половине года подключаем 1 тест ЕГЭ на дом с разбором ошибок. Привыкаем к формату, все равно прогресс будет, научится искать ответы в чтении и аудировании.
То есть делаем УМК + словообразование и грамматика устно из сборника тестов ЕГЭ, выводим лексический минимум из УМК на шаблоны письменной и устной части, во 2 половине года подключаем 1 тест ЕГЭ на дом с разбором ошибок. Привыкаем к формату, все равно прогресс будет, научится искать ответы в чтении и аудировании.
- За это сообщение автора chiocciola поблагодарили (всего 2):
- Melting Ice, flicka
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 83 раза
chiocciola, большое спасибо за советы!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
В этом году работаю с такой девочкой по Gateway, но каких-то планок по баллам нам не ставили, примерно могу предполагать на сколько претендуем.
На мой взгляд 11 класс это не совсем про английский, я не очень понимаю в чем цель сдавать именно его на 60 баллов допустим? И вкалывать год за 30 баллов.
Это не обязательный экзамен, в большинство ВУЗов он не нужен, нужны мат, рус, общество, история, физика. Кроме пед, лингвистов и филологов, на которых готовятся явно не с 11го класса. На международные отношения с такими баллами не пройти.
Может быть кто-то подскажет логику или смысл этого?
Кроме того, в 11 классе они все начинают жаловаться на завалы по другим предметам, еще бывает 1-3 репетитора кроме английского, какие-то проекты и мероприятия в школе бесконечно. Моя ученица к концу года вообще не соображает, ничего не могу заставить сделать, дома все еле еле, на занятии через силу работает, но знает, что надо. Не потому, что она плохая, а просто сил нет. Жаль, что не начала в 10м классе, потенциал хороший.
В вашем случае, я бы брала УМК, но нужно в неделю 3x60 минимум. Мы не уложились. К тому же месяц был прогулен.
На мой взгляд 11 класс это не совсем про английский, я не очень понимаю в чем цель сдавать именно его на 60 баллов допустим? И вкалывать год за 30 баллов.
Это не обязательный экзамен, в большинство ВУЗов он не нужен, нужны мат, рус, общество, история, физика. Кроме пед, лингвистов и филологов, на которых готовятся явно не с 11го класса. На международные отношения с такими баллами не пройти.
Может быть кто-то подскажет логику или смысл этого?
Кроме того, в 11 классе они все начинают жаловаться на завалы по другим предметам, еще бывает 1-3 репетитора кроме английского, какие-то проекты и мероприятия в школе бесконечно. Моя ученица к концу года вообще не соображает, ничего не могу заставить сделать, дома все еле еле, на занятии через силу работает, но знает, что надо. Не потому, что она плохая, а просто сил нет. Жаль, что не начала в 10м классе, потенциал хороший.
В вашем случае, я бы брала УМК, но нужно в неделю 3x60 минимум. Мы не уложились. К тому же месяц был прогулен.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 83 раза
В нужном ВУЗе именно такими были проходные баллы в прошлом году. Да, на данный момент мы столько по времени и работаем. Посмотрим, насколько работоспособным ребенок окажется. Обязательно отпишусь по результатам экзамена, если они также стремительно не передумают сдавать английский, как и решили.SnowWhite80 пишет: ↑07 июн 2018, 14:26 В этом году работаю с такой девочкой по Gateway, но каких-то планок по баллам нам не ставили, примерно могу предполагать на сколько претендуем.
На мой взгляд 11 класс это не совсем про английский, я не очень понимаю в чем цель сдавать именно его на 60 баллов допустим? И вкалывать год за 30 баллов.
Это не обязательный экзамен, в большинство ВУЗов он не нужен, нужны мат, рус, общество, история, физика. Кроме пед, лингвистов и филологов, на которых готовятся явно не с 11го класса. На международные отношения с такими баллами не пройти.
Может быть кто-то подскажет логику или смысл этого?
Кроме того, в 11 классе они все начинают жаловаться на завалы по другим предметам, еще бывает 1-3 репетитора кроме английского, какие-то проекты и мероприятия в школе бесконечно. Моя ученица к концу года вообще не соображает, ничего не могу заставить сделать, дома все еле еле, на занятии через силу работает, но знает, что надо. Не потому, что она плохая, а просто сил нет. Жаль, что не начала в 10м классе, потенциал хороший.
В вашем случае, я бы брала УМК, но нужно в неделю 3x60 минимум. Мы не уложились. К тому же месяц был прогулен.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:32
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
September, у меня никак не получается один уровень УМК за учебный год пройти в режиме 2 часа в неделю (правда, бывают пропуски по болезни, ну и летом каникулы). Как у Вас получилось почти 2 уровня за год? Пропускали какие-нибудь темы или юниты? Я ломаю голову, как построить работу над УМК в темпе, близком к Вашему. Посоветуйте, пожалуйста, как исхитриться..
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Pollyanna, вопрос был не ко мне, но я вставлю свои 5 копеек.
Я, когда готовлю к ЕГЭ, не прохожу весь уровень УМК, а только те темы, которые близки к темам из кодификатора))
Я, когда готовлю к ЕГЭ, не прохожу весь уровень УМК, а только те темы, которые близки к темам из кодификатора))
- За это сообщение автора Anastassie811 поблагодарил:
- Pollyanna
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Мне в этом году тоже предстоит проблема отработки фразовых глаголов. Ничего умнее Use the following phrasal verbs к предложенному заданию на спикинг/райтинг не могу придумать. Минимум творчества, максимум натаскивания, alas.Anastassie811 пишет: ↑04 июн 2018, 13:08Я понимаю, что скучно...(Спасибо за советы по учебникам. Иностранных авторов только знала.Daniil Vladimirovich пишет: ↑04 июн 2018, 12:48 По большому счету, фразовые глаголы = зубрежка+отработка. Да, очень часто скучно и нудно, но поделать нечего.
Думаете можно для отработки использовать одни и те же упражнения? Чередуя их, конечно
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Oxmy, Здравствуйте, хотела поинтересоваться, какую тактику все-таки выбрали в подготовке к ЕГЭ за год? Как готовите? Взяли УМК? Или просто тренируете формат? Просто я вот столкнулась с такой же ситуацией как у Вас. Как раз голову ломаю, как же умудриться за такой короткий срок подготовить ученика....
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, аспекты такие как письмо, эссе отрабатывали по каким учебникам?September пишет: ↑04 июн 2018, 13:37 У меня немного другая тема - к ЕГЭ за 2 года - но тоже поделюсь.
Девушка пришла не совсем с нулем, все-таки за 9 лет что-то в голове отложилось.
Но грамматики никакой совсем, speaking - нуль, очень небольшой словарный запас.
Мы взяли Choices и за год прошли Elementary и почти весь Pre-Intermediate.
Как занимаемся:
На уроке -
Разбираем ошибки в домашней работе.
Всю новую лексику пишем на бумажные карточки, с которыми регулярно работаем.
Разбираем грамматику. (Долго, тщательно и нудно проговариваем, что и почему)
Аудирование (с целью обсуждения - говорения)
Обсуждаем идеи для эссе.
Дома -
Часть лексики в quizlet.
Дополнительное аудирование (в огромных объемах).
Workbook.
Выборочно Round Up, Murphy, Eglish Grammar in context, Oxford Grammar for Schools и еще упражнения из разных сборников.
Дополнительное чтение.
Девочка - умница, трудолюбивая, логическое мышление.
Минус - учится хорошо по всем предметам, всегда завалена домашкой (физика-математика).
К чему пришли за год - 40 из 60 баллов. (по досрочному ЕГЭ).
С говорением сложнее - структуру отработали, но ошибки еще делает, особенно когда, несмотря на мои объяснения, пытается сказать длинно и сложно.
Writing - письмо уже отработали. С эссе структуру отработали, но катастрофически не хватает словарного запаса. (Но у нас еще год)
(У меня это первый опыт, когда занимаешься с такого уровня, и я долго размышляла, браться ли. В итоге, на данный момент очень довольна)
P.S. В Choices фразовые глаголы даются в контексте - большой плюс этого учебника.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
попросили подробный план для самостоятельной работы на лето
Kantarello » 01 июн 2020, 13:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 50 Ответы
- 2639 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
06 июн 2020, 07:52
-
-
- 46 Ответы
- 3320 Просмотры
-
Последнее сообщение Литейщик
23 июл 2018, 21:10
-
-
План изучения
Bufallo81 » 16 сен 2022, 12:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 21 Ответы
- 2513 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey Lk
20 июн 2023, 11:51
-
-
-
Покритикуйте рабочий план урока.
Irregardless » 26 июл 2018, 06:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5183 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
06 авг 2018, 14:49
-
-
-
Покритикуйте план урока, пожалуйста.
Natasha » 10 окт 2018, 21:11 » в форуме Основной педагогический форум - 31 Ответы
- 2436 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
15 окт 2018, 22:06
-
-
-
Учебный план для выхода с уровня В на уровень С
Androbroiler » 28 дек 2019, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 136 Ответы
- 15810 Просмотры
-
Последнее сообщение Androbroiler
11 сен 2023, 14:29
-
-
- 333 Ответы
- 18283 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
02 июн 2019, 22:17